
Разработчик Starfield объяснил, почему в игре много пустых планет
- Комментарии
- Форум
-
Сидни Суини боксирует и страдает в трейлере фильма "Кристи"
22 -
Гладиаторы сражаются на арене: Nintendo анонсировала Fire Emblem: Fortune’s Weave для Switch 2
4 -
Официально: Metroid Prime 4: Beyond выходит 4 декабря — Nintendo анонсировала новые фигурки amiibo
22 -
Вся трилогия Final Fantasy VII Remake выйдет на Nintendo Switch 2, Xbox Series X|S и ПК — третья игра не будет эксклюзивом PlayStation 5
39 -
Галактическое 40-летие: Nintendo анонсировала The Super Mario Galaxy Movie и сборник Super Mario Galaxy
17
Во вселенной Starfield насчитывается более тысячи планет, однако не все они насыщены контентом. Руководитель разработки Тодд Говард предупреждал об этом еще на первой презентации RPG, но, похоже, не все фанаты его услышали — сейчас на просторах сети можно встретить много критических сообщений.
Ситуацию прокомментировал управляющий директор студии Эшли Ченг в интервью изданию The New York Times. Разработчик объяснил, что команда придерживалась реалистичного подхода в создании планет — в действительности единицы небесных тел могут быть пригодными для жизни. В этой связи глупо ожидать от каждой планеты наличия "Диснейленда".
"Суть необъятности пространства в том, что вы должны почувствовать себя маленьким, крошечным. Размах вселенной должен быть ошеломляющим. Многие обеспокоены, что пустые планеты будут скучными. Но когда астронавты отправились на Луну, там вообще ничего не было. И им определенно не было скучно".
Международная премьера игры состоялась 6 сентября на Xbox Series X|S и ПК.
Читайте также: Инсайдер: Red Dead Redemption 3 находится в разработке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.09.2025 Официально: «Возвращение в Сайлент Хилл» дебютирует в российских кинотеатрах 22 января
- 11.09.2025 Состоялась премьера Borderlands 4 — представлен кинематографичный трейлер к запуску
- 11.09.2025 Сидни Суини боксирует и страдает в трейлере фильма "Кристи"
- 11.09.2025 The Wall Street Journal: Paramount Skydance нацелилась на покупку Warner Bros. Discovery
- 11.09.2025 Девушка увлеченно играет в Cronos: The New Dawn в рекламном трейлере хоррора для Nintendo Switch 2
- 11.09.2025 Разработчики Tainted Grail: The Fall of Avalon выпустили масштабное обновление — крупнейшее с момента релиза
А почему сайд квесты все одинаковые - пойди/принеси.
Ну вы понимаете, в жизни мы обычно делаем много одинаковых и монотонных действий, поэтому мы решили перенести это в нашу игру
[мат] отмазка!
А почему сайд квесты все одинаковые - пойди/принеси.
Ну вы понимаете, в жизни мы обычно делаем много одинаковых и монотонных действий, поэтому мы решили перенести это в нашу игру
Игра не полупустая, а реалистичная
Патамучта
На самом деле была или есть игра starbound там тоже тысячи планет генерируемых но стало скучно. [мат] все в еву если время позволяет, тамгеймплея лет на 10.
чел тушит пожар бензином
Я не понял, а что на Луну кто-то из людей высаживался ? О_о
Проснулся и понеслась, если только не в школу
ИМХО, одинаковость квестов это болезнь, которая поразила наверное не все, но практически все большие игры с открытым миром.
директор студии Эшли Ченг
Не такую Эшли я ожидал увидеть когда начинал гуглить...
в действительности единицы небесных тел могут быть пригодными для жизни
В Млечном Пути от 100 до 400 миллиардов звезд. О каких единицах этот мамкин астрофизик вещает?
В школе уже этому не учат?
https://hi-news.ru/technology/skolko-raz-lyudi-vysazhivalis-na-lunu.html
Проблема игровых механник и устройств ввода/железа, все игровые механики исчерпали свой потенциал на текущем поколении железа. Просто можно самому себе, предложить мысленный эксперемент, взять любую игру в окрытом мире, и в стиле этой игры нарисовать в голове "свой идеальный и новый квест", с проработкой всех аспектов. Акажется, что это сложно, а то что более менее реализуемо, уже где то есть
Да и основная Земля при этом пустая, даже разрушенного в руинах диснейленда нет. Я напомню, что по лору прошло более 200 лет, можно было нарисовать руины за 10 лет разработки хотя бы хоть что-то, а не просто белые пески. Игра настолько бедная, что даже заставки у игры нет, могли бы хоть хронологию событий визуально показать, но это Тодд, не верьте ему, он лжёт каждый раз.
Но только у астранавтов были другие ощущения при совершенно иной гравитации, температуре, отсутствии кислорода, и всего того, что человек ощутить в видеоигре не способен
Конечно, даже Лунтика успели там зачать и на Землю депортировать
Как же верю.
Вобщем как обычно слепили что то не понятное, и осталась нам надежда на хороших людей модеров которые вечно за беседкой задницу подтирают и делают игру играбельной.)
Офигенное сравнение когда сам летишь на луну и когда сидишь в трусах перед кампом и смотришь на луну.
Одно и тоже ептыть!
это не симулятор астронавта что он чешет, а раз не симулятор то сделай интресное наполнение разных планет