
"Не могли и представить": Разработчики Baldur's Gate 3 признались, что совсем не ожидали такого интереса к своей игре
- Комментарии
- Форум
-
Хидео Кодзима отправился на улицы Токио и порадовал прохожих приятными подарками по Death Stranding 2: On the Beach
9 -
Подтверждено: Nintendo Switch 2 поддерживает управление обычной USB-мышью — подключение простое и быстрое
9 -
Инсайдер: Resident Evil 9 задумывалась как мультиплеерная игра с открытым миром — в 2021 году Capcom решила все переделать
26 -
Важный шаг вперед: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Стрит»
11 -
О Silent Hill f поговорят 5 июля
4
Разработчики Baldur's Gate надеялись, что Baldur's Gate 3 сможет обойти по популярности прошлые части серии, но никак не могли представить, что она начнет бить рекорды в Steam и состязаться по пиковому онлайну с крупнейшими ролевыми играми в истории.
По словам руководителя Larian Studios Свена Винке, умеренные ожидания студии были обусловлены тем, что она не пыталась подстраиваться под мейнстрим. В своей основе Baldur's Gate 3 — классическая хардкорная компьютерная RPG. Как правило, такие игры не бьют рекорды индустрии.
"Мы вообще такого не ожидали. Эти результаты в разы, просто в разы превосходят все наши прогнозы. До выхода Baldur's Gate 3 игры такого типа не привлекали настолько широкую аудиторию. Перед нами уникальный случай. Конечно, мы все счастливы, все вокруг излучают радость. В то же время мы не расслабляемся. К нам поступают сообщения от людей, у которых возникли проблемы, и мы пытаемся их исправить", - объяснил разработчик.
Винке подтвердил, что изначально ожидал увидеть пиковый онлайн Baldur's Gate 3 в Steam на уровне 100 тысяч человек максимум — в итоге счетчик перевалил за 800 тысяч.
За период пребывания Baldur's Gate 3 в раннем доступе игра разошлась тиражом в 2,5 млн копий — это весьма крупная цифра для современной CRPG. Разработчики считали, что основной массив потенциальной аудитории уже мог познакомиться с их игрой.
“В прошлом мы не раз наблюдали, как игры набирали популярность в раннем доступе, а после полноценного релиза продавались не сильно лучше, потому что уже успели достичь своего пика.
Я опасался, что здесь произойдет то же самое. У нас тут Dungeons & Dragons и более сложный набор правил - это сложно продать. Мне казалось, что люди не захотят вникать в это всё", - отметил Винке.
После Baldur's Gate 3 студия надеется заняться играми меньшего масштаба. При этом она хочет сохранить независимость.
На PlayStation 5 нашумевшая RPG выйдет 6 сентября 2023 года.
Читайте также: "Выглядит круто": Игра про Джеймса Бонда от разработчиков HITMAN расскажет о становлении первого легендарного шпиона.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.05.2025 Хидео Кодзима: Death Stranding 2 мало похожа на что-либо еще
- 23.05.2025 Официально: Нил Дракманн пригласил звезду "Лучше звоните Солу" Тони Далтона в PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet
- 23.05.2025 Вопрос окончательно закрыт: Федеральная торговая комиссия США прекратила борьбу против сделки Microsoft и Activision Blizzard
- 23.05.2025 BioShock 4 могут анонсировать уже совсем скоро?
- 23.05.2025 Это нужно видеть: Konami показала вступительный ролик Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Кайла Купера
- 23.05.2025 Инсайдер: Resident Evil 9 задумывалась как мультиплеерная игра с открытым миром — в 2021 году Capcom решила все переделать
Красавцы !
интересно играть, что тут скажешь, ещё бы оптимизацию завезти в остальные главы, кроме первой, вообще было бы топчик
Не знаю что они не ожидали - ожидалось всеми игра - событие уровня Ведьмака 3 в 2015 вообще то - ну так и получилось в итоге.
Что ждали от Дивинити 1 - 2 и от BG 3 - вообще разный уровень, ну и прекрасно когда такие ожидания заранее понятно что будут оправданы полностью.
Свен к успеху пришёл - заслуженно - помню читал обо всех трудностях что были у Larian после Ego Dragonis в 2010-2011. И кто бы мог подумать что через 13 лет студия этого улыбающегося со страниц журнала финна сделает игру уровня лучших лет BioWare...
Такой ажиотаж как как у ведьмака 3
у вичера был 100к пик, у Балдура выше в 8 раз. Сколько труда прожектам предстоит)
а нам скворцы заливали, что современным геймерам не интересны пошаговые РПГ, а нужен слешер ака Дэвил мэй край
Это заслуженно, ребята просто красавчики! Одни из последних разработчиков в индустрии, кто реально предан своему делу и работают на результат, очень за них рад, сделал предзаказ на плойку.
Заслуженно.
Я уже даже и не помню, когда так долго залипал в игры. Спасибо тебе БГ3 за мой уже который день недосыпа! Как в детство/юность вернулся.
БГ3 ипет.
Время убивает конечно конкретно, часто бывает что тратишь по 2-3 часа просто на облазивание той или иной локи. Вот вчера после работы попал на локу в подземье, где сначала убил минотавров, потом долго лазил по башне мага, пока ее активировал, потом пошел к грибам и драугарам, нашел дерево и когтей ужаса, потом пытался завалить подземного броненосца, потом поплыл вообще в другую часть локи и сейчас надо навестить дроу-Нере, а там блин есть высотный этаж с кучей ловушек и мини загадкой с мостом... короче жесть, пока облазишь, допетришь до всего... но круто.
ps. нашел кстати в локе с Нере, 3-х мимиков и сундук арфистки, кто знает как можно его обезвредить? У меня все герои провалили проверку и теперь я могу только взломать сундук, но открыть не могу, там бесконечная ловушка которая убивает...
@Quinzel перевод на русс не будет же?
С чего ты взял? Издателем выступают сами лариум, а не отбитая ЕА к примеру, на ПК русский официально есть, регион турецкой версии соответствует той же украниской и казахстанской вроде, где русский язык нужен, в итоге практически всё говорит о том, что в турецкой версии на плойке будет рус. язык.