-
Бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида в последний раз посетил офис Sony в США
9 -
Borderlands 4 обеспечат поддержкой кроссплея — владельцы консолей и ПК смогут играть вместе
6 -
Датамайнер: Valve создает полноценную игровую консоль на базе Steam Deck
50 -
Создатели Helldivers 2 ответили на критику цен на предметы Killzone — игроки могут бесплатно получить новый набор
11 -
"Вы даже не представляете, что вас ждет": Нил Дракманн подогрел интерес к PS5-эксклюзиву Intergalactic: The Heretic Prophet
62
На этой неделе американские СМИ сообщили о том, что актер и певец Дональд Гловер вместе со своим братом Стивеном напишет сценарий для сериала "Звездные войны: Лэндо" (Star Wars: Lando). Вот только далеко не все заметили более ранний комментарий теперь уже бывшего сценариста Джастина Симиена, согласно которой последние три года разработка проекта вообще не сдвинулась с места, а с ним вообще никто не связывался.
Что же происходит? Очень просто. Во-первых, после эпичного провала ленты "Индиана Джонс и Колесо Судьбы" (Indiana Jones and the Dial of Destiny) студия Lucasfilm находится в полной заднице. Не улучшают ситуацию и публично озвученное желание руководства Disney уменьшить количество проектов во вселенной "Звездных войн", а также многочисленные слухи о "большом шухере" во владениях Кэтлин Кеннеди.
Во-вторых, на днях должен быть представлен квартальный отчет Дома Микки Мауса. И он будет очень плохим. На этой неделе стартовал прокат фильма "Особняк с привидениями" (Haunted Mansion) от того же Симиена, но уже ясно, что его досрочно убил "Барбенгеймер". Кроме того, завершился сериал "Секретное вторжение" (Secret Invasion) - и это один из самых провальных релизов Marvel и Disney+, бредовый финал которого разгромили абсолютно все.
На фоне этого Disney отчаянно нужны хорошие новости и позитивные публикации в СМИ, чем и объясняется вброс про "Лэндо". Вот только не поможет - на фоне забастовки сценаристов и актеров глава компании Боб Айгер крупно подставился, выступив с критикой митингующих. И теперь он стал главным злодеем, воплощающим в себе все пороки - как бездушный топ-менеджер с чрезмерно завышенной зарплатой.
Читайте также: Искусство пробивать дно: Провал нового "Индианы Джонса" как лебединая песнь Lucasfilm
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.12.2024 Звезда сериала "Очень странные дела" может сыграть Джин Грей из "Людей Икс"
- 20.12.2024 "Вы даже не представляете, что вас ждет": Нил Дракманн подогрел интерес к PS5-эксклюзиву Intergalactic: The Heretic Prophet
- 20.12.2024 ПК-версия Final Fantasy VII Rebirth раскроет графический потенциал игры, невозможный на PlayStation 5
- 20.12.2024 Инсайдер: DOOM: The Dark Ages выйдет в мае, игру покажут на январском директе Xbox
- 20.12.2024 Тысячи игр со скидками и бесплатные стикеры: Началась зимняя распродажа в Steam
- 20.12.2024 "Ведьмак 4" — игра нового поколения? CD Projekt RED пока не может говорить, на каких платформах состоится релиз
Мышь F.
Не чокаясь
не пойму что произошло с американским кинематографом, нельзя же всё объяснять повесткой
снимали же раньше топовые фильмы
Раньше тоже было овердохрена проходняков, но мозг не оставляет о них воспоминаний, стараясь забыть как страшный сон. Хорошие фильмы, были, есть и будут, просто их очень мало во все времена выходило.
Голосом с прищепкой на носу:
Давным давно,в далекой далекой галактике,бушевали...
Эта франшиза не может сдохнуть достаточно быстро.
"Нельзя дать франшизам просто умереть. Они должны помучиться" © Микки Маус
что происходит с сериалом "Звездные войны": Лэндо?
"уходит в темноту", "поглащает тёмная сила"
Просто слишком много Диснея и их одноклеточных проектов, которые забили все слоты показов.
А так полно хороших фильмов других студий.
Нет. Достаточно открыть список мейнстримных фильмов в 2000 году, среди которых наберется порядка 20 отличных картин - и это только тех, что крутили в кинотеатрах. А потом нынешние годы - пусть даже до пандемии. Вывод будет не в пользу последних лет. Проблема в том, что стали делать ремейки, переосмысления, продолжения фильмам, которым они не требовались. Это как защита была, мол старые бренды работают и это дешевле, чем вкладываться в новые идеи. Затрать меньше и получи больше. За примером ходить не надо далеко - соседняя музыкальная индустрия. Золотые 2000е, когда не жалели денег на клипы с натурными съемками, спецэффектами и тд. Особенно этим славился рэп. Сейчас же редкий артист делает дорогие клипы. Быть может этого стало не нужно, так как до слушателя ты быстрее проберешься через стриминг, а там видеоряд не так важен. Эффективные менеджеры везде, минимум вложить, максимум получить. До поры этот подход работал. Поэтому я не понимаю этой забастовки сценаристов. Окей, в прошлый раз они побастовали, потом перестали. Но качество сценариев упало. Сейчас они опять бастуют. Но ведь вы стали писать хуже. После забастовки думаю все станет еще хуже. Но лично на мой век хвтатит множества фильмов до 2000х, которые я не смотрел или с удовольствием пересмотрю.