Инсайдер: BioWare не будет использовать открытый мир в Mass Effect 5
-
Senua’s Saga: Hellblade II стартовала в Steam с очень скромными результатами
13 -
Одна из самых красивых игр поколения: Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК оценили на 84 балла из 100 возможных
70 -
Take-Two уверена в том, что Grand Theft Auto VI выйдет к осени 2025 года — задержка маловероятна
12 -
Nintendo купила Shiver Entertainment у Embracer Group — эта студия портировала Hogwarts Legacy на Switch
9 -
Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
15
Официальный анонс Mass Effect 5 состоялся еще в 2020 году и не содержал много подробностей, а одна из последних новостей от BioWare была связана с сокращением штата студии и увольнением 50 сотрудников.
Это не вселило уверенности в игроков, ожидающих новые части Mass Effect и Dragon Age, однако компания заверила, что данное решение позволит "сохранить здоровье студии" и в конечном итоге пойдет на пользу обеим играм. BioWare также заявила, что следующая Mass Effect, возглавляемая Майком Гэмблом, все еще находится на стадии предварительного производства.
Теперь же в рамках подкаста The Xbox Two игровой журналист Джез Корден добавил, что слышал информацию о том, что BioWare отказалась от открытого мира для Mass Effect 5 и возвращается к классической формуле первых трех игр серии. Он не знает, насколько это соответствует действительности, но отметил, что слух звучит интересно.
Если это правда, вероятная причина такого решения заключается в том, что попытка внедрить элементы открытого мира в Mass Effect: Andromeda выглядела довольно скудно и подверглась критике.
Сроки выхода новой Mass Effect пока не называются.
Читайте также: Полноценный релиз Witchfire от создателя Painkiller и Bulletstorm состоится не раньше осени 2024 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2024 Сражения героев Warner Bros. в релизном трейлере файтинга MultiVersus
- 21.05.2024 Универсальный выбор для пространства: Обзор саундбара Samsung HW-Q990C
- 20.05.2024 Второй сезон экранизации The Last of Us от HBO выйдет в первой половине 2025 года
- 20.05.2024 Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК
- 20.05.2024 Экшен-комедия "Каскадёры" с Гослингом и Блант появится в "цифре" 21 мая
- 20.05.2024 Стартовые продажи PS5-эксклюзива Stellar Blade превзошли ожидания — разработчики задумались о выпуске ПК-версии и сиквела
Лучшее решение биовэр за последние годы.
А какой открытый мир был бы в Масс Эффекте 5? Уровни были номально в Масс Эффекте.
Ещё раз
Будто это поможет этой студии - кораблекрушению хоть как то, ага...
Ничего лучше Андромед всяких у них не выйдет энивей, а на фоне легендарного BG 3 это совсем смех и слёзы.
Открытый мир - сложная штука. Он может получится либо супер перенасыщенным, как в какой-нибудь одиссее, либо пустым, как в элдене.
Самый лучший вариант "типа" лучшего опен ворлда - это метроидвания, где единственное препятствие заключается в закрытой двери, отсутствии нужного айтема и т. д.
Такой левелдизайн позволяет разрабу продумать всё более детально и достаточно насытить локации. Так что лойс за решение баоверов
Как ты провёл этим летом?
Балдур это изометрическая CRPG с пошаговыми боями, с Масс Эффект это никак не пересекается Но если в лоб сравнивать все игры, то Балдур будет лучше 99,9% РПГ, включая Ведьмака. Соответственно, удаляем все игры, закрываем все студии и играем только в Балдур до выхода новой игры от Лариков
Только пусть сделают его многоуровневым и сложным. В 1 масс эффекте я на цитадели аж заблудился.И впечатления о гигантской и таинственной станции остались на всю жизнь. А два коридора из продолжений цитаделью то нельзя было назвать, выглядели как деревеньки с квестами.
Лучшее решение, еще одна игра с пустым космосом нам точно не нужна.
@Bloodborne Я имею ввиду деление на уровни это нормально в Масс Эффекте. Не надо нам пустой Открытый мир.
@Ku6opr Я имею ввиду деление на уровни это хорошо в Масс Эффекте. Лучше маленькие, но проработанные локации, чем пустой открытый мир.
Проработанные небольшие локации всегда лучше гиганского открытого мира.
Открытий мир хорош только тогда когда сам по себе он не большой (Готика 1/2, райзен) и т.д.
Я играл в 2 часть и мне зашло. Спорна именно система репутации - они не очень вариативна иногда.
на чужих ошибках учатся
Как-то пофиг уже на эту го*но-конторку, там от старых биоваров не осталось никого. Пусть лепят что хотят.
Хороший ход. Не нужно будет гриндить. Вернулсь к исходной стадии, как говорится. Только вот кроме тизера ничего не показали с момента анонса и это немного настораживает, что с игрой все нормис. Очень надеюсь парни просто тихо потеют над игрой, чтобы показать что то крутое. Жду с нетерпением
Я чего то пропустил? Но разве выходил Масс Эффект 4?
@WonKim 4 часть это Андромеда - здесь имеет ввиду 5 игра в серии из основных
Нет, автор наркоман просто
Бг3 слишком переоценена людьми которые не играли в рпг ранее, такой же эффект был с ведьмаком