
"Игра, которая будет продавать консоли": Starfield для Xbox Series X|S и ПК получила первые оценки от западной прессы
- Комментарии
- Форум
-
СМИ раскрыли стоимость и дату открытия предзаказов ремастера Gears of War
1 -
Шанс есть: Глава Naughty Dog Нил Дракманн дал фанатам надежду на появление The Last of Us 3
50 -
Важный шаг вперед: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Стрим»
3 -
Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц после премьеры в кино
3 -
Состоялся релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon — экшен-RPG покинула ранний доступ и вышла на консолях
1
В сети начали появляться первые обзоры научно-фантастической ролевой игры Starfield от Bethesda Game Studios. Новую RPG встретили по большей части тепло, но мнения относительно отдельных её аспектов разделились — разные обозреватели их как хвалят, так и ругают.
Средняя оценка Starfield на агрегаторе рецензий OpenCritic пока остановилась на отметке в 87 баллов, на Metacritic у игры 88 баллов в версии для ПК и 87 баллов в версии для Xbox Series X|S. То есть это примерно уровень Fallout 4.
В положительных обзорах Starfield называют олицетворением классической формулы Bethesda. Команда Тодда Говарда выпустила колоссальных размеров игру с огромным количеством уникального контента, который можно изучать в удобном для вас порядке и темпе, попутно развивая историю собственного персонажа в различных направлениях и стилях. Даже частичное прохождение игры так или иначе подразумевает знакомство с гигантским количеством персонажей, квестов, историй и локаций — все это, по большей части, хвалят.
Также похвалы удостоились технические элементы. Starfield получилась действительно отполированной игрой — она стабильно работает, красиво выглядит на всех платформах и не предполагает каких-то серьезных проблем, несмотря на наличие сложных взаимосвязанных систем и механик. Баги и ошибки в игре встречаются, но общее впечатление не портят.
Многие обозреватели удостоили отдельной похвалы боевую систему, а именно шутерную механику — Starfield получилась намного ближе к традиционным динамическим шутерам, чем любая из частей Fallout. Стрелять в игре увлекательно и приятно.
Что же касается критики, то здесь также нашлось мнение разным позициям. В части обзоров пишут, что Starfield берет на себя слишком много и сразу, из-за чего игра попросту воспринимается неравномерной. Какие-то элементы дизайна получили больше внимания, а другие меньше, из-за чего необходимость таких масштабов ставится под вопрос. Специалисты из Digital Foundry отметили, что, по их мнению, игра бы только выиграла, если бы не делала ставку на гигантскую вселенную.
Определенные вопросы возникли и к структуре игрового мира. В обзорах говорится, что Starfield кажется несколько фрагментированной игрой, поскольку локации и их части нередко разделены загрузочными экранами. При этом сами космические полеты, а именно процесс перемещения от одного звездного тела к другому, ощущаются просто как красивая система быстрого перемещения — вы жмете пару кнопок и смотрите последовательность анимаций. Причем часть этой визуализации можно свободно пропустить — сама система быстрого перемещения работает как и прежде, позволяя вам за пару мгновений попасть в нужное место.
Что же касается возможности приземляться на планеты, то тут тоже нашлось несколько оговорок. Как и предупреждали разработчики, высадиться действительно можно почти на любое небесное тело, однако предварительно нужно выбрать отдельный фрагмент планеты. Когда корабль туда перемещается — алгоритмы процедурной генерации создают определенный ограниченный фрагмент локации, доступный для свободного исследования. Именно эти секции не понравились некоторым журналистам, которые пожаловались, что сгенерированные планеты не предлагают почти ничего интересного, кроме возможности собрать новые ресурсы, построить базу и насладиться красивыми видами фантастически далеких миров.
В целом даже критикующие Starfield обозреватели соглашаются в том, что после открывающих 5-10 часов игра постепенно начинает подкупать, предлагая все больше и больше интересного контента. Даже если какая-то часть игры покажется вам скучной или непривлекательной, высоки шансы, что в итоге вы все равно найдете себе что-то по вкусу.
Destructoid - 10/10
"Сомневался, что это возможно, но Bethesda действительно смогла в очередной раз поднять планку для игр-песочниц. Starfield - это эпическая ролевая игра в открытом мире с глубочайшей вселенной, интересной историей и увлекательным игровым процессом".
Gameblog - 10/10
"Starfield - это игра, которая продает консоли. Не просто игра, а эпическая поэма. Глубокое и красивое приключение, которое неустанно удивляет вас даже тогда, когда вы этого совсем не ожидаете. Самая амбициозная разработка Bethesda и один из самых смелых проектов последних лет. Для Starfield уготовано место на страницах игровой истории".
RPG Site - 9/10
"Starfield оказалась намного больше, смелее и амбициознее, чем я ожидал. Но также и неожиданно ограничивающей, особенно в некоторых аспектах. Не судите о ней исключительно как о совокупности разных частей, и поверьте, что это лучший проект, выполненный в фирменном стиле Bethesda".
TechRaptor - 8/10
"Самая сильная часть игры - это ее второстепенный контент. Сайдквесты, процесс исследования и другие вещи вполне успешно компенсируют собой не самую увлекательную сюжетную линию".
PC Gamer - 75/100
"У Starfield очень много общего со Skyrim и Fallout 4, однако в целом игра уступает обеим предшественницам".
IGN - 7/10
"Многое работает против Starfield, однако удовольствие от прохождения заданий, ролевого отыгрыша и приемлемой боевой системы превращают её в игру, от которой сложно оторваться".
Paste Magazine - 5/10
"Время, проведенное за Starfield, подарило мне желание поиграть в какую-нибудь другую игру об изучении космоса, или же другую игру, сделанную самой Bethesda. В общем... что угодно, лишь бы не продолжать играть в Starfield. Это проект, который стремится подарить вам целую вселенную, однако груз амбиций и фундаментальное отсутствие какого-либо вдохновения со стороны разработчиков не позволяет игре оторваться далеко от взлетной площадки".
Starfield выходит 6 сентября. Ранний доступ к игре откроется 1 сентября.
Читайте также: Nintendo показала 15 минут геймплея Super Mario Bros. Wonder и анонсировала консоль Switch OLED Mario Red Edition.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.05.2025 СМИ раскрыли стоимость и дату открытия предзаказов ремастера Gears of War
- 23.05.2025 Состоялся релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon — экшен-RPG покинула ранний доступ и вышла на консолях
- 23.05.2025 Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц после премьеры в кино
- 23.05.2025 Важный шаг вперед: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Стрим»
- 23.05.2025 Теперь официально: Режиссер "Падения империи" Алекс Гарленд снимет фильм по Elden Ring
- 23.05.2025 В России предлагают выдавать гранты на разработку киберспортивных игр
не менее ржачно посмотреть на ящеров не знающих инглиш , обложенных словарями со всех сторон в попытке узнать что там вообще происходит на экране,
Оценки пока только от избранных лизоблюдов, но даже часть из них оценило на 7 и в целом уровень ниже чем у помойного Фоллаута 4, вот это подгон
«Ни слова по-русски» - есть ли всё-таки перевод или он таки ожидается, или скорее всего в принципе его нет, в этом по-сути основная выжидательная позиция русскоговорящих игроков, а уж как там дальше пойдёт именно в РФ. сегменте - говорить не имеет сысла... ??♂️
смешно читать как глумятся сонибои у которых нет бокса
им так хочется поинграть, но их максимум проходить игру на ютубе
Больше всего верю данному комменту
На деле это естественно очередной мусор индустрии от студии застрявшей мозгами в начале 2000х где то.
И играть скорее захочешь в недоFar Cry от юби какой нибудь очередной или ждалкер 2 чем в это.
ничего умней не придумалось как поставить рядом с bg3 это говно ff16?
Отличная игра. Но для этого нужно в нее поиграть, а не хейтеров слушать.
@Z1SS зачем сонибою унылый чёрный ящик и (или) прохождение на YouTube, если есть ПК.
Скромноватенько для систем селлера
"Надо" главное кидать деньги в лицо тодду и хламоседке за их новую поделку, остальное третьестепенно...
Играть то не во что видимо людям ну вообще(при том что миллионы еще будут долго в BG 3 топовом кайфовать от души, а как в этот кошмар кривой и древний по доброй воле да ещё и платно после него/параллельно играть я вообще без понятия).
Ну это точно, ставить такой позор расхайпленный(старфилд и то ценнее наверное как и недофоллауты 3 - 4 как игра) рядом с великим BG 3 который подошёл к трону большому с Ведьмаком 3, Киберпанком, Хорайзоном 2 и Рагнареком и попросил подвинуться сейчас...
На твиче пекари на хороших компах гоняют в игру - выглядит как лютое гомно графен. Представляю как будет выглядеть "продователь консолей" собсно на консрлях )))
Семерки просто так не ставят. Многие говорят, что даже до Фоллаута 4 не дотягивает. Но скоро сами посмотрим.
Скай, ну хватит! уже не смешно даже...
Какой-то стиль Куплина прям
Те кто ставит фф16 выше Старфилда,вы что курите?
Но все равно продолжаем ждать от гамачка в рецензии про "игровая индустрия разделились до выхода старфилдушки и после"
Она ещё и уступает таким то "сокровищам" даже по отзывам изданий у которых цель работы - пиарить игры для покупки, мдааа...
Ну Тодд и ко и тут смогли удивить тогда, нет предела стагнации и игнорирование того что 2020+ год на дворе давно а не 2005 какой нибудь.
Что мне здесь понравилось,так это саундтрек к релизу.Вот он крутой.А видос - так себе.
Посмотрел стримы.Классная игра.
Перевод ожидается на ПуКа, фансервис переводит Promtom.
И, кстате, ни слова про баги в игре.
А тем временем стартовала предзагрузка BG 3 на PS5.
Пока вообще ничего не понял, посмотрев геймплей. Нужно будет обзорчик у Битого Пикселя или СГ дождаться