"Думаете, весело живется разработчикам игр с огромными бюджетами?": Создатель God of War Дэвид Яффе рад, что ушел из индустрии
-
NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward
35 -
Посмотрите на актеров, сыгравших Джеймса, Марию и Анжелу в ремейке Silent Hill 2
15 -
Очень красиво, но производительность не идеальная — Senua's Saga: Hellblade II протестировали на Xbox Series X и Xbox Series S
40 -
Инсайдер: Xbox следующего поколения получит нейронный процессор для ИИ-задач и встроенный ассистент Copilot
48 -
Сценарий нового "Сокровища нации" уже написан
4
Геймдизайнер Дэвид Яффе, создавший Twisted Metal и стоявший у истоков франшизы God of War, рад, что больше не трудится в игровой индустрии. Разработчик назвал процесс создания крупных игр крайне сложным, особенно в плане организационных процессов.
"Кто-то занимается производством игр, им это нравится, и это здорово. Но есть такие, кто просто не может осознать обратную перспективу, таким людям кажется, что создание игр - это лучшая в мире работа. А на самом деле это очень сложное призвание. Я был вовлечен в индустрию на протяжении 20 лет, и могу сказать - было трудно, работа на тебе сильно сказывается. В конце пути от изначального задора ничего не остается. Сейчас на создание игр вместе с маркетингом может уходить по миллиарду долларов. Средняя же сумма - это половина миллиарда. Думаете, весело живется людям, которые работают c такими проектами?
На кухне каждый - шеф-повар. Отдел продаж, маркетинга, везде еще и политика. Программисты, которым графика становится важнее геймплея, рекламщики, которые графику собираются продавать, со всем этим нужно взаимодействовать. Потом старший программист и маркетолог идут вместе обедать, и все опять усложняется. Вам такое нравится - пожалуйста. А мне нравится сидеть на моем канале, вести трансляции, где никто не станет говорить мне о том, что нужно делать. Мне не нужно ждать разрешения перед отправкой сообщения в Twitter, не нужно спрашивать его у 40 разных человек", - объяснил Дэвид Яффе.
Ранее Дэвид Яффе успел засветиться в публичном поле на фоне слухов о потенциальном переиздании Bloodborne. От них бывший разработчик постарался поспешно отмахунться.
Читайте также: "Слишком дорого": Google объяснила, почему отказалась от создания ААА-игр для Stadia — это привело к смерти платформы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2024 Сценарий нового "Сокровища нации" уже написан
- 03.06.2024 Metal Slug Tactics вернулась после нескольких переносов — игру выпустят на консолях и ПК осенью
- 03.06.2024 Разработчики Just Cause закрыли две внутренние студии — работы лишись 50 человек
- 03.06.2024 Посмотрите на актеров, сыгравших Джеймса, Марию и Анжелу в ремейке Silent Hill 2
- 03.06.2024 Похоже, Microsoft решила снова изменить дизайн обложек дисковых версий игр для Xbox Series X и Xbox One
- 03.06.2024 Пока Sony и Microsoft проводят увольнения, Nintendo расширяется — за прошлый год компания привлекла 400 новых сотрудников
о балаболыч вышел, п.с знаю его заслуги, но он реально шизом диванным стал
Лол, дед мороз сравнивает создание топовых мультимедия продуктов с буханием на стриме и сёром своих мозговых червей в твиттерке, приходя к не утешительным выводам.
Ну надо же.
Любая работа если отдаваться ей, стараться создать что то стоящее это труд, куча трудностей, подорванное здоровье и нервы. Но если человек действительно занят тем что ему нравится. то всё выше компенсируется...
Сейчас позвали бы в сони для продолжения гова бежал бы тока тапки сверкали без него тока лучше стало .
Дед, пей таблетки, а то по жопе получишь!
собрались специалисты геймдева
Судя по тому, какую ахинею он порой несёт, оно и к лучшему, что он ушёл на пенсию.
А я поддерживаю Яффе. Игры стали просто демонстрацией графики, без инноваций в геймплее и физике.
Zelda Tears of the Kingdom: "Я что, какая-то шутка?"
@alexgray130 а он просто шизофазу принял последнюю