


Digital Foundry: Демка Starfield с презентации игры шла на Xbox Series X в низком разрешении, несмотря на 30 FPS
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
24 -
Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
5 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
12 -
«Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
12 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
33
Научно-фантастическая ролевая игра Starfield от Bethesda Game Studios, как оказалось, будет ограничена на консолях Xbox Series X|S 30 кадрами в секунду.
По словам геймдиректора проекта Тодда Говарда, блокировка фреймрейта на 30 FPS нужна для стабильной производительности и сохранения высокого качества изображения в 4K для Series X и 1440p для Series S, однако о нативном разрешении, судя по всему, речи не идет.
Специалисты Digital Foundry провели подсчет пикселей в сценах геймплейного показа Starfield на Xbox Series X и обнаружили, что на самом деле игра работает в собственном разрешении около 1296p и затем темпорально масштабирует картинку до 4K.
В DF отметили, что 1296p — это довольно низкое исходное разрешение, составляющее примерно 60% от нативного 4K, из-за чего у Bethesda может остаться "меньше возможностей для маневра", если они захотят реализовать в дальнейшем режим производительности с постоянными 60 FPS и при этом получить приемлемый уровень визуала.
Стоит учитывать, что технический анализ проводился по кадрам игрового процесса с презентации Starfield Direct, где игра была представлена в незавершенном виде, поэтому говорить о точных цифрах пока очень рано.
Starfield выходит 6 сентября.
Читайте также: MachineGames может работать над еще одной новой игрой для Xbox Series X|S — это не Wolfenstein 3 или Indiana Jones.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
Да это и без ДФ было видно...я хз как можно было перенести на год и снова обосраться. А после того что там нет русского языка и убрали упоминания о наших космонавтах...наши ребята думаю не очень рады будут
Иксбокс стреляет сам в себя
Творческое виденье в 1296р
ахаха 30 фул ашди
Еще Star Fox с SNES давай вспомним, чего уж там
Потому что в старфилде игровому движку более 20 лет!
В игры беседки не из за графики играют
Не, надо сразу с козырей. Зельда Окарина Времени в 15 фпс с Н64, которая считается лучшей видеоигрой в истории человечества с оценкой 99/100.
Смешно это читать, когда через пять дней выходит монструозная "Final Fantasy XVI", от крутости демоверсии которой сейчас весь интернет визжит. Тупо лучшая демоверсия в истории. Одна из лучших "Final Fantasy", ну и вообще игр, в истории грядёт. Кто демку проходил, отлично это понимают.
Такой вот "ноугемз", да, 100 часовой эпик в мощнейшем темном фентези с феерической постановкой и крутейшей боёвкой, анимацией, шикарным визуалом, в 60 фпс, и это через 5 дней. Сонибои страдают и плачут, бедолаги.:)
Эти сонибои сейчас с тобой в комнате?
У меня бы возникли весьма резонные вопросы к разрабам, если бы я узнал, что в игре 4к30фпс с апскейлингом, а не нативные. Что за мрак у них там происходит то вообще...
Зачем записывать геймплей с консолей ? если можно с ПК, в 4к и 60 фпс.
Тогда бы все по сей день продолжали играть в "Дагерфол", но почему-то нет, в Скайрим гоняют. "Не из-за графики", угу.
К чему эти оправдания лажовой оптимизации.
По поводу старого говёного движка. Ну вон, Финалка 16 на говеном тормознючем движке скварэниксов сделана, но Сони никакого лока на 30 фпс не сделала и выжимает из движка всё, в 60 кадрах, и это при космически топовой постановке и масштабах происходящего в кадре, и всё реалтайм на движке.
Просто одни работают, пашут над оптимизацией, а другие забивают и тупо штампуют контент, чтобы всего да побольше кое как связанного между собой в 30 фпсах в пониженном разрешении на "самой мошной консоли".
Хотел бы я посмотреть на реакцию игроков, если бы им выкатили старфилд или год оф вар в 10-15фпс СЕЙЧАС, а не двадцать лет назад.
А из-за модов с паравозиком Томасом, да, мы в курсе.
@Young так как геймпасс то с геями связан? Это аудитория его, или что?
Откуда такое мнение по еще не вышедшим играм? Последнюю вообще не расшифровать, все потонуло в цирковых лингвистических конструкциях. Какая то нездоровая одержимость геями, говном и прочим. Вам бы не переживать так из за игр на нелюбимой платформе, выглядит, без обид, нелепо
Для Game pass самоë то! У меня Game pass ultimate через Турецкий стор вышел 280р. в месяц. Отличная цена!
Какая-то предвзятая ахинея. ФФ16 графически ничего из себя не представляет. Уровень 15 части, если не хуже, так еще и в коридорах. Мыльные текстуры, бедность в деталях, но тебе видимо главное, чтобы эффектиками в глаза срали и будет збс
.
Если играть самому и не долбиться в глаза, то все с картинкой отлично
Всё правильно сказал, но исправь ошибку в слове космонавт, пожалуйста
Вот хотим у тебя спросить, что у тебя в бошке?
О, спасибки! я даже и не заметил
В 3 Ведьмаке такие же кусты с травой. Отлично, для 2015 года.
99
Ты лучше Саньку Вейку ткни мыльностью, бедностью деталей и т.д
Я думаю в SF, такая оптимизация не из-за графона, а из-за миллионов разных просчётов, хз, какое там будет взаимодействие с миром, хз насколько сильно твои действия на него будут отражаться, хз сколько там будет персонажей, предметов и насколько сложные там будут алгоритмы, но одно но, этого всего будет куда больше чем в любой современной игре и уж точно больше чем в FF16