


Microsoft оценила стоимость добавления Baldur's Gate 3 в Xbox Game Pass в $5 миллионов — разработчики отреагировали
- Комментарии
- Форум
-
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
7 -
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
21 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
31 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
128 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
74
Ранее сегодня в сеть утек большой документ, в котором Microsoft оценивает стоимость добавления разных игр в подписку Xbox Game Pass.
Он датирован весной 2022 года, и в нем фигурирует Baldur's Gate 3 — аналитики корпорации решили, что Larian Studios попросит за отправку своей RPG в подписку на релизе всего $5 миллионов. Это уровень танцевальной игры Just Dance и адвенчуры Return to Monkey Island.
Для сравнения, дебют Mortal Kombat 1 в подписке оценили в $250 миллионов, а добавление LEGO Star Wars: The Skywalker Saga к рождественским праздникам 2022 года — в $35 миллионов.
Разработчики из Larian Studios обратили внимание на письмо с расценками и оперативно его прокомментировали.
Глава студии Свен Винке дал понять, что Microsoft явно недооценила его творение.
"Очень ошибочная оценка. Кое-кто не сделал домашнюю работу. Хотелось бы встретиться с этим аналитиком", - написал он.
В свою очередь руководитель издательского подразделения Майкл Даус признал, что не одна Microsoft недооценивала Baldur's Gate 3, и это объяснимо.
"Справедливости ради, это очень распространенная история. То же самое происходило с Divinity: Original Sin 2. Связано в первую очередь с жанром и нашим подходом к работе. У аналитиков просто не было данных, которые позволяли бы четко спрогнозировать, как себя покажет Baldur's Gate 3. Нам приходилось очень рисковать и надеяться на лучшее".
Представители Larian Studios не уточнили, в какую сумму Microsoft сегодня обошлось бы добавление Baldur's Gate 3 в Xbox Game Pass — когда игра прогремела на всю индустрию и стала одной из главных сенсаций 2023 года.
На Xbox Series X|S она ожидается в ближайшие месяцы.
Читайте также: Microsoft готовит прорывной Xbox-контроллер Project Sebile — он призван обеспечить впечатляющее погружение в игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
В итоге игра на релизе вообще не вышла на бокс
Вообще, еще на раннем доступе было понятно, что грядет шедевр...
Да, тут самое смешное что был ещё и длиннющий ранний доступ с одной третей частью игры в нем - а никто не понял что это будет великая игра все равно...
Ну конечно, давайте на детей 7 - 9летних ориентироваться в индустрии, весёлая индустрия нас ждала бы тогда...
Да и кому к черту надо играть и с 7 - 9 лет в какие то средненькие инди игры когда на выбор сотни уже буквально классных больших ааа игр и тысячи игр поменьше а, б и бюджетного уровня на выбор, не знаешь что и выбрать то лучше.
Я тоже не играл во всякий мусор в 90х как бы, только в лучшие выходящие хиты и крепкие игры, брат позже тоже.
Я всё еще жду FSR 2.0 для BG 3
По проплаченным оценкам современной прессы - да
Так индустрия и ориентирована на детей, алло. Напоминаю, топовые игрыпо баблу - Геншин и Форточка. Или в них играют исключительные ценители индустрии и сильных сюжетов?))
Видеоигры для женских поп и мужских фантазий.
@Perospero
Нет, выходили бы не шедевры, а то, что понравится потребителю - исключительно массовый продукт, и это совершенно разные вещи.
Вот в кино мы видим "что понравится потребителю": ремейки старых хороших фильмов и хрючево про героев в трусах поверх колготок
Да и с играми примерно то же - одна студия сделала успешную ГТА, все начали клепать клоны ГТА, одна студия сделала успешную Диаблу, все начали клепать свои диаблы, одна студия сделала успешный Дарк Соулз, все начали клепать соулзлайки, одна студия сделала PUBG, все начали клепать королевские битвы, и т.д.
И так от модного тренда к модному тренду.