


Бюджет Star Citizen перевалил за $600 миллионов — сроков полноценного выпуска игры до сих пор нет
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
31 -
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
12 -
"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
44 -
Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
31 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
32
По состоянию на 27 августа 2023 года бюджет амбициозного многопользовательского космического симулятора Star Citizen перевалил за ошеломительные 600 миллионов долларов. Их разработчики из Cloud Imperium Games получили от 4,76 млн игроков.
Благодаря впечатляющим краудфандинговым сборам производственный бюджет Star Citizen превысил стоимость всех известных индустрии AAA-тайтлов, включая Cyberpunk 2077, Red Dead Redemption 2 и Grand Theft Auto V. И это далеко не предел.
Бюджет игры увеличивается каждый день на сумму от $50 до $300 тысяч, каждый месяц — от $4 до $20 миллионов.
Несмотря на то, что Star Citizen готовится уже больше 10 лет, разработчики пока не могут назвать даже примерные сроки полноценного релиза своего амбициозного проекта. Вместо этого они предлагают вкладчикам доступ к альфа-версии, которая постоянно развивается и получает новые функции.
В разработке также находится самостоятельная одиночная кампания симулятора под названием Squadron 42, которая, по словам главы студии Криса Робертса, сможет составить конкуренцию таким играм, как The Last of Us, God of War и Red Dead Redemption 2.
Читайте также: Джон Сина озвучит Миротворца в Mortal Kombat 1.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
Дойка мамонтов идёт как надо))) они наверное там сами в шоке от такого колическтва бабла, летящего в них
Кстати, Freelancer была топовой игрой. Перепроходил просто несметное количество раз.
сук такого Остапа Бендера надо поискать еще :) а хомяки несут
@Avocato
Эти "пустышки" хотя бы выходят и в них можно полноценно играть. А у Робертса есть только отдельные наработки и грандиозные планы, которые без вмешательства извне никогда не соберутся во что-то целое.
Так же, как и Squadron 42, который обещали выпустить то ли в 2019м, то ли в 2020м. Но их хотя бы не анонсировали 11 лет назад
А что в них общего, кроме тематики? Масс Эффект - партийное кинцо с диалогами, элита - ммо-дрочильня, Х4 - симулятор иконок для людей с тремя высшими, а Эверспейс - вообще аркадная леталка. Из всего этого списка только NMS даёт тебе свободу исследования, являясь при этом достаточно дружелюбной игрой для широкой аудитории. А в Старфилде ко всему этому ещё и сюжет с побочками прикрутят, так что конкурентов у него не то, чтобы очень много)
Ща скоро заявят что движок и графика устарели, придется все начинать с нуля, но на этот раз до 2077го совершенно точно зуб-даю выпустим!
Самая дорогая "проститутка" в истории, которая не дает.
А ведь могла полувчиться сочная игра(
жаль что не оправдались ожидания