


"Рииидж рейсер", "Огромный вражеский краб" и $599: Легендарную пресс-конференцию Sony с E3 2006 впервые можно посмотреть в 1080p
- Комментарии
- Форум
-
Комфорт для правшей: Обзор мышки Rapoo VT1 Pro Max
1 -
Хидео Кодзима уделил большое внимание теме отцовства в Death Stranding 2 для PlayStation 5
1 -
Инсайдер: Cледующая консоль Xbox может получить Windows-интерфейс, Steam и поддержку ПК-игр
17 -
Отправьтесь в захватывающее путешествие: Тизер ремастера Syberia
1 -
Аналогичный размер и другой цвет: Фотографии коробок для картриджей Nintendo Switch 2
12
На YouTube-канале Noclip Game History Archive была размещена архивная видеозапись легендарной пресс-конференции Sony с выставки E3 2006 в высоком разрешении. Двухчасовое мероприятие вошло в историю игровой индустрии благодаря целому ряду неловких моментов, впоследствии ставших мемами.
В частности, на E3 2006 из уст тогдашнего генерального директора Sony Каза Хираи родился мем "Рииидж рейсер", когда он показывал геймплей гоночной игры на PSP. Также в рамках пресс-конференции была продемонстрирована битва с "гигантским вражеским крабом" в игре Genji: Days of the Blade и объявлена шокировавшая публику цена на PlayStation 3 в размере 599 долларов, что было равно стоимости Xbox 360 и Nintendo Wii вместе взятых.
Еще конференция отметилась анонсами позже отмененных приключенческих экшенов The Getaway 3 и Eight Days, презентациями Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, шутера Resistance: Fall of Man от Insomniac Games и разработанных под гироскоп контроллера Sixaxis экшена про драконьего всадника Lair и боевика Warhawk.
Согласно описанию, видео в высоком разрешении было получено с двух камер HDCAM, которые записывали исходную трансляцию. Примерно две минуты посреди презентации отсутствуют, но команда ютуберов ищет сейчас кассету, на которой мог сохраниться недостающий отрывок.
Напомним, что за год до появления PlayStation 3 вышла Xbox 360, которую представители Sony, доминировавшие на рынке в поколении PlayStation 2, пытались всячески принижать.
Так, отец PlayStation Кен Кутараги называл PlayStation 3 "суперкомпьютером нового поколения" и "4D-системой", рекомендуя пользователям найти ради покупки этой консоли вторую работу, тогда как Xbox 360 характеризовал словами "Xbox 1.5".
"Новое поколение начнется только тогда, когда скажем мы", - говорили в Sony.
Однако конкуренты, как показывали тогда пользовательские голосования на западных тематических форумах и в СМИ, выступили на E3 2006 лучше Sony — пока Кутараги и Хирай показывали "гигантского вражеского краба" и неприятно удивляли ценой, Microsoft презентовала боевик нового поколения Gears of War и эффектно анонсировала Grand Theft Auto IV для Xbox 360, что стало для неё большой победой, учитывая эксклюзивность прошлых частей серии для PlayStation 2.
Nintendo, в свою очередь, приковала к себе внимание посетителей выставки демонстрацией Wii.
В начале поколения PlayStation 4 руководители Sony признавали, что находились в большой эйфории от тотального доминирования PlayStation 2 и ожидали, что всё повторится с PlayStation 3 — но конкуренция на этот раз оказалась очень жесткой.
Читайте также: Variety: Warner Bros. может перенести «Дюну 2» и сиквел «Аквамена» на 2024 год из-за забастовки актёров и сценаристов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2025 Комфорт для правшей: Обзор мышки Rapoo VT1 Pro Max
- 20.05.2025 Sony перестанет фокусироваться на продажах PlayStation 5 в официальных отчетах, главное — количество активных игроков
- 20.05.2025 Хидео Кодзима уделил большое внимание теме отцовства в Death Stranding 2 для PlayStation 5
- 20.05.2025 Третий сезон "Одних из нас" не станет финальным
- 20.05.2025 Официально: Stellar Blade 2 находится в разработке
- 20.05.2025 Отправьтесь в захватывающее путешествие: Тизер ремастера Syberia
Было время...
Многие не любят то поколение, а мне оно очень нравится.
Невероятная конкуренция как в стационарном сегменте, так и портативном, куча ДРАМ (Sony болезненно переживала превращение многих ассоциировавшихся с PlayStation серий в полную мультиплатформу, анонс Final Fantasy XIII для Xbox 360 был абсолютным шоком), много смелых эксперименов, которые заканчивались как провалами, так и появлением классных игр, зарождение новых типов игр, завязанных на управлении уникальными контроллерами и аксессуарами (вимоут, тачскрин, кинект).
Очень длинное и насыщенное поколение...
Ну а если говорить про Сони, она, растеряв на ранних этапах жизни PS3 былую эксклюзивную поддержку от сторонних издателей, получив гигантские убытки и столкнувшись с огромной критикой со всех сторон (даже глава Valve Гейб Ньюэлл называл PS3 "полной катастрофой"), не пошла на дно, а ценой огромных усилий начала строить собственную мощную линейку эксклюзивов, в результате чего понятие "эксклюзив сони" стало звучать громко.
Раньше мало кто покупал консоли Sony ради игр Sony, за некоторыми исключениями типа Gran Turismo, тогда как со второй половины поколения PS3 это превратилось в одну из главных точек притяжения -- чем и остается по сей день.
Хз, кто не любит, по мне, это было последнее хорошее и интересное поколение из-за индустрии тех времён в целом. Разработчики ещё не успели возвести культы вокруг мониторинга рынка, маркетинга, прогнозов продаж и прогнозов на агрегаторах оценок. Последняя пора экспериментов в крупных играх, рискованные релизы, не было столь явных попыток угодить всем и каждому, гнаться за каждым кривым или косым. Индустрия словно перерождалась после шестого поколения, прорывная технологичность, туча уникальных геймдизайнов, новаторские игровые механики, повсюду в играх ещё красивые девушки...
Сейчас идёт уже второе поколение, где больше половины всех ААА - это "авторские вариации" на Фар Край/Ассассинс Крид, а каждый второй АА - типичный клон Дарк Соулса... Два поколения так и не смогли предложить ничего нового, кроме графона. Просто тупая обкатка наследия седьмого поколения.
Это было легендарно
Это было легендарно
Было время...
Многие не любят то поколение, а мне оно очень нравится.
Невероятная конкуренция как в стационарном сегменте, так и портативном, куча ДРАМ (Sony болезненно переживала превращение многих ассоциировавшихся с PlayStation серий в полную мультиплатформу, анонс Final Fantasy XIII для Xbox 360 был абсолютным шоком), много смелых эксперименов, которые заканчивались как провалами, так и появлением классных игр, зарождение новых типов игр, завязанных на управлении уникальными контроллерами и аксессуарами (вимоут, тачскрин, кинект).
Очень длинное и насыщенное поколение...
Ну а если говорить про Сони, она, растеряв на ранних этапах жизни PS3 былую эксклюзивную поддержку от сторонних издателей, получив гигантские убытки и столкнувшись с огромной критикой со всех сторон (даже глава Valve Гейб Ньюэлл называл PS3 "полной катастрофой"), не пошла на дно, а ценой огромных усилий начала строить собственную мощную линейку эксклюзивов, в результате чего понятие "эксклюзив сони" стало звучать громко.
Раньше мало кто покупал консоли Sony ради игр Sony, за некоторыми исключениями типа Gran Turismo, тогда как со второй половины поколения PS3 это превратилось в одну из главных точек притяжения -- чем и остается по сей день.
Помянем былые времена, когда E3 была настоящим праздником для геймеров и гиков. Современные летние онлайн-конференции на её фоне - просто жалкое зрелище.
Хз, кто не любит, по мне, это было последнее хорошее и интересное поколение из-за индустрии тех времён в целом. Разработчики ещё не успели возвести культы вокруг мониторинга рынка, маркетинга, прогнозов продаж и прогнозов на агрегаторах оценок. Последняя пора экспериментов в крупных играх, рискованные релизы, не было столь явных попыток угодить всем и каждому, гнаться за каждым кривым или косым. Индустрия словно перерождалась после шестого поколения, прорывная технологичность, туча уникальных геймдизайнов, новаторские игровые механики, повсюду в играх ещё красивые девушки...
Сейчас идёт уже второе поколение, где больше половины всех ААА - это "авторские вариации" на Фар Край/Ассассинс Крид, а каждый второй АА - типичный клон Дарк Соулса... Два поколения так и не смогли предложить ничего нового, кроме графона. Просто тупая обкатка наследия седьмого поколения.
В плане какой-то интриги и противостояний то поколение конечно было гораздо интереснее последующих, а вот в плане игр мне PlayStation 4 как-то на вскидку кажется более интересной. Хотя именно в поколении PlayStation 3 появилась одна из моих любимейших серий которая к сожалению сейчас забыта. На мой взгляд Motorstorm Pacfic Rift до сих пор остаётся лучшей аркадной гонкой по бездорожью
@ZedCOcoZza
Слезы олдфага. Были же времена. А теперь гоняемся у кого Калл оф Дути должен быть, у кого нет.
Хистори акьюрат ДЖАЕНТ ЭНАМИ КРАБ до сих пор греет мое сердечко.
@SkyerIst очень верно подметил, золотые слова. Своему современному величию сони обязана как раз тем временам, когда её опустили в грязь лицом и заставили шевелиться.
Каз Хирай был топовым CEO PlayStation, не то что текущее руководство в лице Райана.
Хорошее поколение было имхо(куда лучше текущего где консоли утрачивают свою индивидуальность и всё уходит в сервисы) - что на Xbox 360, что на PS 3 было достаточно мощных эсклюзивов ради которых хотелось взять обе консоли. Плюс в то поколение появилось несколько крутых франшиз - Mass Effect, Bioshock, Uncharted, Gears of War, Red Dead Redemption и тд, были интересные эксперименты в лице PS Move и Kinect...
Какая же Sony малышка. Forever and ever!

Легендарное время эпичного противостояния двух разных архитектур
Консоли, на которых вышла сначала GTA IV, а потом и GTA V. В современном мире такое мы такое вряд ли уже когда-нибудь увидим. Теперь поколение консолей меняется с завидной регулярностью, а GTA VI на релизе перешагнёт рубеж в 10+ лет ожидания
Ба, а качество то видео и правда отменное.
В начале ПЯТНАДЦАТЬ минут показывают унылый геймплей GT HD
Ору, это же просто сраная 4 часть в более высоком разрешении (без антиалиасинга ?), и типо вот этим они демонстрируют невероятную мощь нового поколения
Могу посмотреть хоть в 4к блягодаря ии
Фантастические поколение.Рождение новых великих франшиз,а хорошие игры выходили каждые два/три месяца.Очень жаль,что вся индустрия скатилась в нынешнее убогое ничто
.
Блин, насколько же лучше когда идёт живая конференция со зрителями в зале, а не просто тупая нарезка роликов на youtube.
Хахаха, я думал Харрисон на каком-то пьедестале стоит, а это оказывается реальная разница в росте ?
@SkyerIst
кто не любит то?)
По мне, самое крутое время и поколение. Когда реально была грызня за игрока. И эксклюзивы имели вес и разнообразие с обоих сторон.
Последнее настоящее консольное поколение было.
Но презентация конечно то еще позорище, как и сама пс3 на фоне х360.
Мне кажется все шоу пытались делать легендарными. Не то, что сейчас голос автоотвечика говорит, что вы будете делать в этой игре.