"Очень сильные": Square Enix защитила стартовые продажи Final Fantasy XVI для PlayStation 5
-
The Coalition: Трейлер Gears of War E-Day для Xbox Series X|S и ПК содержит внутриигровые модели, текстуры и окружение
19 -
Kingdom Hearts вышла в Steam — ПК-геймерам доступны все части легендарной серии Square Enix
8 -
Глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки высказался о портировании Bloodborne на ПК — он только за, но все зависит от Sony
26 -
Prince of Persia: The Lost Crown появится в Steam 8 августа
9 -
Опасность на горизонте: Вышел тизер анимационного фильма "Хранители"
5
Square Enix заявила, что довольна стартовыми продажами Final Fantasy XVI (наш обзор) и считает их "очень сильными".
Так она отреагировала на публикации в СМИ о том, что ролевая игра для PlayStation 5 продается хуже предшественниц. В частности, издание Bloomberg писало о плохих результатах новой RPG в Японии.
В комментарии IGN представители Square Enix указали на разницу в пользовательских базах PlayStation 5 и PlayStation 4 на момент релиза Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Remake соответственно, и подчеркнули, что на этом фоне считают запуск новой игры очень удачным.
При этом они не прокомментировали японские продажи, о которых писала редакция Bloomberg, и не стали сравнивать запуск Final Fantasy XVI с другими частями серии, в том числе Final Fantasy XV.
"По данным на 31 марта 2023 года в мире было реализовано 38 миллионов консолей PlayStation 5. Продажи Final Fantasy XVI превысили 3 миллиона единиц по всему миру по итогам нескольких дней с момента премьеры игры 22 июня 2023 года.
Принимая во внимание показатели продаж нашумевшего ремейка Final Fantasy VII (который нашел 3,5 млн покупателей за три дня, - прим. GameMAG.ru) и учитывая юзербазу PlayStation 4 на момент выхода этого проекта, Square Enix считает стартовые результаты продаж Final Fantasy 16 очень сильными. Мы продолжим реализовывать различные инициативы по привлечению еще большего количества игроков”, - говорится в сообщении.
Square Enix не уточнила, каким тиражом Final Fantasy XVI разошлась на данный момент. Стартовые 3 миллиона копий включают себя отгрузки магазинам и прямые цифровые продажи игрокам.
По данным источников IGN, продажи Final Fantasy XVI действительно значительно замедлились с момента релиза, что можно видеть в том числе по публикуемым чартам из разных стран, однако о катастрофе речи не идет. Дополнения для игры, о которых недавно высказался продюсер Наоки Ёсида, как ожидается, смогут поддержать её продажи в долгосрочной перспективе.
По оценкам аналитического агентства Ampere Analysis, в июне Final Fantasy XVI стала шестой игрой по количеству активных пользователей на PlayStation 5 в мире — её опробовали примерно 13% покупателей консоли, что можно назвать позитивным результатом.
“Возможно, это ниже ожиданий Square Enix, но условия запуска и взрослый рейтинг игры несколько ограничили ее потенциал на старте. Думаю, ожидания были очень высокими.
Но быстрое падение продаж RPG из популярной серии после релиза - частое явление. Фанаты спешат купить игру первыми, а дальше все замедляется. Будет интересно посмотреть, сможет ли Final Fantasy XVI продолжать оставаться в чартах в ближайшие месяцы”.
Комментируя японские продажи игры, Луиза Вулдридж из Ampere Analysis отметила, что, по её мнению, местные пользователи предпочитают игры с более молодыми протагонистами, поэтому такой приём Final Fantasy XVI не стал для неё удивительным.
Кроме того, PlayStation 5 значительно уступает Nintendo Switch по популярности в Японии.
"Геймеры в Японии в целом отдают предпочтение молодым персонажам (как видно из игры Nier Replicant, где в Японии главным героем был подросток, а в западной версии протагониста сделали мужчиной за 40). Final Fantasy XVI кажется более ориентированной за западную аудиторию. В ней отсутствует традиционный JRPG-стиль".
"Final Fantasy XVI отошла от основ серии… не настолько, чтобы потерять большинство поклонников франшизы, но и не настолько, чтобы сразу привлечь более широкую аудиторию".
В будущем Final Fantasy XVI выйдет на ПК.
Читайте также: Инсайдер: Nintendo скоро выпустит ремастер Metroid Prime 2 для Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 "Извини, бро": Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК не получит традиционную сюжетную кампанию
- 14.06.2024 LEGO Horizon Adventures предложит трассировку лучей, 7-8 часов геймплея и графические режимы на PlayStation 5
- 13.06.2024 The Verge: Fable выйдет на Xbox Series X|S в конце 2025 года, релиз Gears of War: E-Day состоится раньше
- 13.06.2024 Адвенчура Mixtape, анонсированная на шоу Xbox, подтверждена для PlayStation 5
- 13.06.2024 Подписчики PS Plus Premium могут пройти два часа Stellar Blade бесплатно — эксклюзив PlayStation 5 получил пробную версию
- 13.06.2024 "Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch
Тогда я ещё больше не понимаю: сетинги разные, дизайн тоже, боёвка и прокачка тоже.
Хоть лично я и не понимаю что в ней прям таки хорошего, но на самом деле хорошо что она зашла приличному числу игроков, я за них рад.
Очевидно, что он их обе говном считает. Это их и объединяет, а не какие-то отдельные элементы. Хоть я с ним не согласен по поводу шикарной 15-шки...
@TamTam может я чего то не понимаю. А в чем хороша ФФ15? Что вам приносит удовольствие от геймплея?
Ваше это Майки отказались платит Сквайрам за выход игр на боксе.
Ну тут немного спорная ситуёвина, то есть если это рассматривать с точки зрения Сквари то да: Сони заплатила а МС нет - поэтому и вышла только на Сони. Но есть ведь и другая сторона медали - если бы не заплатил никто то им всё равно надо бы было её выпускать и в таком случае им было бы выгоднее выпустить её везде чтобы заработать больше.
даже лучше 15?
@bat_dmitry лучше хохочещего Тидуса, отсталого Ваана, цундерной лайтнинг эмо скволла и еще большего эмо клауда уж точно До 16 части в финалках даже подобия режиссуры не было. Кучка технарей любителей клепало рандомные сценарии и сюжеты. Сейчас финалка впервые ощущается как настоящий профессионально сделаный продукт. С художниками постановщиками, дизайнерами, сценаристами и тд.
Я понимаю для вас стырые финалки что то святое. Я тоже в них играл, сейчас они выглядят как мешанина идей, несформированных задумок и детской сценарной и режиссерской работы.
Нет ничего плохого любить те игры и поэтому нужно также признавать достоинства новой части. Лучшие доп квесты в серии раньше доп квестов не было вовсе в финалках.лучшая боевая система, лучшие персонажи и впервые нормальный сюжет, который не написан 15 летними детьми. В этот раз уже 19 летними, что уже намного лучше
Хорошие игры сейчас делают, рад за индустрию игровую
@spectraphantom1 а играть не интересно ни в 15 , ни в 16 ((( . Эх . Ремейк бы 9 финалки
ты сам подумай,это идеотизм какой то,я должен платить за игру которая должна на моей консоли выходить,это уже наглость какая,деньги идут то компаниям от продажи игр идут,а приставка это ветрина,Скворечники просто уже обноглели,сначала франшизы свои топовые распродали да за такие деньги что я мог их купить а теперь вымагают деньги у правообладателей приставки и сомниваюсь что если бы была возможность Фил Спенсер не дал бы денег за выход этой игры на своей консоли,но слухи ходят что Японцы за ламели большую сумму за игру
не знаю мне 15 часть понравилась,только жалко главного злодея,сделали из него козла отпушения
потому, что это была Игра с большой буквы
@Perospero я бы возразил про детскую сценарную работу, она была не детской а для детей, а вот 16 финалка как раз делалась детьми, которые считают, что "взрослые темы" это когда насилие, секс и бранные слова, всё то, что им запрещают делать родители
@bat_dmitry Брат, давай серьезно, буквально серьезно. Минусов я уже отхватил за свое мнение. Если включить любую катсцену в любой финалке (даже ремейк 7) и фф 16 и сравнить их. до фф 16 любой диалог на уровне хаоса из парадайса и графомании номуры. В новой части персонажи говорят впервые как живые люди. Если бы могли вместе сесть посмотреть, я бы тебе показал пальцем на все эти нюансы. Мне похлебки раздавать намного интереснее было в фф 16, чем какой либо квест в фф до этого. серия вышла на совершенно новый уровень для себя, но вы почему то отказываетесь это видеть
Ненавидите боевку? окей, но вы же не будете мне серьезно рассказывать что похождение футболиста исекайнотого в другой мир , где помогает собирать саммонов
или вор помогающей принцессе лучше чем сюжет фф 16. что тидус, что ваан, что зидан вообще не пришей кобыле хвост, абсолютно не нужные сюжету персонажи, комично выглядещие в каждой катсцене , словно пародия. Скволл и Лайтинг были лучше , но не сильно. трудно сопереживать, проникаться историей.
в фф 16 проработанный лор, отличные катсцены с невероятными диалогами, выверенным ритмом речи. боевка мне очень понравилась, кому то нет, за это спорить трудно. я умоляю только одно, не полевайте грязью отличные моменты фф 16. не было до этой части доп квестов, не было, здесь впервые появились доп квесты, они развивают историю, раскрывают лор, рассказывают арки персонажей отличным образом.Все новое не всегда плохо!
Ну смотря с чем сравнивать и что конкретно. Если боевку, то в какой-нибудь 12шке раздражала псевдореалтаймовая хрень в духе Котор, в которой автоблок с элементами рандома и казуальная система цепных ударов. Хуже только в Crisis Core. где добавляется еще и сраная рулетка. Если с 13шкой, то ужасно казуальная и сумбурная беготня на маленьких аренах вокруг врагов(мне такое в Tales of раздражало), которую умудрились еще больше оказуалить QTE в FFXIII-2, хотя в Лайтинг Ретурнс они пробили дно - 1 перс и куча костюмов. Если с 16шкой, то партию совсем откинули и превратили в слэшерок. При чем совсем скучный. С 7-9 сравнивать не буду - там мне боевка нравилась по-своему.
Если персонажей и сюжет брать, то мне лично куда интереснее было наблюдать за Ноктисом, его друганами и "политикой", чем за ущербом Вааном, который терялся на фоне скучной вдовы, а интересен был только Балтьер и зайчиха из 12шки. В 13шке просто все клишовые ущербы - от мужиковатой Лайтинг(Клауд в платье был милее) и Сноу - очередного говнаря из народа, борящегося с "плохой" властью. Нигера и ту убогую бабу в татухах... даже имена не запомнил. Типичный состав для толерастного западного игрока. Ноэль с Серой разве только выглядели как персонажи японской игры и те были в огрызке-сиквеле. Да и вообще, в 15шке персы кажутся более живыми, а сеттинг серьезнее.
Ну графон сравнивать не вижу смысла. Он в каждой части для своего времени был крутым... хотя в 16 вообще не впечатляет. Музыка вкусовщина и в Финалках она меня никогда не цепляла.
Ну брат ты даёшь
А новости об это на сайтах писал тоже я ?
Просто это такая старая хурма, что о ней знают уже месеца 4, можешь сам посмотреть.
А если уж вспоминать о версии ФФ14 для хуана, о которой у них там переговоры по сей день, то всё уж совсем смешно.
А аналитегам не нравится
Японские традиционные геймеры (и вообще все) - очень странные дурачки. Нет ничего прекраснее солидного героя за 40. Подростки, дети и прочие герои исключительно для умственно отсталых.