
"Игра, которая будет продавать консоли": Starfield для Xbox Series X|S и ПК получила первые оценки от западной прессы
- Комментарии
- Форум
-
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
37 -
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
6 -
СМИ: Разработка новой Castlevania продолжается — ждите
10 -
Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
8 -
Началось! Игра для Nintendo Switch 2 впервые возглавила британский чарт
30
В сети начали появляться первые обзоры научно-фантастической ролевой игры Starfield от Bethesda Game Studios. Новую RPG встретили по большей части тепло, но мнения относительно отдельных её аспектов разделились — разные обозреватели их как хвалят, так и ругают.
Средняя оценка Starfield на агрегаторе рецензий OpenCritic пока остановилась на отметке в 87 баллов, на Metacritic у игры 88 баллов в версии для ПК и 87 баллов в версии для Xbox Series X|S. То есть это примерно уровень Fallout 4.
В положительных обзорах Starfield называют олицетворением классической формулы Bethesda. Команда Тодда Говарда выпустила колоссальных размеров игру с огромным количеством уникального контента, который можно изучать в удобном для вас порядке и темпе, попутно развивая историю собственного персонажа в различных направлениях и стилях. Даже частичное прохождение игры так или иначе подразумевает знакомство с гигантским количеством персонажей, квестов, историй и локаций — все это, по большей части, хвалят.
Также похвалы удостоились технические элементы. Starfield получилась действительно отполированной игрой — она стабильно работает, красиво выглядит на всех платформах и не предполагает каких-то серьезных проблем, несмотря на наличие сложных взаимосвязанных систем и механик. Баги и ошибки в игре встречаются, но общее впечатление не портят.
Многие обозреватели удостоили отдельной похвалы боевую систему, а именно шутерную механику — Starfield получилась намного ближе к традиционным динамическим шутерам, чем любая из частей Fallout. Стрелять в игре увлекательно и приятно.
Что же касается критики, то здесь также нашлось мнение разным позициям. В части обзоров пишут, что Starfield берет на себя слишком много и сразу, из-за чего игра попросту воспринимается неравномерной. Какие-то элементы дизайна получили больше внимания, а другие меньше, из-за чего необходимость таких масштабов ставится под вопрос. Специалисты из Digital Foundry отметили, что, по их мнению, игра бы только выиграла, если бы не делала ставку на гигантскую вселенную.
Определенные вопросы возникли и к структуре игрового мира. В обзорах говорится, что Starfield кажется несколько фрагментированной игрой, поскольку локации и их части нередко разделены загрузочными экранами. При этом сами космические полеты, а именно процесс перемещения от одного звездного тела к другому, ощущаются просто как красивая система быстрого перемещения — вы жмете пару кнопок и смотрите последовательность анимаций. Причем часть этой визуализации можно свободно пропустить — сама система быстрого перемещения работает как и прежде, позволяя вам за пару мгновений попасть в нужное место.
Что же касается возможности приземляться на планеты, то тут тоже нашлось несколько оговорок. Как и предупреждали разработчики, высадиться действительно можно почти на любое небесное тело, однако предварительно нужно выбрать отдельный фрагмент планеты. Когда корабль туда перемещается — алгоритмы процедурной генерации создают определенный ограниченный фрагмент локации, доступный для свободного исследования. Именно эти секции не понравились некоторым журналистам, которые пожаловались, что сгенерированные планеты не предлагают почти ничего интересного, кроме возможности собрать новые ресурсы, построить базу и насладиться красивыми видами фантастически далеких миров.
В целом даже критикующие Starfield обозреватели соглашаются в том, что после открывающих 5-10 часов игра постепенно начинает подкупать, предлагая все больше и больше интересного контента. Даже если какая-то часть игры покажется вам скучной или непривлекательной, высоки шансы, что в итоге вы все равно найдете себе что-то по вкусу.
Destructoid - 10/10
"Сомневался, что это возможно, но Bethesda действительно смогла в очередной раз поднять планку для игр-песочниц. Starfield - это эпическая ролевая игра в открытом мире с глубочайшей вселенной, интересной историей и увлекательным игровым процессом".
Gameblog - 10/10
"Starfield - это игра, которая продает консоли. Не просто игра, а эпическая поэма. Глубокое и красивое приключение, которое неустанно удивляет вас даже тогда, когда вы этого совсем не ожидаете. Самая амбициозная разработка Bethesda и один из самых смелых проектов последних лет. Для Starfield уготовано место на страницах игровой истории".
RPG Site - 9/10
"Starfield оказалась намного больше, смелее и амбициознее, чем я ожидал. Но также и неожиданно ограничивающей, особенно в некоторых аспектах. Не судите о ней исключительно как о совокупности разных частей, и поверьте, что это лучший проект, выполненный в фирменном стиле Bethesda".
TechRaptor - 8/10
"Самая сильная часть игры - это ее второстепенный контент. Сайдквесты, процесс исследования и другие вещи вполне успешно компенсируют собой не самую увлекательную сюжетную линию".
PC Gamer - 75/100
"У Starfield очень много общего со Skyrim и Fallout 4, однако в целом игра уступает обеим предшественницам".
IGN - 7/10
"Многое работает против Starfield, однако удовольствие от прохождения заданий, ролевого отыгрыша и приемлемой боевой системы превращают её в игру, от которой сложно оторваться".
Paste Magazine - 5/10
"Время, проведенное за Starfield, подарило мне желание поиграть в какую-нибудь другую игру об изучении космоса, или же другую игру, сделанную самой Bethesda. В общем... что угодно, лишь бы не продолжать играть в Starfield. Это проект, который стремится подарить вам целую вселенную, однако груз амбиций и фундаментальное отсутствие какого-либо вдохновения со стороны разработчиков не позволяет игре оторваться далеко от взлетной площадки".
Starfield выходит 6 сентября. Ранний доступ к игре откроется 1 сентября.
Читайте также: Nintendo показала 15 минут геймплея Super Mario Bros. Wonder и анонсировала консоль Switch OLED Mario Red Edition.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
не менее ржачно посмотреть на ящеров не знающих инглиш , обложенных словарями со всех сторон в попытке узнать что там вообще происходит на экране,
Оценки пока только от избранных лизоблюдов, но даже часть из них оценило на 7 и в целом уровень ниже чем у помойного Фоллаута 4, вот это подгон
Шедевров для подписочных сервисов не делают. Формула геймпасса - это средние или максимум хорошие игры, большего не ждите, вот так.
Считая что Fallout 4 -- нудное говно, то я так полагаю что эту можно спокойно пропустить.
У них игровой пк с 4090, ждут сидов на утренней раздаче
Да это ещё хня а не оценка Рагнареку, он во всем лучше и гораздо длиннее GoW 2018, самый сок и масштаб этой версии скандинавской мифологии от SM показывает.
97 - 98 из 100 заслуживает спокойно., 150 часов чистого кайфа + 50 часов 2го прохождения на нг+.
Ну чё, пацаны, говнота для гейпасса с убогими 88 баллами? Надеюсь, вы не станете играть во второго паука, особенно после такого-то позорища?
Ахахах, а че так много сониебов порванных в комментариях?
Как минимум, сюжетно игра очень заинтересовала, даже учитывая все озвученные мной недавно проблемы, из-за которых играть перехотелось, теперь желание очень даже появилось.
87 баллов это вообще трешачок для подписочного хрючева
А, иминитый мэтр жанра, не признал сразу
Но ведь этожи другое
То есть игра десятилетия скукожилась до уровня сезонного экшена? И продолжает падать. Ясно.
А давно самая продаваемая игра прошлого поколения и системселлер стала сезонным экшеном, стесняюсь спросить
Завтра может мы и узнаем, что лоас2 был забивкой для пс+?
От этого она не перестает быть сезонным экшеном.
Старфилд планировал стать новой вехой, а вышел удар на копейку.
как то я тоже хвалил тут много отличных игр, мне тогда сказали что у меня нет вкуса и игры говно
интересно они были правы?
Сонибой, поиграю через 2 недельки на моём пк, держу в курсе
Да, и до уровня Масс эффекта от топовой студии, и до уровня FF16, на которую тут недавно пускала слюни половина сониботов, записывая ее в готи. Можете не оправдываться. Это другое, понимаем
Про все эти игры говорили, что это будет игра десятилетия несколько лет подряд? Нет.
У Старфилда были иные задачи и он с ними, очевидно, не справляется.
не менее ржачно посмотреть на ящеров не знающих инглиш , обложенных словарями со всех сторон в попытке узнать что там вообще происходит на экране,
Хз че тут на 88 баллов бомбят. Отличная оценка же.
НО
Ревью деструктоида вызвало сомнение. Там писал фанат. Можете его профиль на сайте чекнуть. Ниже 9ки он бы не поставил, а тут аж 10.
Явно завышенная оценка.
Есть Иксбокс - играть не буду. 30 ФПС в 2023 - позорище.
@dako
Буквально про каждую игру Беседки, лол.
Фолыч4 был 3/10, из-за этого абсолютно ненужного, унылого строительства из говна и палок, которые еще и собирать на карте надо. Плюс эти бесконечные задания по отстрелу врагов.
Теперь это в галактических масштабах, браво.
Рад буду ошибаться, но иксбокс для проверки покупать не собираюсь, ознакомлюсь с торрент версией. Вот такой вот систем селлер.