Digital Foundry: Демка Starfield с презентации игры шла на Xbox Series X в низком разрешении, несмотря на 30 FPS
88 Комментарии: 195

Digital Foundry: Демка Starfield с презентации игры шла на Xbox Series X в низком разрешении, несмотря на 30 FPS

Дата: 17.06.2023 10:21
68 15 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    24 16.06.2025 06:30 от GameX
  • Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls

    5 16.06.2025 06:23 от Lambdass
  • Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2

    12 16.06.2025 06:06 от GameX
  • «‎Здесь творятся ужасные вещи»‎: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement

    12 16.06.2025 05:49 от Tarkov-Vlad
  • Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров

    33 16.06.2025 05:45 от Tarkov-Vlad

Научно-фантастическая ролевая игра Starfield от Bethesda Game Studios, как оказалось, будет ограничена на консолях Xbox Series X|S 30 кадрами в секунду.

По словам геймдиректора проекта Тодда Говарда, блокировка фреймрейта на 30 FPS нужна для стабильной производительности и сохранения высокого качества изображения в 4K для Series X и 1440p для Series S, однако о нативном разрешении, судя по всему, речи не идет.

Специалисты Digital Foundry провели подсчет пикселей в сценах геймплейного показа Starfield на Xbox Series X и обнаружили, что на самом деле игра работает в собственном разрешении около 1296p и затем темпорально масштабирует картинку до 4K.

В DF отметили, что 1296p — это довольно низкое исходное разрешение, составляющее примерно 60% от нативного 4K, из-за чего у Bethesda может остаться "меньше возможностей для маневра", если они захотят реализовать в дальнейшем режим производительности с постоянными 60 FPS и при этом получить приемлемый уровень визуала.

Стоит учитывать, что технический анализ проводился по кадрам игрового процесса с презентации Starfield Direct, где игра была представлена в незавершенном виде, поэтому говорить о точных цифрах пока очень рано.

Starfield выходит 6 сентября.

Читайте также: MachineGames может работать над еще одной новой игрой для Xbox Series X|S — это не Wolfenstein 3 или Indiana Jones.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
KruSpe
KruSpe 173.29 17.06.2023 10:29 (изменен) удалён
34

Да это и без ДФ было видно...я хз как можно было перенести на год и снова обосраться. А после того что там нет русского языка и убрали упоминания о наших космонавтах...наши ребята думаю не очень рады будут

Иксбокс стреляет сам в себя

Rondiboss
Rondiboss 295.21 17.06.2023 10:26 удалён
36

Творческое виденье в 1296р 

zein_
zein_ 11.04 17.06.2023 10:26 удалён
15

ахаха 30 фул ашдиblush

перейти к непрочитанному
Комментарии (195)
Wayne
Wayne 354.02 17.06.2023 14:22 удалён
2

Сколько споров о разрешении и фпс. Главное что бы игра вышла нормальная это самое главное, а всё остальное уже второстепенное. Консоль всегда была и будет компромисным решением для игр с ограничением всего и вся, за небольшую стоимость и простоту. Кто с этим не примеряется тот играет на пк. Там все блага за ваши деньги. 

кривизну рук / движка чем угодно оправдать можно. Запускается игра - уже хорошо, а большего и не надо =) Это ж не флагман какой... Ой...

Вы раньше тоже ругали shadow of the colosus на ps2 в 15 фпс, серия гта на консолях ps2, xbox, ps3, xbox 360 тормозили все игры. Помню хваленый nfs underground 2 играл на ps2 просадки были до 10 фпс. Тупили и тормозили практически все игры. И все играли и не парились. 

Еще Star Fox с SNES давай вспомним, чего уж тамsad

j3143
j3143 -4.15 17.06.2023 14:33 удалён
0

Робот с яйками в 20 фпс/720п в хайруле-enlightened

Космос с кучей планет в 30 фпс/2к

Вся суть журнашлюх и инсуйдеров.

 

Nintendo Switch — 1 TFLOPs

Xbox Series X — 12.15 TFLOPs

и ? в 12 раз мощнее , а выхлоп ....

При этом тот же РДР2 на XBOX One выглядит лучше, чем Старфилд и там нет постоянных загрузок.

Потому что в старфилде игровому движку более 20 лет! 

В игры беседки не из за графики играют

Kingslayer
Kingslayer 148 17.06.2023 14:34 удалён
2

Сколько споров о разрешении и фпс. Главное что бы игра вышла нормальная это самое главное, а всё остальное уже второстепенное. Консоль всегда была и будет компромисным решением для игр с ограничением всего и вся, за небольшую стоимость и простоту. Кто с этим не примеряется тот играет на пк. Там все блага за ваши деньги. 

кривизну рук / движка чем угодно оправдать можно. Запускается игра - уже хорошо, а большего и не надо =) Это ж не флагман какой... Ой...

Вы раньше тоже ругали shadow of the colosus на ps2 в 15 фпс, серия гта на консолях ps2, xbox, ps3, xbox 360 тормозили все игры. Помню хваленый nfs underground 2 играл на ps2 просадки были до 10 фпс. Тупили и тормозили практически все игры. И все играли и не парились. 

Еще Star Fox с SNES давай вспомним, чего уж тамsad

Не, надо сразу с козырей. Зельда Окарина Времени в 15 фпс с Н64, которая считается лучшей видеоигрой в истории человечества с оценкой 99/100.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 138.12 17.06.2023 14:36 удалён
4

Чувствуется запах горелых жоп сонибоев!) Ребята в ноугемз период, бегают с подсчетом пикселей и поиском портретов Гагарина, пока другие в 1 и 6 сентября смогут лично окунуться в игру smiley

Смешно это читать, когда через пять дней выходит монструозная "Final Fantasy XVI", от крутости демоверсии которой сейчас весь интернет визжит. Тупо лучшая демоверсия в истории. Одна из лучших "Final Fantasy", ну и вообще игр, в истории грядёт. Кто демку проходил, отлично это понимают.

Такой вот "ноугемз", да, 100 часовой эпик в мощнейшем темном фентези с феерической постановкой и крутейшей боёвкой, анимацией, шикарным визуалом, в 60 фпс, и это через 5 дней. Сонибои страдают и плачут, бедолаги.:)

Kart
Kart 191.44 17.06.2023 14:39 удалён
4

Фига сонибои горят

Эти сонибои сейчас с тобой в комнате?

У меня бы возникли весьма резонные вопросы к разрабам, если бы я узнал, что в игре 4к30фпс с апскейлингом, а не нативные. Что за мрак у них там происходит то вообще...

xaker89
xaker89 25.64 17.06.2023 14:40 удалён
0

Зачем записывать геймплей с консолей ? если можно с ПК, в 4к и 60 фпс.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 138.12 17.06.2023 14:41 (изменен) удалён
0

Робот с яйками в 20 фпс/720п в хайруле-enlightened

Космос с кучей планет в 30 фпс/2к

Вся суть журнашлюх и инсуйдеров.

 

Nintendo Switch — 1 TFLOPs

Xbox Series X — 12.15 TFLOPs

и ? в 12 раз мощнее , а выхлоп ....

При этом тот же РДР2 на XBOX One выглядит лучше, чем Старфилд и там нет постоянных загрузок.

Потому что в старфилде игровому движку более 20 лет! 

В игры беседки не из за графики играют

Тогда бы все по сей день продолжали играть в "Дагерфол", но почему-то нет, в Скайрим гоняют. "Не из-за графики", угу.

К чему эти оправдания лажовой оптимизации.

По поводу старого говёного движка. Ну вон, Финалка 16 на говеном тормознючем движке скварэниксов сделана, но Сони никакого лока на 30 фпс не сделала и выжимает из движка всё, в 60 кадрах, и это при космически топовой постановке и масштабах происходящего в кадре, и всё реалтайм на движке.

Просто одни работают, пашут над оптимизацией, а другие забивают и тупо штампуют контент, чтобы всего да побольше кое как связанного между собой в 30 фпсах в пониженном разрешении на "самой мошной консоли".

Kart
Kart 191.44 17.06.2023 14:45 (изменен) удалён
0

Сколько споров о разрешении и фпс. Главное что бы игра вышла нормальная это самое главное, а всё остальное уже второстепенное. Консоль всегда была и будет компромисным решением для игр с ограничением всего и вся, за небольшую стоимость и простоту. Кто с этим не примеряется тот играет на пк. Там все блага за ваши деньги. 

кривизну рук / движка чем угодно оправдать можно. Запускается игра - уже хорошо, а большего и не надо =) Это ж не флагман какой... Ой...

Вы раньше тоже ругали shadow of the colosus на ps2 в 15 фпс, серия гта на консолях ps2, xbox, ps3, xbox 360 тормозили все игры. Помню хваленый nfs underground 2 играл на ps2 просадки были до 10 фпс. Тупили и тормозили практически все игры. И все играли и не парились. 

Хотел бы я посмотреть на реакцию игроков, если бы им выкатили старфилд или год оф вар в 10-15фпс СЕЙЧАС, а не двадцать лет назад.

Kart
Kart 191.44 17.06.2023 14:48 удалён
0

Робот с яйками в 20 фпс/720п в хайруле-enlightened

Космос с кучей планет в 30 фпс/2к

Вся суть журнашлюх и инсуйдеров.

 

Nintendo Switch — 1 TFLOPs

Xbox Series X — 12.15 TFLOPs

и ? в 12 раз мощнее , а выхлоп ....

При этом тот же РДР2 на XBOX One выглядит лучше, чем Старфилд и там нет постоянных загрузок.

Потому что в старфилде игровому движку более 20 лет! 

В игры беседки не из за графики играют

А из-за модов с паравозиком Томасом, да, мы в курсе.

MAplus
MAplus 1.26 17.06.2023 14:54 удалён
0

@Young так как геймпасс то с геями связан? Это аудитория его, или что?
 

Откуда такое мнение по еще не вышедшим играм? Последнюю вообще не расшифровать, все потонуло в цирковых лингвистических конструкциях. Какая то нездоровая одержимость геями, говном и прочим. Вам бы не переживать так из за игр на нелюбимой платформе, выглядит, без обид, нелепо

id258597202
id258597202 1.05 17.06.2023 14:55 удалён
0

Для Game pass самоë то! У меня Game pass ultimate через Турецкий стор вышел 280р. в месяц. Отличная цена!

Coolex
Coolex 110.85 17.06.2023 15:09 удалён
0

А кто-то тут недавно пытался что-то мекать по поводу того что, дескать, в "Final Fantasy 16", в демоверсии(!), в режиме производительности просадки до 45 фпс иногда есть. Это в игре, в которой на экране творится охренительных масштабов эпик, с огромным количеством деталей, анимаций и спецеффектов в кадре, причём всё рендерится в реальном времени, да ещё и на тормознючем движке Скварэниксов. Да там чудо что вообще такую красоту в хорошей производительности рендерить получается. Это и есть крутая оптимизация, в которую Сони умеет, давно это доказав.

А в "Старфейле", с его буратинами-персонажами, анимацией позапозапрошлого поколения, полным отсутствием не то что крутой, но даже средней постановки, да ещё и с постоянными экранами загрузок при входе в помещения, 30 фпс с просадками да в 1296р разрешении еле вытягивают на "самой мошной консоли". Позорище.

И кто-то ведь это даже пытается оправдывать (Диджитал Фаундри давно уже стали продажной конторкой, но тут уже дно пробили, оправдывая 30 фпс "Старфейла").

Майки тупо даже не стараются повлиять на разрабов. Понимаю, им главное подножный корм в геймпасс вышвырнуть в хоть каком виде, а потом годами его пытаться доделывать.

Отвратную практику Майки в индустрию привели. Они, как платформодержатель, должны были сражаться с сырым качеством игр на старте, а не становиться авангардом этого позора.

P.S. Я много поливаю помоями алкаша Джимбо, но, по факту, культура руководства разработкой у Playstation сохранилась на высочайшем уровне до сих пор. Недавняя демка "Final Fantasy XVI" это отлично демонстрирует. Когда даже демка визуалом, масштабами, эпиком и стабильностью работы впечатляет и показывает, что тут Сони и разрабы игры реально выкладываются, чтобы на 60 кадрах этот эпик масштабнейший работал. И он работает. Этот подход нельзя не уважать.

Какая-то предвзятая ахинея. ФФ16 графически ничего из себя не представляет. Уровень 15 части, если не хуже, так еще и в коридорах. Мыльные текстуры, бедность в деталях, но тебе видимо главное, чтобы эффектиками в глаза срали и будет збсsad.

KruSpe
KruSpe 173.29 17.06.2023 15:27 удалён
5

А кто-то тут недавно пытался что-то мекать по поводу того что, дескать, в "Final Fantasy 16", в демоверсии(!), в режиме производительности просадки до 45 фпс иногда есть. Это в игре, в которой на экране творится охренительных масштабов эпик, с огромным количеством деталей, анимаций и спецеффектов в кадре, причём всё рендерится в реальном времени, да ещё и на тормознючем движке Скварэниксов. Да там чудо что вообще такую красоту в хорошей производительности рендерить получается. Это и есть крутая оптимизация, в которую Сони умеет, давно это доказав.

А в "Старфейле", с его буратинами-персонажами, анимацией позапозапрошлого поколения, полным отсутствием не то что крутой, но даже средней постановки, да ещё и с постоянными экранами загрузок при входе в помещения, 30 фпс с просадками да в 1296р разрешении еле вытягивают на "самой мошной консоли". Позорище.

И кто-то ведь это даже пытается оправдывать (Диджитал Фаундри давно уже стали продажной конторкой, но тут уже дно пробили, оправдывая 30 фпс "Старфейла").

Майки тупо даже не стараются повлиять на разрабов. Понимаю, им главное подножный корм в геймпасс вышвырнуть в хоть каком виде, а потом годами его пытаться доделывать.

Отвратную практику Майки в индустрию привели. Они, как платформодержатель, должны были сражаться с сырым качеством игр на старте, а не становиться авангардом этого позора.

P.S. Я много поливаю помоями алкаша Джимбо, но, по факту, культура руководства разработкой у Playstation сохранилась на высочайшем уровне до сих пор. Недавняя демка "Final Fantasy XVI" это отлично демонстрирует. Когда даже демка визуалом, масштабами, эпиком и стабильностью работы впечатляет и показывает, что тут Сони и разрабы игры реально выкладываются, чтобы на 60 кадрах этот эпик масштабнейший работал. И он работает. Этот подход нельзя не уважать.

Какая-то предвзятая ахинея. ФФ16 графически ничего из себя не представляет. Уровень 15 части, если не хуже, так еще и в коридорах. Мыльные текстуры, бедность в деталях, но тебе видимо главное, чтобы эффектиками в глаза срали и будет збсsad.

Если играть самому и не долбиться в глаза, то все с картинкой отлично

SnakeRman
SnakeRman 266.68 17.06.2023 15:28 удалён
0

Да это и без ДФ было видно...я хз как можно было перенести на год и снова обосраться. А после того что там нет русского языка и убрали упоминания о наших космонафтах...наши ребята думаю не очень рады будут

Иксбокс стреляет сам в себя

Всё правильно сказал, но исправь ошибку в слове космонавт, пожалуйста 

SnakeRman
SnakeRman 266.68 17.06.2023 15:31 удалён
0

Если у игры не будет 60 кадров, могут в очко себе засунуть, туда же, где и редфол со своими 30 кадрами гуляет. Даже за бесплатно не ударилась. А ещё интересны высеры от фанатиков на счёт того, что 12Тф не смогли... И не важно, что разрабы ушлёпки... Это консоль не потянула. Это какой кал должен быть в башке, что бы на постоянной основе писать такой бред?

Вот хотим у тебя спросить, что у тебя в бошке?

KruSpe
KruSpe 173.29 17.06.2023 15:31 удалён
0

Да это и без ДФ было видно...я хз как можно было перенести на год и снова обосраться. А после того что там нет русского языка и убрали упоминания о наших космонафтах...наши ребята думаю не очень рады будут

Иксбокс стреляет сам в себя

Всё правильно сказал, но исправь ошибку в слове космонавт, пожалуйста 

О, спасибки! я даже и не заметилheart

Coolex
Coolex 110.85 17.06.2023 15:39 удалён
-3

А кто-то тут недавно пытался что-то мекать по поводу того что, дескать, в "Final Fantasy 16", в демоверсии(!), в режиме производительности просадки до 45 фпс иногда есть. Это в игре, в которой на экране творится охренительных масштабов эпик, с огромным количеством деталей, анимаций и спецеффектов в кадре, причём всё рендерится в реальном времени, да ещё и на тормознючем движке Скварэниксов. Да там чудо что вообще такую красоту в хорошей производительности рендерить получается. Это и есть крутая оптимизация, в которую Сони умеет, давно это доказав.

А в "Старфейле", с его буратинами-персонажами, анимацией позапозапрошлого поколения, полным отсутствием не то что крутой, но даже средней постановки, да ещё и с постоянными экранами загрузок при входе в помещения, 30 фпс с просадками да в 1296р разрешении еле вытягивают на "самой мошной консоли". Позорище.

И кто-то ведь это даже пытается оправдывать (Диджитал Фаундри давно уже стали продажной конторкой, но тут уже дно пробили, оправдывая 30 фпс "Старфейла").

Майки тупо даже не стараются повлиять на разрабов. Понимаю, им главное подножный корм в геймпасс вышвырнуть в хоть каком виде, а потом годами его пытаться доделывать.

Отвратную практику Майки в индустрию привели. Они, как платформодержатель, должны были сражаться с сырым качеством игр на старте, а не становиться авангардом этого позора.

P.S. Я много поливаю помоями алкаша Джимбо, но, по факту, культура руководства разработкой у Playstation сохранилась на высочайшем уровне до сих пор. Недавняя демка "Final Fantasy XVI" это отлично демонстрирует. Когда даже демка визуалом, масштабами, эпиком и стабильностью работы впечатляет и показывает, что тут Сони и разрабы игры реально выкладываются, чтобы на 60 кадрах этот эпик масштабнейший работал. И он работает. Этот подход нельзя не уважать.

Какая-то предвзятая ахинея. ФФ16 графически ничего из себя не представляет. Уровень 15 части, если не хуже, так еще и в коридорах. Мыльные текстуры, бедность в деталях, но тебе видимо главное, чтобы эффектиками в глаза срали и будет збсsad.

Если играть самому и не долбиться в глаза, то все с картинкой отлично

В 3 Ведьмаке такие же кусты с травой. Отлично, для 2015 года. 

yahoo
yahoo 270.4 17.06.2023 15:43 удалён
0

99

KruSpe
KruSpe 173.29 17.06.2023 15:46 удалён
0

А кто-то тут недавно пытался что-то мекать по поводу того что, дескать, в "Final Fantasy 16", в демоверсии(!), в режиме производительности просадки до 45 фпс иногда есть. Это в игре, в которой на экране творится охренительных масштабов эпик, с огромным количеством деталей, анимаций и спецеффектов в кадре, причём всё рендерится в реальном времени, да ещё и на тормознючем движке Скварэниксов. Да там чудо что вообще такую красоту в хорошей производительности рендерить получается. Это и есть крутая оптимизация, в которую Сони умеет, давно это доказав.

А в "Старфейле", с его буратинами-персонажами, анимацией позапозапрошлого поколения, полным отсутствием не то что крутой, но даже средней постановки, да ещё и с постоянными экранами загрузок при входе в помещения, 30 фпс с просадками да в 1296р разрешении еле вытягивают на "самой мошной консоли". Позорище.

И кто-то ведь это даже пытается оправдывать (Диджитал Фаундри давно уже стали продажной конторкой, но тут уже дно пробили, оправдывая 30 фпс "Старфейла").

Майки тупо даже не стараются повлиять на разрабов. Понимаю, им главное подножный корм в геймпасс вышвырнуть в хоть каком виде, а потом годами его пытаться доделывать.

Отвратную практику Майки в индустрию привели. Они, как платформодержатель, должны были сражаться с сырым качеством игр на старте, а не становиться авангардом этого позора.

P.S. Я много поливаю помоями алкаша Джимбо, но, по факту, культура руководства разработкой у Playstation сохранилась на высочайшем уровне до сих пор. Недавняя демка "Final Fantasy XVI" это отлично демонстрирует. Когда даже демка визуалом, масштабами, эпиком и стабильностью работы впечатляет и показывает, что тут Сони и разрабы игры реально выкладываются, чтобы на 60 кадрах этот эпик масштабнейший работал. И он работает. Этот подход нельзя не уважать.

Какая-то предвзятая ахинея. ФФ16 графически ничего из себя не представляет. Уровень 15 части, если не хуже, так еще и в коридорах. Мыльные текстуры, бедность в деталях, но тебе видимо главное, чтобы эффектиками в глаза срали и будет збсsad.

Если играть самому и не долбиться в глаза, то все с картинкой отлично

В 3 Ведьмаке такие же кусты с травой. Отлично, для 2015 года. 

Ты лучше Саньку Вейку ткни мыльностью, бедностью деталей и т.д

DIAL1
DIAL1 102.29 17.06.2023 16:00 удалён
0

Я думаю в SF, такая оптимизация не из-за графона, а из-за миллионов разных просчётов, хз, какое там будет взаимодействие с миром, хз насколько сильно твои действия на него будут отражаться, хз сколько там будет персонажей, предметов и насколько сложные там будут алгоритмы, но одно но, этого всего будет куда больше чем в любой современной игре и уж точно больше чем в FF16

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!