
Obsidian: Avowed для Xbox Series X|S будет сравнима по масштабу с Knights of the Old Republic 2 — новые детали
- Комментарии
- Форум
-
Какой будет Code Vein II
8 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября
15 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
52 -
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
10 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
37
Геймдиректор ролевой игры Avowed Кэрри Патель посетила расширенную презентацию Xbox Games Showcase, где поделилась некоторыми новыми деталями о предстоящей проекте.
- Хотя события проекта происходят во вселенной Pillars of Eternity, для того, чтобы понять Avowed, проходить прошлые игры не потребуется.
- При этом давние фанаты смогут обнаружить в Avowed общую связь с Pillars of Eternity. Например, вернутся несколько персонажей, которых старые игроки вспомнят, в частности, по Deadfire. Также игравшие в оригинальные игры смогут узнать некоторые части мира и фракции.
- Рассказчика из геймплейного трейлера зовут Кай - он будет одним из первых компаньонов, которые встретятся в игре. Он многое повидал и служил солдатом в рядах наемников, а также обладает уникальным чувством юмора, привнося в партию дух легкомыслия и товарищества.
- Главный герой не будет Хранителем, но он обладает уникальной духовной связью с миром, обеспечивающей ему связь с Живыми землями и некоторыми таинственными силами, которые там действуют.
- Avowed будет сравнима по масштабу с Knights of the Old Republic 2 или The Outer Worlds и предложит серию взаимосвязанных открытых зон, которые игроки смогут исследовать в своем темпе, обходя каждый закоулок или двигаясь более прямолинейно.
Avowed выйдет в 2024 году на Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Hi-Fi Rush получит 5 июля два новых игровых режима - анонс обновления Arcade Challenge!
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
@dionis15
согласен с тем, что игр должно быть много разных. не согласен, когда мне тизерят одно, а потом выкатывают другое. Ожидания сформированы, но увы. Если с точки зрения геймплея там ничего восхитительного не будет (а по увиденному, я не уверен что будет), то потрачу свое время на старфилд: буду там на тысяче планет баги искать))
И потом кто-то возмущаются засилью форточкоподобных игр, мол, для кого все это делается, теперь понятно
После конфы Сони не было столько разрывов хотя там показали по сути только паука и говно. А здесь прямо какой день угомониться не могут. Эвауд вполне себе неплохо смотрится, да не крышесносно но и странно было ожидать это от Обсидианов. Если в нём будет всё то что о нём рассказывают то и вовсе хорошо.Слава богу что выглядит лучше Редфолла, осталось лишь чтобы ощущался лучше.
Обещали масштабы превышающие Скайрим в плане наполнения игрового мира, а не в плане его размеров.
И из тут написанного, ничто этому не противоречит.
Если почитать, как описывали в начале, окажется, что сравнение со Скайримом было исключительно в ключе "more denser and more contrasted". От этого никто и не отказывается.
@Decay-Reel Обсидиан оказывается прочитали эту ветку, и ответили
Вот, прямым текстом "мы делали свой Скайрим, но не потянули"
https://dtf.ru/games/1890836-glava-obsidian-podtverdil-chto-avowed-zadumyvalas-kak-popytka-studii-sdelat-svoy-skyrim
Авовавввввввввв
Пхххх
Звучит как просьба дауна дать воды
Выглядит неплохо, респект за компактные локации. Буду ждать.
Про аналог Скайрима они дамали на этапе питчинга, то есть по сути на стадии проработки концепта игры и презентации её инвесторам, руководству МС в их случае, очевидно. Потом решили делать как делали всегда - более компактный мир, более плотное наполнение. Уж я думаю захоти они, сделали бы карту побольше, и вряд ли не стали этого делать потому, что "не потянули", только нафига? Пусть делают как умеют, то, что у них хорошо получается.