Ветеран God of War: Sony ждет от своих топовых студий эксклюзивов с оценками выше 90 баллов на Metacritic — это важно
-
Слишком много живых: Обзор фильма "Охотники за привидениями: Леденящий ужас"
17 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
31 -
В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
16 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
125 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
26
Компания Sony Interactive Entertainment очень внимательно относится к оценкам своих игровых релизов от внутренних разработчиков. Для платформодержателя критически важно, чтобы свежие игры от таких студий, как Naughty Dog и Santa Monica Studio в среднем получали больше 90 баллов на крупнейших агрегаторах рецензий.
Соответствующей информацией поделился Раф Грассетти, бывший сотрудник Santa Monica Studio, выступавший в качестве старшего арт-директора God of War (2018) и God of War: Ragnarok.
Как объяснил Грассетти, внутри Sony существуют целые отделы, которые занимаются прогнозом относительно оценок той или иной игры. При этом разработчики не получают премий за взятие заветных планок на Metacritic — надбавки, по словам Грассетти, начисляются исключительно исходя из коммерческих успехов новых игр.
Художник также отметил, что Sony не почти никогда не торопит свои студии. Разработчикам разрешается работать в удобном для них темпе и свободно просить дополнительное время на производственные процессы — но при условии, если оно действительно необходимо.
Читайте также: IGN: Xbox остро нуждается в топовых эксклюзивах уровня God of War и The Legend of Zelda — время пустых обещаний прошло.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
А игры ниже 90 баллов не подходят?
разработчики не получают премий за взятие заветных планок на Metacritic, потому что эти премии получает сама Metacritic
Ну вот тут Сони обосрались,конечно. У них достаточно игр менее 90 баллов, которые игрокам очень заходят. Я фанат олдскульного ГоВ,новые мне не зашли. Я не проходил days gone как раз из-за оценок, а зря, решил попробовать и за 3 дня на одном дыхании проходил, игра на 9/10.
А была бы оценка на мете 90, ты бы сразу побежал покупать и кричать, что это 9/10. Вот для этого и нужны оценки на мете.
Логично что за 200 лямов ты ожидаешь какого то уровня...)
@kiryukamran у олдскульных гов оценки тоже были 90+
Но вообще сони начала суперсерьезно относиться к строительству собственной мощной линейки эксклюзивов на ПС3 -- когда всегда поддерживавшие ее сторонние разработчики начали разбегаться и делать мультиплатформу. И надо признать -- она достигла огромных успехов в этом.
Ну если не почти никогда тогда не совсем насовсем, потому что никому не зачем и в конечном итоге потому что не поэтому.
Если у игры 89 баллов, то в студии начинаются массовые расстрелы.
Благодаря таким шизам сони перестала выпускать всякие Локо Роки и патапоны. Вспомните времена пс3 и пс4? Уникальные игры выходили сейчас от Сони что и ждёшь так это ААА в локации лес
@Dexyc ну вот сейчас были бы на пс4-пс5 игры по типу локороко и патапонов с аллстар рояль и присыпкой гравити Раша вместо мощных блокбастеров и чего? Обе консоли закопали бы быстрее, чем скорость расширения Фили.
Вот начнут выходить онлайн дрочильни, посмотрим на их оценки
Игры для метакритика, а не для игроков, ясно
@Kart а почему нельзя и ААА-игры, и Локо Роко в одно время разрабатывать?
Вон Нинтендо и хит тяжеловес выпустило недавно, и вслед ему чудных Пикминов уже готовит
Большим консолям очень не хватает разнообразного "среднего сегмента". Либо блокбастеры с открытым миром на 120 часов, либо инди разной степени качества
Сони никогда почти всегда не торопит свои студии, т.е. получается торопит постоянно ))
Гравити раш
Сейчас полным ходом забастовка сценаристов уже актёры присоединились сейчас забастовка студий игровых будет
Воо поржём когда условия подпишутся и везде цены поднимутся))))) красота
Это они зря. Есть много классных игр из зоны мочи
Ну так неудивительно, сейчас Хорайзон 2 и Рагнарёк одни чего стоят, игры даже посильнее Ведьмака 3 и там мало не то что 90 - 95 из 100 им ставить(Ведьмака 3 впрочем тоже, псевдооценочки диванных критиков наших любимых очень занижены на мете этом). Хотя конечно по мету этому оценивать и учитывать успех игр - это как по рекламе одной сделанной для масс оценивать фильмы/игры что то...)
А вот в других самых разных случаях как раз ваш метакритик выдаёт полную бред и дезинфу одну, а не оценки с обзором на игры многие крутые, Байонета 3 та же недавно.