Разработчик Starfield объяснил, почему в игре много пустых планет
51 Комментарии: 32

Разработчик Starfield объяснил, почему в игре много пустых планет

Дата: 06.09.2023 15:30
34 8 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК

    39 28.04.2025 12:17 от Z1SS
  • Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan

    20 28.04.2025 12:07 от TamTam
  • Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК

    34 28.04.2025 12:04 от AlexFomi
  • Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня

    85 28.04.2025 11:55 от AlexFomi
  • СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie

    50 28.04.2025 11:15 от maxjfrost
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 28.04.2025 11:15 от Azzy
  • Final Fantasy XVI

    62 28.04.2025 10:54 от Metroid
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 28.04.2025 10:08 от NiGHTS
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 28.04.2025 08:40 от dozensnake
  • Formula 1

    3877 28.04.2025 07:41 от dozensnake

Во вселенной Starfield насчитывается более тысячи планет, однако не все они насыщены контентом. Руководитель разработки Тодд Говард предупреждал об этом еще на первой презентации RPG, но, похоже, не все фанаты его услышали сейчас на просторах сети можно встретить много критических сообщений.

Ситуацию прокомментировал управляющий директор студии Эшли Ченг в интервью изданию The New York Times. Разработчик объяснил, что команда придерживалась реалистичного подхода в создании планет в действительности единицы небесных тел могут быть пригодными для жизни. В этой связи глупо ожидать от каждой планеты наличия "Диснейленда".

"Суть необъятности пространства в том, что вы должны почувствовать себя маленьким, крошечным. Размах вселенной должен быть ошеломляющим. Многие обеспокоены, что пустые планеты будут скучными. Но когда астронавты отправились на Луну, там вообще ничего не было. И им определенно не было скучно".

Международная премьера игры состоялась 6 сентября на Xbox Series X|S и ПК.

Читайте такжеИнсайдер: Red Dead Redemption 3 находится в разработке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Xopek
Xopek 188.91 06.09.2023 15:33 удалён
33

А почему сайд квесты все одинаковые - пойди/принеси.

Ну вы понимаете, в жизни мы обычно делаем много одинаковых и монотонных действий, поэтому мы решили перенести это в нашу игру sad

перейти к непрочитанному
Комментарии (32)
SativaPro
SativaPro 6.19 06.09.2023 15:31 (изменен) удалён
11

[мат] отмазка!

Xopek
Xopek 188.91 06.09.2023 15:33 удалён
33

А почему сайд квесты все одинаковые - пойди/принеси.

Ну вы понимаете, в жизни мы обычно делаем много одинаковых и монотонных действий, поэтому мы решили перенести это в нашу игру sad

Serg358
Serg358 3.13 06.09.2023 15:34 (изменен) удалён
7

Игра не полупустая, а реалистичнаяsad

YakudZon
YakudZon 5.16 06.09.2023 15:34 удалён
0

Патамучта

YakudZon
YakudZon 5.16 06.09.2023 15:38 (изменен) удалён
2

На самом деле была или есть игра starbound там тоже тысячи планет генерируемых но стало скучно. [мат] все в еву если время позволяет, тамгеймплея лет на 10.

bat_dmitry
bat_dmitry 352.12 06.09.2023 15:39 удалён
6

чел тушит пожар бензином sad

lol
lol 0.57 06.09.2023 15:42 удалён
0

Я не понял, а что на Луну кто-то из людей высаживался ? О_о

YakudZon
YakudZon 5.16 06.09.2023 15:43 удалён
0

А почему сайд квесты все одинаковые - пойди/принеси.

Ну вы понимаете, в жизни мы обычно делаем много одинаковых и монотонных действий, поэтому мы решили перенести это в нашу игру sad

Проснулся и понеслась, если только не в школу

kassbarabas
kassbarabas 127.28 06.09.2023 15:43 удалён
2

А почему сайд квесты все одинаковые - пойди/принеси.

Ну вы понимаете, в жизни мы обычно делаем много одинаковых и монотонных действий, поэтому мы решили перенести это в нашу игру sad

ИМХО, одинаковость квестов это болезнь, которая поразила наверное не все, но практически все большие игры с открытым миром. 

xenosaga81
xenosaga81 162.47 06.09.2023 15:45 удалён
1

директор студии Эшли Ченг

Не такую Эшли я ожидал увидеть когда начинал гуглить...

xenosaga81
xenosaga81 162.47 06.09.2023 15:49 удалён
0

в действительности единицы небесных тел могут быть пригодными для жизни

В Млечном Пути от 100 до 400 миллиардов звезд. О каких единицах этот мамкин астрофизик вещает?crying

stanis6
stanis6 157.79 06.09.2023 15:49 удалён
5

Я не понял, а что на Луну кто-то из людей высаживался ? О_о

В школе уже этому не учат? 

https://hi-news.ru/technology/skolko-raz-lyudi-vysazhivalis-na-lunu.html

id159118836
id159118836 69.06 06.09.2023 15:51 удалён
0

А почему сайд квесты все одинаковые - пойди/принеси.

Ну вы понимаете, в жизни мы обычно делаем много одинаковых и монотонных действий, поэтому мы решили перенести это в нашу игру sad

ИМХО, одинаковость квестов это болезнь, которая поразила наверное не все, но практически все большие игры с открытым миром. 

Проблема игровых механник и устройств ввода/железа, все игровые механики исчерпали свой потенциал на текущем поколении железа. Просто можно самому себе, предложить мысленный эксперемент, взять любую игру в окрытом мире, и в стиле этой игры нарисовать в голове "свой идеальный и новый квест", с проработкой всех аспектов. Акажется, что это сложно, а то что более менее реализуемо, уже где то есть

Slimin
Slimin 145.14 06.09.2023 15:51 (изменен) удалён
5

Да и основная Земля при этом пустая, даже разрушенного в руинах диснейленда нет. Я напомню, что по лору прошло более 200 лет, можно было нарисовать руины за 10 лет разработки хотя бы хоть что-то, а не просто белые пески. Игра настолько бедная, что даже заставки у игры нет, могли бы хоть хронологию событий визуально показать, но это Тодд, не верьте ему, он лжёт каждый раз.

xRoaWx_Saiyan
xRoaWx_Saiyan 110.86 06.09.2023 15:52 (изменен) удалён
2
Многие обеспокоены, что пустые планеты будут скучными. Но когда астронавты отправились на Луну, там вообще ничего не было

Но только у астранавтов были другие ощущения при совершенно иной гравитации,  температуре, отсутствии кислорода, и всего того, что человек ощутить в видеоигре не способен

Citizenfour
Citizenfour 144.65 06.09.2023 15:57 удалён
0

Я не понял, а что на Луну кто-то из людей высаживался ? О_о

Конечно, даже Лунтика успели там зачать и на Землю депортировать laugh

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 06.09.2023 15:58 удалён
0

Как же верю.   yes

Concentrat
Concentrat 2.2 06.09.2023 16:03 удалён
0

Вобщем как обычно слепили что то не понятное, и осталась нам надежда на хороших людей модеров которые вечно за беседкой задницу подтирают и делают игру играбельной.)

Jababa
Jababa 61.24 06.09.2023 16:07 удалён
2

Но когда астронавты отправились на Луну, там вообще ничего не было. И им определенно не было скучно".

Офигенное сравнение когда сам летишь на луну и когда сидишь в трусах перед кампом и смотришь на луну.

Одно и тоже ептыть!

 

jokerov
jokerov 13.93 06.09.2023 16:12 удалён
3

это не симулятор астронавта что он чешет, а раз не симулятор то сделай интресное наполнение разных планет

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!