


Аналитики: The Last of Us 2 и Horizon Forbidden West принесли Sony примерно по 300 миллионов долларов прибыли
- Комментарии
- Форум
-
EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
44 -
Sony продала почти 80 миллионов консолей PlayStation 5 — динамика на уровне PlayStation 4
27 -
Благими намерениями выложена дорога в Marvel: Представлен трейлер сериала «Железное сердце»
12 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
40 -
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
47
Благодаря недавней утечке бюджетов Horizon: Forbidden West и The Last of Us: Part II аналитики смогли дать оценочную информацию о прибыльности обеих игр.
Напомним, что информация о стоимость проектов была случайно раскрыта в документах, представленных Sony на судебном процессе в рамках продолжающейся тяжбы между Microsoft, Activision Blizzard и Федеральной торговой комиссией США, пытающейся заблокировать сделку.
Согласно просочившимся сведениям, стоимость Horizon: Forbidden West и The Last of Us: Part II составила 212 и 220 миллионов долларов без учета маркетинга.
На основе этих данных аналитики Майкл Пактер из Wedbush и Даг Кройц из Cowen подсчитали, что с каждого их обоих эксклюзивов Sony могла получить приблизительно по 300 миллионов долларов прибыли.
Эти расчеты включают в себя расходы на рекламу и розничные продажи, а также учитывают отсутствие стандартной 30% комиссии, которую должны отдавать разработчики платформодержателю, поскольку игры делались самой Sony и выпускались только на ее платформе.
Оба аналитика также признают, что разработка крупных современных игр стала настолько дорогой, что может конкурировать с расходами на производство крупнейших голливудских блокбастеров.
Читайте также: Microsoft зарабатывает с Minecraft на Xbox в разы меньше, чем на Switch и PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.05.2025 EDGE оценил Clair Obscur: Expedition 33 на 10 баллов из 10 — это 28 игра в истории авторитетного журнала с такой оценкой
- 14.05.2025 Улучшенная версия трилогии S.T.A.L.K.E.R. получила дату выхода на ПК и консолях
- 14.05.2025 Ubisoft решила дать своим студиям больше времени на разработку новых игр — фанатов ждет поток качественного контента
- 14.05.2025 Игроки провели 160 миллионов часов в Assassin’s Creed Shadows — Ubisoft довольна
- 14.05.2025 Кристен Риттер вернётся к роли Джессики Джонс во втором сезоне «Сорвиголовы» — зрителей ждут сюрпризы
- 14.05.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
Вилами по воде(2). Оказывается, на сайте много крутых менеджеров и математиков, которые уверены что у Сони все плохо, скоро закроются наверное
Ластуха2 топовая вышла, а вот хорайзен 2 весьма посредственный проект, к сожалению. Картинка красивая и на этом, пожалуй, всё. Надеюсь сони данная прибыль устраивает.
А что хорошего? Где мультиплеерная Ластуха от Naughty Dog? Где игра про Росомаху? Что будет с The Last of Us 3? И вопросы у меня не к Sony, а к Джиму Райану, который решил сделать 12 игр сервисов, чудо техники Q Lite и портирует все эксклюзивы на PC. Какой смысл в его действиях? Sony всегда славились одиночными проектами с упором на сюжет и режиссуру, а что будет дальше?
заработали они больше 500 млн, а не 300. Чистая прибыль 300 млн плюс расходы на разработку и маркетинг. По факту больше 600 млн с каждой игры заработали, если предположить, что на маркетинг ушло 100 млн. Погугли что такое "прибыль"
Наличие эксклюзивов повышает продажи консолей, что в свою очередь повышает продажи других игр-мультиплатформ, а значит прибыль самой Сони с 30% комиссии. Эти вещи взаимосвязаны, и если они вдруг решат, что это лишняя трата денег, то сделают глупую ошибку.
Жду срочно аналитику от александра вейка 777. Хочу определиться продажи дерьмо или говно?
Ну тогда Голливуд по твоей логике - в заднице.
@style-z Ну так он и так в заднице...
В заднице только те, кто не смог сделать прибыль x2 по отношению к расходам, а кто сделал у тех всё хорошо и зелёный свет на продолжение.
Так говно и дерьмо - это одно и то же, так что продажи тлоу 2 можно назвать любым из этих вариантов, ведь по сути они в ноль вышли, а прибыль если и была, то минимальная, не удивлюсь если даже в ноль не вышли, не зря же недоремейк первой части их заставили клепать, чтобы тупо бабла срубить. Это ж позорище просто для игры такого масштаба, а игра ведь, на минуточку, является сиквелом к одной из самых успешных игр сони с многомиллионной фанатской базой, в общем дракман очень сильно соснул со второй частью.
Да вот хрен его знает, тот же Геншин и Каловоз приносят плюс-минус сто лямов в месяц.
Причём это данные очень косвенные и только с одной платформы яблофонов, т.к. Эппл ведёт статистику платежей.
Так что при всём сарказме высказывания
Этот таки прав и логично представить, что Сони будет пытаться любыми путями сунуться на этот рынок.
@style-z ну так, кроме Марио никто не сделал... об этом и речь.
Не поиграл ни в один из этих шедевров. И не хочется.
Причём тут вилами по воде, если есть официальные цифры продаж
Хорайзон 1 как бы продался 20+ миллионами копий - и 2 часть топовая вообще ясное дело ещё лучше продастся, когда она ещё и на пс4 + пс5 продаётся а не только пс4 в 2017.
И какие 300 миллионов соответственно - посчитайте сколько 20+ миллионов копий каждая по 80 евро принесёт прибыли.)
При затратах в 300-400 лямов, прибыль в 300 не так и много конечно, с другой стороны это всё таки прибыль.
@xRoaWx_Saiyan
Определитесь, нужны вам дрочильни или синглы...
После Паука выйдет. Сейчас бы в продуктивности Инсомниак сомневатся, ребята за несколько лет выпустили больше ААА-игр чем все игровое подразделение Иксбокс.
Давай еще дальше зайдем, что будет с ПС8?
Как будто он один такие решения принимает
Эксперементальная приблуда вроде PocketStation, PSP Go и PS TV.
Что скорее хорошо, чем плохо
Максимизация прибыли и чтобы бренд Плейстейшн был повсюду
Особенно на ПС3, где многие проекты шли с кооп и мультиплеером, а часть вообще исключительно многопользовательские)