


Общий тираж Final Fantasy превысил 180 миллионов экземпляров
- Комментарии
- Форум
-
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
7 -
Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
1 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
14 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
7 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
22
Square Enix сообщила, что суммарные продажи игр серии Final Fantasy достигли 180 миллионов экземпляров. Последний раз компания предоставляла данные в марте 2022 года, когда тираж франшизы насчитывал 173 миллиона копий.
Указанная цифра делает Final Fantasy одной из самых популярных франшиз в истории. В настоящий момент серия занимает серию 13 место в списке самых продаваемых игровых серий. Выше неё в перечне стоит Assassin's Creed с 200 миллионами.
Ранее сообщалось, что тираж Final Fantasy XVI для PS5 превысил 3 миллиона экземпляров за первые шесть дней с момента релиза.
Читайте также: Представлен трейлер Persona 5: The Phantom X — мобильного спин-оффа с новым протагонистом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
А помните еще такую замечательную контору -- Конами, японский "аналог EA"? ))
Которая сперва похоронила собственные же культовые серии (Кастеллвания, Сайлент Хилл, MGS), разругалась в пух и прах с Кодзимой (вплоть до того, что не пустила его на церемонию награждения и начала убирать его имя с коробок -- просто дети какие-то), затем на годы ушла в пачинко и мобилки с головой и лишь недавно начала подавать признаки жизни.
У них, накануне пачинко-запоя, с DLC и микроплатежами тоже был полный порядок. Эти ребята не постеснялись отрезать весь пролог у MGSV, чтобы продать его отдельно )
Про позорные "HD-ремастеры" SH2 и 3 даже вспоминать не хочется.
А буквально двадцать лет назад были культовой компанией.
Кроме шуток, "Сайлент Хилл", считайте, имя нарицательное, его каждая собака знает. Метал Гир хоть и связан плотно с Кодзимой, кормил Конами не в последнюю очередь, в том числе в виде пачинко )) "Кастеллвания" -- соосновательница целого жанра, на пару с Метроид (отсюда и "метроидвания").
Я с ходу даже не назову еще какую компанию с таким же вкладом в индустрию. Разве что сама Нинтендо )
Жесть, как же низко они пали...
Неправда.
Для начала эротики там больше чем в любой из прошлых частей за счёт "маскарада", что очень вырозительно подчеркивает прелести Баи, про то, что новая форма Мадам Батерфляй - это просто сэкс, я даже писать не буду.
Про религию тоже мимо, там просто произошёл лёгкий переход на Буддизм (мировая религия на секунду), при этом Авроамическая основа всё ещё на месте и так же играет роль в сюжете.
То есть 2 мировых религий вместо одной.
Они были с Final Fantasy 14.
С половиной - это перебор, там от силы процентов 25-30 важного вырезали, а вернее просто не доделали из-за того ада, в котором была разроботка.
Что как раз было не важно за счёт гемплея, а вот продажа ими финальных глав Ярости Асуры - это да, помним.
И поэтому продажи ванильных Ворлд и Райз в разы выше чем длс к ним ?
Новых механик там как в Бладике, боссов разных очень много (пусть повторы дейсвительно есть), ну а вдохновление Бтвой - это скорее плюс.
Все - это ФФ 16 ?
Просто напоминаю, что тот же ремейк 7ки далёк от слешаров, про ремейк Крейзис кора ваще молчу.
@spectraphantom1 Фф 16, да.
Stranger of Paradise тоже слэшер. Кингдом Хартс 3 - полностью слэшер, кишки с драками (в ранних частях были исследования населенных пунктов и много NPC).
И ремейк ФФ7, хоть и не чистый DMCry, ближе к слэшерам, чем к геймплею оригинальной семерки, к чему спорить?
Снова нет, так как там боёвка почти 1 в 1 Ниох.
Без комментариев.
Не ближе, так как боёвка тупо не слешарная.
@spectraphantom1 я, если честно, немного потерял предмет нашего спора ))
По существу, я выразил мнение что львиная доля игр Squaresoft так называемой "золотой эпохи", которые принесли им признание, славу и фанатов, были либо TRPG (пошаговыми тактиками), либо JRPG с пошаговой боевкой, либо JRPG с ATB (заполнение линейки, в основном у FF 7-9). Как правило, в этих играх партия героев не перемещается по локации во время битвы
Нынешние флагманы SquareEnix не применяют подобную боевку, и делают уклон в экшен-геймплей. То есть, вектор компании полностью сменился в плане ААА. Я не говорю, что все эти игры плохие (хотя для меня они менее привлекательны чем игры старой школы), но факт, мне кажется, налицо
@RetroFan Предметом у нас было то, что новые прокэты Скаречников - это слешары или нет.
Как оказалось нет.
Если компании, какой-то жанр пренёс популярность - это не значит, что она его заложник. Времена и запросы аудитории меняются.
А про экшен боёвку, тебе стоит глянуть на боёвку в том же Крейзис коре.