"Очень сильные": Square Enix защитила стартовые продажи Final Fantasy XVI для PlayStation 5
-
Ремастер Beyond Good & Evil получит русский перевод, до релиза осталось недолго
5 -
Объявлен актерский состав экранизации Until Dawn от Sony
10 -
В сети появились кадры из аниме «Властелин колец: Война рохирримов»
19 -
Названы самые желанные игры из всех показанных на летних презентациях — ASTRO BOT и DOOM: The Dark Ages лидируют
13 -
"Джон Уик" с мечами выйдет: Объявлен год премьеры перезапуска "Горца" с Генри Кавиллом
7
Square Enix заявила, что довольна стартовыми продажами Final Fantasy XVI (наш обзор) и считает их "очень сильными".
Так она отреагировала на публикации в СМИ о том, что ролевая игра для PlayStation 5 продается хуже предшественниц. В частности, издание Bloomberg писало о плохих результатах новой RPG в Японии.
В комментарии IGN представители Square Enix указали на разницу в пользовательских базах PlayStation 5 и PlayStation 4 на момент релиза Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Remake соответственно, и подчеркнули, что на этом фоне считают запуск новой игры очень удачным.
При этом они не прокомментировали японские продажи, о которых писала редакция Bloomberg, и не стали сравнивать запуск Final Fantasy XVI с другими частями серии, в том числе Final Fantasy XV.
"По данным на 31 марта 2023 года в мире было реализовано 38 миллионов консолей PlayStation 5. Продажи Final Fantasy XVI превысили 3 миллиона единиц по всему миру по итогам нескольких дней с момента премьеры игры 22 июня 2023 года.
Принимая во внимание показатели продаж нашумевшего ремейка Final Fantasy VII (который нашел 3,5 млн покупателей за три дня, - прим. GameMAG.ru) и учитывая юзербазу PlayStation 4 на момент выхода этого проекта, Square Enix считает стартовые результаты продаж Final Fantasy 16 очень сильными. Мы продолжим реализовывать различные инициативы по привлечению еще большего количества игроков”, - говорится в сообщении.
Square Enix не уточнила, каким тиражом Final Fantasy XVI разошлась на данный момент. Стартовые 3 миллиона копий включают себя отгрузки магазинам и прямые цифровые продажи игрокам.
По данным источников IGN, продажи Final Fantasy XVI действительно значительно замедлились с момента релиза, что можно видеть в том числе по публикуемым чартам из разных стран, однако о катастрофе речи не идет. Дополнения для игры, о которых недавно высказался продюсер Наоки Ёсида, как ожидается, смогут поддержать её продажи в долгосрочной перспективе.
По оценкам аналитического агентства Ampere Analysis, в июне Final Fantasy XVI стала шестой игрой по количеству активных пользователей на PlayStation 5 в мире — её опробовали примерно 13% покупателей консоли, что можно назвать позитивным результатом.
“Возможно, это ниже ожиданий Square Enix, но условия запуска и взрослый рейтинг игры несколько ограничили ее потенциал на старте. Думаю, ожидания были очень высокими.
Но быстрое падение продаж RPG из популярной серии после релиза - частое явление. Фанаты спешат купить игру первыми, а дальше все замедляется. Будет интересно посмотреть, сможет ли Final Fantasy XVI продолжать оставаться в чартах в ближайшие месяцы”.
Комментируя японские продажи игры, Луиза Вулдридж из Ampere Analysis отметила, что, по её мнению, местные пользователи предпочитают игры с более молодыми протагонистами, поэтому такой приём Final Fantasy XVI не стал для неё удивительным.
Кроме того, PlayStation 5 значительно уступает Nintendo Switch по популярности в Японии.
"Геймеры в Японии в целом отдают предпочтение молодым персонажам (как видно из игры Nier Replicant, где в Японии главным героем был подросток, а в западной версии протагониста сделали мужчиной за 40). Final Fantasy XVI кажется более ориентированной за западную аудиторию. В ней отсутствует традиционный JRPG-стиль".
"Final Fantasy XVI отошла от основ серии… не настолько, чтобы потерять большинство поклонников франшизы, но и не настолько, чтобы сразу привлечь более широкую аудиторию".
В будущем Final Fantasy XVI выйдет на ПК.
Читайте также: Инсайдер: Nintendo скоро выпустит ремастер Metroid Prime 2 для Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2024 "Извини, бро": Helldivers 2 для PlayStation 5 и ПК не получит традиционную сюжетную кампанию
- 14.06.2024 LEGO Horizon Adventures предложит трассировку лучей, 7-8 часов геймплея и графические режимы на PlayStation 5
- 13.06.2024 The Verge: Fable выйдет на Xbox Series X|S в конце 2025 года, релиз Gears of War: E-Day состоится раньше
- 13.06.2024 Адвенчура Mixtape, анонсированная на шоу Xbox, подтверждена для PlayStation 5
- 13.06.2024 Подписчики PS Plus Premium могут пройти два часа Stellar Blade бесплатно — эксклюзив PlayStation 5 получил пробную версию
- 13.06.2024 "Естественный шаг": Guerrilla Games объяснила, почему решила выпустить LEGO Horizon Adventures на Nintendo Switch
самовнушение
не страшно, немного подливы подпустили и всё
боже, почему продолжают поступать новости по этой игре, отгремел уже хайптрэйн, пора в сладкое забвение
Отличной игре, отличные продажи
Главное, чтобы они были довольны
Очень раз за скварей. Но, пожалуйста, можно Йоши-Пи больше не давать делать новые части финалки? Пусть дальше делает ММО, у него это гораздо лучше получается. Вот уж не знаю что случилось, куда он растерял своих сценаристов, но мне физически больно играть в 16, я неиронично от скуки хочу себе вену на жопе откусить. Прошел уже половину, а такое чувство будто вообще ничего не произошло. События просто происходят без какого либа смысла. Игру как будто совершенно другие люди делали.
Мда . Финала уже не та. Побегал что то такая же хрень как и 15
Это я пропустил, жду FF7R2
Ясно можно ждать детский сад в след. игре.
И игроки, а они более чем довольны
от кого она защитила? от новостника?
@Citizenfour Зря пропустил.
@Alcatraze13 Далеко не такая же, слишком другая боёвкая.
Боёвка такая вообще не нравится
Ну бывает.
@spectraphantom1 я написал что то про боевку? Нет .)
Да ничего, ещё немного покукарекуют для хайпа(хотя все уже забыли об этой поделке давно как о страшном сне разумеется) и успокоятся наконец, зато можно поугарать ещё над этим пока не перестали.
а чему ей не радоваться?.Сони наверное отстегнула не мало барышей чтоб их игра не выходила на икс боксе,да наверное столько денег отстегнули что та теперь до небес прыгает
Да да, ко ко ко про своё очередное поделие продолжается чтобы совсем не забыли типа, людям мало было позора форспокена видимо.
"Фанаты" у них бегут скупать на релизе, разве что в конец деградировавшие в этом случае, которые вообще не понимают просто что берут(хотя им показали прекрасно даже с демкой).
Ну ладно, когда нибудь увидим таки великолепный Dragon Quest 12 и скваря покажет наконец что не совсем бесполезна для игроков и хоть что то от неё может быть для них классной игрой а не одним объектом разочарования и смеха.
В 2001 году для рынка Японии эксклюзивно для Playstation 2 вышла Final Fantasy X, которая продалась в районе 2 миллионов копий, когда эта игра вышла в США тираж составил 4 миллиона копий при проданных 25 миллионах Playstation 2 по всему миру.
Ну фф 16 объективно лучшая финалка. Горжусь развитием серии. Дальше будет еще лучше