Стартовые продажи Sea of Stars превысили 100 тысяч копий — это большой успех для разработчиков
-
Переиздание классического мордобоя: Анонсирован сборник Fighting Force Collection
6 -
Африканская лень: Обзор Tales of Kenzera: ZAU
6 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: "На рынке должна остаться одна домашняя платформа, консольная индустрия в тупике"
70 -
Hollow Knight: Silksong не находится в производственном аду
19 -
Microsoft Flight Simulator привлекла 15 миллионов игроков
13
Sabotage Studio сообщила, что в первый день после релиза ролевая игра Sea of Stars разошлась тиражом, превышающим 100 тысяч экземпляров. Разработчики отметили, что у них «нет слов». Вероятно, они не ожидали подобного результата.
Для сравнения продажи The Messenger за первую неделю составили чуть меньше 50 тысяч копий. Предыдущая игра Sabotage Studio вышла в 2018 году и сразу удостоилась повышенного внимания критиков. В связи с положительными рецензиями создатели ожидали лучшего, поэтому стартовый тираж их не устроил.
В любом случае, запуск Sea of Stars прошёл гораздо плодотворнее. Однако стоит учесть, что ролевая игра вышла на PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One, Nintendo Switch и PC, тогда как Messenger была консольным экасклюзивом Nintendo Switch, а позже посетила PS4 и Xbox One.
Sea of Stars также доступна в подписочных сервисах Game Pass, PS Plus Extra и PS Plus Premium.
Читайте также: Jagged Alliance 3 выйдет на консолях — представлен анонсирующий трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.06.2024 Выпущен тизер приключенческого шутера Industria 2 о застрявшей в параллельной вселенной женщине
- 23.06.2024 Hollow Knight: Silksong не находится в производственном аду
- 23.06.2024 Юбилейное издание Beyond Good & Evil от Ubisoft сравнили с HD-версией игры — стало красивее
- 22.06.2024 Анонсирован фантастический шутер Otherskin о смертельно опасных экспедициях на планетах — трейлер, геймплей и скриншоты
- 22.06.2024 Слух: Sony заключила с Game Science сделку о временной консольной эксклюзивности Black Myth: Wukong для PlayStation 5
- 22.06.2024 Нативное 4K и не только: Эксперты из Digital Foundry прокомментировали отличия Metal Gear Solid Δ: Snake Eater от оригинала
пробовал играть в мессенджер на пиратке, годная игра, купил лицензию, но пока не прошёл
похоже что jrpg теперь умеют делать не только в Японии, а некоторые японские студии, некогда делающие лучшие жрпг, разучились их делать
Некоторые японские студии прямо заявили, что то что они недавно выпустили - не является JRPG.
Второй день играю в Sea of stars. Прям мощнейший вайб старых финалок. jrpg здорового человека, не иначе.
У меня такое ощущение,что все кто хочет что то написать или набросить,вообще ничего кроме "Финалка" и не слышали)
ну серьёзно,просто смешно уже. что за ограниченность такая.
в любом случае это всё равно разные концы вселенной,никак одно другое не отменяет,не заменяет и вообще не пересекает.
Странно, что на андроид ее не выпустили.
Хорошая игры, была в списке ожидания на плойке и был готов купит, очень был рад (экономии лир) когда её в подписку добавили, 10 часов (почти) наиграл 👍 The Messenger была огонь, выбил платину, она мне это игру и "продала" 😅
@Killon как по демке, больше похоже на Breath of Fire 3-4
Что особенно ржачно, учитывая что сабж - это рифф на Хроно Триггер в первую очередь
В Японии в декабре выпустят физическое издание с саундтреком и другими бонусами.
Любопытно, люблю jrpg🙂
Качнул сегодня с пс + премиум ps5 версию, вечерком опробую.
Для абсолютного большинства FF = jrpg и наоборот. Это уже давным-давно имя нарицательное.
@Noel на телефонах плохо покупают традиционные платные игры. Там фритуплей подавай людям.
Игра очень хороша, как верно замечено, лютый вайб Хроно Триггера.
Рад за игру и за тех кому в кайф.
50к копий The Messenger, который вышел на двух платформах это прям мало.
А 100к копий Sea of Stars, которая вышла на шести платформах это мегауспех.
При том что в разработку последней игры было вложено на порядок больше усилий и средств. На одного композитора топовых жрпг отвалили кучу денег. Игра банально в 2 раза длиннее предшественника. Профильная пресса очень хорошо освещала Sea of Stars, даже на основном нитнендо директе показывали.
Складывается ощущение, что все эти радостные заявления различных разработчиков типа: "ой как неожиданно, спасибо за поддержку ребята!" имеют мало общего с реальностью, и нужны лишь для создания инфоповода .
Шикарная игра и один из претендентов на игру года.
Где половина — чёрные.