Obsidian: Avowed для Xbox Series X|S будет сравнима по масштабу с Knights of the Old Republic 2 — новые детали
46 Комментарии: 48

Obsidian: Avowed для Xbox Series X|S будет сравнима по масштабу с Knights of the Old Republic 2 — новые детали

Дата: 14.06.2023 10:39
16 10 8 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    4 13.06.2025 14:38 от k_sharonov
  • Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит

    60 13.06.2025 14:35 от VanBesss
  • Инсайдер: Capcom вложила рекордный бюджет в Resident Evil Requiem — это самая дорогая игра в истории компании

    8 13.06.2025 14:29 от raziel
  • Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames

    16 13.06.2025 14:28 от Herakl
  • Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"

    26 13.06.2025 14:20 от raziel
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 13.06.2025 14:03 от IDN
  • Metal Gear Solid

    179 13.06.2025 14:02 от IDN
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 13.06.2025 13:16 от a1chu
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 13.06.2025 12:03 от LeGaTo
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 13.06.2025 11:48 от Martins

Геймдиректор ролевой игры Avowed Кэрри Патель посетила расширенную презентацию Xbox Games Showcase, где поделилась некоторыми новыми деталями о предстоящей проекте.

  • Хотя события проекта происходят во вселенной Pillars of Eternity, для того, чтобы понять Avowed, проходить прошлые игры не потребуется.
  • При этом давние фанаты смогут обнаружить в Avowed общую связь с Pillars of Eternity. Например, вернутся несколько персонажей, которых старые игроки вспомнят, в частности, по Deadfire. Также игравшие в оригинальные игры смогут узнать некоторые части мира и фракции.
  • Рассказчика из геймплейного трейлера зовут Кай - он будет одним из первых компаньонов, которые встретятся в игре. Он многое повидал и служил солдатом в рядах наемников, а также обладает уникальным чувством юмора, привнося в партию дух легкомыслия и товарищества.
  • Главный герой не будет Хранителем, но он обладает уникальной духовной связью с миром, обеспечивающей ему связь с Живыми землями и некоторыми таинственными силами, которые там действуют.
  • Avowed будет сравнима по масштабу с Knights of the Old Republic 2 или The Outer Worlds и предложит серию взаимосвязанных открытых зон, которые игроки смогут исследовать в своем темпе, обходя каждый закоулок или двигаясь более прямолинейно.

Avowed выйдет в 2024 году на Xbox Series X|S и PC.

Читайте также: Hi-Fi Rush получит 5 июля два новых игровых режима - анонс обновления Arcade Challenge!

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (48)
Stanis
Stanis 55.97 14.06.2023 15:44 удалён
1

@dionis15 

согласен с тем, что игр должно быть много разных. не согласен, когда мне тизерят одно, а потом выкатывают другое. Ожидания сформированы, но увы. Если с точки зрения геймплея там ничего восхитительного не будет (а по увиденному, я не уверен что будет), то потрачу свое время на старфилд: буду там на тысяче планет баги искать))

Picard
Picard 67.72 14.06.2023 16:02 (изменен) удалён
0

ранний тизер намекал на мрачный данжонный фэнтези. но гейм директор(ша) сделал(а) из этого расцветастую херню со скелетами из sea of thieves 

А меня наоборот достала эта мрачность в играх, хочется тепла, света, позитива, духа приключений, красивой природы, ландшафтов, духа средневековья, исследований. Хотите мрачности, дрочите ББ, Демонов, Солсы на здоровье, к ним уже полно клонов понаделали , типа Секиры, Ни Ох, Ву Лонг Династии. А мне ближе подход Древних свитков, Готики, Кингдом Кама и Ведьмака , в которых встречается разное, а не только ночь, мрак, отчаяние и обречённость.

И потом кто-то возмущаются засилью форточкоподобных игр, мол, для кого все это делается, теперь понятно yes

NeProfi
NeProfi 106.6 14.06.2023 19:21 удалён
0

После конфы Сони не было столько разрывов хотя там показали по сути только паука и говно. А здесь прямо какой день угомониться не могут. Эвауд вполне себе неплохо смотрится, да не крышесносно но и странно было ожидать это от Обсидианов. Если в нём будет всё то что о нём рассказывают то и вовсе хорошо.Слава богу что выглядит лучше Редфолла, осталось лишь чтобы ощущался лучше.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.24 15.06.2023 00:26 удалён
2

как же все таки блевотно игра выглядит... а раньше ведь обещали масштабы скайрима

Обещали масштабы превышающие Скайрим в плане наполнения игрового мира, а не в плане его размеров.
И из тут написанного, ничто этому не противоречит.

Найс, обещали на анонсе Скайрим

Достаточно почитать как описывали игру в начале

Если почитать, как описывали в начале, окажется, что сравнение со Скайримом было исключительно в ключе "more denser and more contrasted". От этого никто и не отказывается.

 

Wayne
Wayne 354.02 15.06.2023 11:45 удалён
0

@Decay-Reel Обсидиан оказывается прочитали эту ветку, и ответилиangry 

Вот, прямым текстом "мы делали свой Скайрим, но не потянули"

https://dtf.ru/games/1890836-glava-obsidian-podtverdil-chto-avowed-zadumyvalas-kak-popytka-studii-sdelat-svoy-skyrim

Motano
Motano 5.22 15.06.2023 15:10 удалён
0

Авовавввввввввв

Пхххх

Звучит как просьба дауна дать воды 

LNZX
LNZX 22.21 15.06.2023 19:13 (изменен) удалён
0

Выглядит неплохо, респект за компактные локации. Буду ждать.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.24 18.06.2023 02:07 удалён
0

@Decay-Reel Обсидиан оказывается прочитали эту ветку, и ответилиangry 

Вот, прямым текстом "мы делали свой Скайрим, но не потянули"

https://dtf.ru/games/1890836-glava-obsidian-podtverdil-chto-avowed-zadumyvalas-kak-popytka-studii-sdelat-svoy-skyrim

Про аналог Скайрима они дамали на этапе питчинга, то есть по сути на стадии проработки концепта игры и презентации её инвесторам, руководству МС в их случае, очевидно. Потом решили делать как делали всегда - более компактный мир, более плотное наполнение. Уж я думаю захоти они, сделали бы карту побольше, и вряд ли не стали этого делать потому, что "не потянули", только нафига? Пусть делают как умеют, то, что у них хорошо получается.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!