Разработчики
39 Комментарии: 16

Разработчики "Смуты" рассказали о процессе создания игровых персонажей — новые детали и кадры российской RPG

Дата: 02.09.2023 09:47
15 7 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара»

    3 14.06.2025 21:42 от Cyril
  • Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен

    22 14.06.2025 21:24 от Dagon1988
  • Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5

    26 14.06.2025 20:52 от RIDDICK_2
  • Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation

    17 14.06.2025 20:49 от GoodMan
  • Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена

    41 14.06.2025 20:40 от reuzassetov

Российская студия Cyberia Nova опубликовала на своей странице в социальной сети VK третий дневник разработчиков экшен-RPG "Смута".

В новом ролике, посвященном "нелегкому, но интересному труду" художников Cyberia Nova, арт-директор проекта Алексей Давыдов и руководитель студии Алексей Копцев рассказали о создании персонажей "Смуты" и том, как этот процесс выглядит изнутри. Видео сопровождается свежими кадрами из текущей сборки игры.

  • Действие "Смуты" разворачивается в далеком прошлом, в XVII веке, поэтому основной упор в разработке делается на историческую достоверность.
  • В игре детально воспроизведены одежда, вооружение, архитектура и общественное устройство древней Руси, с чем разработчикам активно помогают исторические консультанты.
  • По словам Копцева, игровые персонажи "Смуты" практически точно соотносятся с литературными героями первоисточника, которым послужил роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году".
  • Это в первую очередь касается самого князя Юрия Милославского, Анастасии Кручины-Шалонской, Киршы (помощника Юрия), главного антагониста - боярина Кручины-Шалонского, его помощника-воеводы Григория, а также Минина и Пожарского и более "скромных и маленьких" персонажей, которых в оригинальном романе достаточно много.
  • В игре существует своя классификация персонажей, связанная с действующими фракциями того времени, которые взаимодействуют в определенных локациях. К ним относятся крестьяне, горожане, бояре, священники, стрельцы, бандиты, поляки, немцы и многие другие.
  • Архетипы враждебных NPC представлены в виде легких и тяжелых бойцов, персонажей дальнего боя с разнообразным вооружением, мини-боссов и полноценных боссов.
  • Одним из боссов, которого можно было увидеть еще в первом игровом ролике, будет воевода Кручины-Шалонского, Григорий. Полный список разработчики раскроют позже в одном из следующих дневников.
  • Перед моделированием персонажей художники Cyberia Nova вместе с отделом исторических консультантов создают концепты и подкрепляют их необходимыми референсами на основе реальных изображений и музейных экспонатов. Авторы собирают большие рефборды, где описываются костюмы, оружие, типажи и исторические факты, влияющие на образ персонажа.
  • На следующем этапе создания NPC начинается "пошив" цифровой одежды на заранее подготовленное тело персонажа, лекала для которой предоставляют консультанты Cyberia Nova. Симулируя одежду, разработчики получают готовый образ, с которым "можно начинать работать".
  • Все герои, которых можно увидеть в катсценах, полностью соответствуют персонажам из реального игрового процесса.
  • Разработка конструктора персонажей стала "отличным решением" и дала возможность увеличить разнообразие образов NPC для избежания появления клонов, поскольку порой наполнение локаций такими NPC может быть очень трудоемким.
  • Все уникальные и значимые персонажи игры создаются индивидуально со своими моделями и вариациями одежды.
  • Проект более динамичный, чем литературный первоисточник. В игре будет "больше экшена, событий и метаморфоз", поэтому игровой сценарий использует где-то 75-80% от романа Загоскина.

Релиз "Смуты" запланирован на первый квартал 2024 года для ПК.

Читайте также: "Оппенгеймер" стал вторым самым кассовым фильмом в истории с рейтингом R.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Doug
Doug 393.02 02.09.2023 10:01 удалён
1

Прочитал, вроде норм. Начал смотреть, тоже круто.

А потом я увидел что руководитель не знает вообще ни одного ключевого персонажа. Все читал с подсказки.

пипец. Это разводняк, пацаны 

GinnyB0Y
GinnyB0Y 9.84 02.09.2023 10:08 удалён
0

Сеттинг они конечно хорошо прорабатывают. Футуристичное СССР было. Теперь и русь-матушка, что - чисто мне - ближе. Если бы игра была RPG от третьего лица, то визуально она бы очень походила на третьего ведьмака.

Даже вот эта сцена отдаёт какими-то референсами в каменным сердцам (момент, где Ольгерд вертит саблей перед началом боя на фоне горящего особняка)

1

romeozero
romeozero 5.7 02.09.2023 11:46 удалён
0

@Doug Ты посмотри как Алекс Давыдов упорно читает суфлер про арт дизайн,референсы и Marvl Designer по кадрам.Звучит смешно из-за наигранности,но наверное это и для галочки, и для 3д нубов привлечения индустрии сделано.Он так гладко стелил про лоу поли поверх хай поли,хотя это делают наоборот слоями в Z браше ибо проще запечь текстуры.С одной стороны и смешно и вроде правильно,но  зная что это бывшие Алавар скамеры, то это даже печально.Но можт и получится, у каждого есть 2й шанс. 

NeProfi
NeProfi 106.6 02.09.2023 12:05 удалён
1

Верится с трудом но я держу кулачки за ребят. Мне вполне импонирует то что я слышу и вижу.

Doug
Doug 393.02 02.09.2023 12:07 удалён
0

@Doug Ты посмотри как Алекс Давыдов упорно читает суфлер про арт дизайн,референсы и Marvl Designer по кадрам.Звучит смешно из-за наигранности,но наверное это и для галочки, и для 3д нубов привлечения индустрии сделано.Он так гладко стелил про лоу поли поверх хай поли,хотя это делают наоборот слоями в Z браше ибо проще запечь текстуры.С одной стороны и смешно и вроде правильно,но  зная что это бывшие Алавар скамеры, то это даже печально.Но можт и получится, у каждого есть 2й шанс. 

Че то на сильно задротском) половины слов не понял) 

хотя вроде ты и согласен))))

Doug
Doug 393.02 02.09.2023 12:07 удалён
-1

Не понял начиная с "Алекс Давыдов")

artkill
artkill 12.62 02.09.2023 14:07 удалён
-5

ого,картинки за 5-10 лет нарисовали и в редакторе чтото состряпали ,миллиарды пошли в делоdevil

Noel
Noel 9.81 02.09.2023 14:38 удалён
0

Только Katauri такое осилили бы сделать вменяемым. Соединить бы создателей Легенды о Рыцаре, а на арт и графо дизайн посадить бы .dat, что сделали Дисциплов 3 - и было бы супер

romandc
romandc 33.24 02.09.2023 15:26 удалён
2

Действие "Смуты" разворачивается в далеком прошлом, в XVII веке...

Какое же это "далёкое прошлое"? XVII (семнадцатый век), это всего-то четыреста лет назад! Не так уж и много. шесть-восемь поколений назад.

"Далёкое прошлое", это австралопитеки, питекантропы, Гейдельбергенсис, Хомо эректусы, хабилисы на худой конец. А семнадцатый век вот он - рядом.

Kart
Kart 191.42 02.09.2023 16:00 удалён
-1

Только Katauri такое осилили бы сделать вменяемым. Соединить бы создателей Легенды о Рыцаре, а на арт и графо дизайн посадить бы .dat, что сделали Дисциплов 3 - и было бы супер

Но они погрязли в Royal Quest

k1dman
k1dman 0.49 02.09.2023 17:53 (изменен) удалён
0

@Doug ТОн так гладко стелил про лоу поли поверх хай поли,хотя это делают наоборот слоями в Z браше ибо проще запечь текстуры.

Слышал звон, да не знаешь где он?

Алекса не смотрел, но вообще именно так и делают - лоуполи поверх хайполи и слои в ZBrush далеко не для запечки.

romeozero
romeozero 5.7 02.09.2023 18:02 удалён
1

@Doug Ну да, лысый в черной футболке читает текст с телесуфлера,как и босс. Это всё выглядит,как показуха при распиле.Но и с другой стороны выглядит вроде так,чтобы привлечь людей заниматься поднимать игры с колен. Я про это.Да согласен,если над проектом реально работаешь ты не читаешь "подсказки".

romeozero
romeozero 5.7 02.09.2023 18:11 (изменен) удалён
0

@k1dman Зачем тебе делать лоу поли если у тебя уже есть сетка топологии в хай поли, из чего ты хай поли сделал изначально то ?
Может конечно у русского геймдева так положено страдать болью.Я такие же видел русские туториалы для 3D софта, полные бессмысленой боли и страданий,чтобы что-то в них сделать.Но да ладно,у всех разная техника.Вон есть те, кто через суфлера читают про сабстенс пэинтер.

Kart
Kart 191.42 03.09.2023 00:02 (изменен) удалён
0

@Noel а что, это как будто не так? Я бы тоже был рад, еслиб катаури вернулись к сингл играм, но этого скорее всего уже не произойдет, ибо студия практически схлопнулась, лишившись ключевых разработчиков.

k1dman
k1dman 0.49 03.09.2023 09:39 удалён
0

@romeozero Изначальная сетка в 99% случаев не оптимальна для игровой (лоуполи) модели, особенно если моделишь с помощью DynaMesh и русский геймдев тут не причём - так моделят везде. Говорю как художник по персонажам, если что ;)

TechnologEast
TechnologEast 4.15 03.09.2023 11:03 (изменен) удалён
0

Рад, что разработчики что-то рассказывают о ходе разработки. Искренне желаю им успеха уровня Spintires, Breathedge и Atomic Heart ??

Надеюсь, что после релиза на полученные средства господдержки они выпустят порт для консолей. TPS идеальны для приставочного гейминга, имхо.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!