
Остров невезения: Обзор анимационного фильма Resident Evil: Death Island
- Комментарии
- Форум
-
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
54 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
40 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
8 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
30 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
13
Тихо, скромно и несколько незаметно Capcom продолжает развивать бренд Resident Evil в сегменте полнометражной компьютерной анимации.
С выпуском Resident Evil: Death Island линейка CG-фильмов компании разрослась до четырех самостоятельных работ. В 2021 году свет также увидел Resident Evil: Infinite Darkness — первый CG-сериал во франшизе, который, по сути, выступал еще одним фильмом, только разбитым на четыре отдельных эпизода.
В отличие от работ Пола Андерсона с Миллой Йовович, CG-серия всегда выступала как часть каноничной игровой вселенной Resident Evil — представленные в фильмах события отталкивались от игровых сценариев и без слишком грубых швов переходили друг в друга. Так что ценность у инициативы была, хотя бы с позиции фанатских глаз — нужно же следить за актуальным каноном.
Но все всегда прекрасно понимали, что главная цель мультиков Capcom — устраивать периодические аттракционы фансервиса, показывая на больших экранах образы узнаваемых героев, совершающих великие подвиги в типичной для них манере. Вот и Resident Evil: Death Island — фильм про то самое. Про неприкрытый фансервис.
Основные события "Острова смерти" разворачиваются в 2015 году. Это уже после потрясших мир катастроф Resident Evil 6 и Resident Evil Vendetta, но до начала дилогии Итана Уинтерса из Resident Evil 7. Однако корнями завязка уходит далеко в прошлое — в 1998 год, показывая небольшой отрывок из трагедии Раккун-Сити, которая волнами до сих пор оказывает влияние на весь мир.
К счастью, разбираться в хронологии событий или переплетении множества сюжетных линий фильм не просит — тут даже на экспозицию времени никто тратить не стал. Почти сразу вам представят основных действующих лиц — Леона, Клэр, Крисса, Ребекку и Джилл.
Никого из персонажей заметно не переврали. Леон все еще находится на пике своей карьера супершпиона и уверенно мутирует в Данте из Devil May Cry. Крис продолжает быть аватаром героизма с нотками множества личных трагедий — про Пирса и того вспомнили. Клэр работает TerraSave, а Ребекка трудится ученым-вирусологом.
С Джилл ситуация интереснее. Ее участие в Death Island знаменует собой первое полноценное возвращение героини со времен Resident Evil 5. Вынеся за скобки ремейк Resident Evil 3, про Джилл в Capcom не вспоминали очень много лет, поэтому роль героини в фильме воспринимается как подарок для терпеливых фанатов — у нее много хронометража и естественного сюженего развития.
При этом определенные вопросы в отношении презентации героев у поклонников все-таки могут возникнуть, особенно в отношении внутренней последовательности и художественной целостности.
Так, например, внешность Леона оказалась куда ближе к образу из Resident Evil 6, и озвучивает его почему-то не Ник Апостолидес, перенявший роль персонажа начиная с ремейка Resident Evil 2, а вновь Мэттью Мерсер. Крис тоже похож на себя из Resident Evil 6 и Resident Evil Village, но говорит другим голосом. Клэр словно перешла из Resident Evil Revelations 2, однако голос девушке снова подарила Стефани Паниселло — Клэр из обновленной Resident Evil 2.
Учитывая глобальный контекст Resident Evil, назвать большой проблемой путаницу с внешностью и голосами вряд ли можно, но в будущем хотелось бы видеть от Capcom чуть больше преемственности, особенно в отношении персонажей с таким значительным наследием.
В этой же плоскости снова хочется вспомнить про Джилл, с которой все оказалось еще чуть более комично. Внешность и голос персонажа полностью соответствуют решениям, выбранным при разработке ремейка Resident Evil 3. Ничего удивительного и неправильного здесь нет. Но ровно до того момента, пока вы не вспомните, что история Resident Evil 3 разворачивалась в 1998 году, а нарратив Death Island охватывает небольшой период из 2015 года — 17 лет разницы. Серьезный промежуток времени, в рамках которого Джилл не только не изменилась в лице, но и даже сохранила тот же стиль одежды.
Разумеется, что это больше придирка, чем какая-то серьезная критика. Да и официальный комментарий относительно внешности Джилл уже был — в результате игровых событий девушка стареет медленнее, чем обычные люди. Но кажется, что ответ куда проще. Рано или поздно в Capcom обязательно вернут Джилл в одной из следующих игр, переизобретя и дополнив ее образ новыми деталями и элементами, которые в Death Island просто решили опустить, использовав готовый дизайн из обновленной Resident Evil 3.
Но кого все это волнует? Важно лишь знать, что Death Island берет звездную команду, разбивает ее на нетипичные для серии пары (Леон-Джилл, Крис-Клэр), и отправляет давних друзей задорно утилизировать жертв новой мутации T-вируса, в этот раз в сеттинге острова-тюрьмы Алькатрас (Code: Veronica, живи).
Каждый из персонажей бегает, стреляет, бьет и режет бедных чудовищ, не растрачивая драгоценный хронометраж на что-либо еще. Из открывающего акта фильм резво переходит к середине, потом резко переключается на быструю подборку экшен-сцен и сразу шагает к эпической кульминации. Чуть-чуть неровно и неуклюже, но зато честно — за чем пришли, то и показали.
Внешне все смотрится вполне приемлемо. Модельки у персонажей красивые, и в студии по захвату движений актеры, очевидно, старались. Однако во время просмотра просто не получается не думать о том, как графика, рендерящаяся в реальном времени на движке RE Engine, показывает в целом куда более выразительную, стильную и впечатляющую картинку — не только в катсценах, но и прямо в геймплее.
Какой-либо заметной изобретательности или смелости в постановке Death Island тоже нет — в той же Vendetta было несколько совсем безумных сцен, которые развлекали своим полным бесстыдством. В Death Island чего-то подобного, увы, почти не встречается.
В результате, к лучшему или худшему, Resident Evil: Death Island оказался именно тем фильмом, которого и следовало ожидать. Случайным людям его смотреть совсем не нужно — потратите время и взамен ничего особо не получите. Но если вы любите игровую франшизу, по Джилл соскучились, и под вкусные чипсы спонтанно хочется посмотреть, как Леон снова виртуозно избивает несчастных чудовищ — милости просим. Не более, но и не менее.
6/10
Читайте также: Кошмар в городе енотов: Обзор фильма "Обитель зла: Раккун-Сити".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Да, согласен с тобой. Довольно уныло, убого и сценарий за 3 копейки...
Графика местами очень халтурная. Анимации - тоже. Даже если сравнить с Final Fantasy: The Spirits Within 2001 года, RE стабильно берёт за щёку леденец
@rudeguy5 так лица постоянно меняются. Я этого не отрицаю, мне не нужно сравнение, чтобы видеть разницу
Внешность Криса в Вендетте это небольшой редизайн персонажа как и всегда
Я смотрел Вендетту и видел Криса из ре6 потому как Кевин Дорман идеально его озвучил, а язык тела был прежним благодаря Рубену Ленгдону. В 8 же Крис говорит совершенно другим голосом, чем в 5 или 6 например и язык тела другой, это тоже существенное отличие. Да и моделька по пропорциям не соответствует одной из ре6, но похож, повторю, как и всегда в пермонаже есть изменения, но в целом угадывается
Тут соль в том что и в вилладж, что в Вендетте крис смоделирован с ре6.
@eraslive93
Да. Вот только Леон из RE6, Леон из Damnation и Леон из Vendetta (уже в меньшей степени) близки друг к другу. А Леон из Damnation и Леон из Death Island отличаются значительно. Об этом речь.
Вообще ниразу. Моделька из RE6 является допиленным вариантом модельки из RE5. А вот в Vendetta она создана с нуля (естественно с оглядкой на образ). В Village вообще фотограмметрия с реального человека.
Ну Крис в ре7 и ре8 формально один человек, если судить по фотограмметрии. Но выглядит совершенно по разному. В Вендетте Крис похож на себя и точка. В дэт айленд Леон создан с оглядкой на образ из ремейка, но за основу взята внешность из 6 и учитывается дегенерейшн
@eraslive93
Чет какой-то так себе из тебя фанат серии)) В 7 и 8 фотограмметрию делали с двух разных людей. Там еще даже куча негодования была, что в 7 какой-то Кузмич, а не Крис. Из-за чего, собственно, в 8 его сделали заново с оглядкой на 6. И хотя он с некоторых ракурсов похож на смесь Давидыча с Кадыровым, но после мелких правок все равно будет 1 в 1 постаревший Крис из RE6, а не из Vendetta.
Речь не про озвучку, характер и анимацию, а исключительно про черты лица. Он похож на себя из-за прически, формы BSAA и имени. Возьми модель Криса из RE6 в гражданской одежде и Криса из RE5 в другой гражданской одежде, покажи человеку, который не знаком с серией, и не говори, что это один персонаж - тебе с очень большой вероятностью скажут, что таки да, один. Но если проделать тот же эксперимент с Крисом RE6 vs Vendetta, то нихера. У него даже строение лица тупо другое: в 6 широкое с мощными скулами и коротким подбородком, а в CG узкое с массивным вытянутым подбородком. И это я даже молчу про то, что в фильмах Крис выглядит значительно моложе, хотя события происходят после 6. А так и какого-нибудь Киану Ривза можно сделать "похожим", лол.
С ремейком он вообще никаким боком, ибо опять же там фотограмметрия, и постаревший Леон из ремейков не будет выглядеть как Леон из Death Island. А моделька взята из Infinite darkness, которая в свою очередь никаким боком к 6 - другая форма носа и губ, длина подбородка, ширина челюсти. И с чего бы им учитывать Degeneration, если он вышел задолго до 6, Damnation и Vendetta?
Надо посмотреть, прошлые мультфильмы были годными. Внешка Леона из Resident Evil 6 и любимый голос для меня скорее плюс. А вот за образ Клэр немного обидно, не особенно нравится вариант из Revelations.
Так это последняя часть серии(а не какие то спин-офф поделки по мотивам мелкие с недосюжетцем далее которые были), неудивительно.