


Разработчики из CD Projekt RED объяснили, почему дополнение Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 стоит 30 долларов
- Комментарии
- Форум
-
Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
28 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
82 -
"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
8 -
Иван Охлобыстин в «Простоквашино»: Первый трейлер фильма с героями Эдуарда Успенского
27 -
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
15
Игроки встретили презентацию дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 с большим интересом, но камнем преткновения стал ценник в 30 долларов — многие считают его слишком завышенным по меркам DLC.
В беседе с Kotaku ведущий квест-дизайнер Павел Саско отметил, что разработчики на самом деле ничего не решают — вся ответственность лежит на совете директоров.
«Мы с другими разработчиками просто даём рекомендации нашему совету директоров. Говорим, каким, по нашему мнению, должно быть количество контента, какова его ценность для игрока и самой игры. И это всё. То есть мы просто ведём внутреннее обсуждение с директорами в духе «Мы думаем, что это справедливо, что вот эта цена была бы нормальной». Однако мы не участвуем в принятии самих решений. Решения принимает наш совет директоров», — объяснил Павел Саско.
Дизайнер квестов Деспоина Анетаки добавила, что Phantom Liberty стоит называть не DLC, а скорее расширением. Она отметила, что создавать его было гораздо сложнее из-за нового района и множества переработанных систем. На всё это ушло огромное количество сил и ресурсов, что в конечном итоге отразилось на стоимости проекта.
Анетаки также напомнила о том, что CD Projekt RED в прошлом выпустила немало бесплатного контента для Cyberpunk 2077, поэтому её нельзя упрекать в жадности.
Phantom Liberty выходит 6 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Capcom показала новый трейлер Pragmata с первым геймплеем — игра не выйдет в 2023 году
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Молорики. Киданули людей с игрой на релизе выпустив неработоспособрый кусок говна, с кучей вырезанных фишек. Два года приводили в рабочее состояние. Не сделали мультиплеер, который изначально обещали, и я бы не купил если бы знал что его не будет. Думают что теми бесплатными мусорными мини длс оправдались чтоли? А теперь как за целую игру ценник на аддон задрали. Охеревшие. Видят что есть определенное комьюнити дурачков, которым и так зашло, и те за любые деньги купят длс, этим и пользуются.
О да, и наверное сделала это просто так, а не потому что по крупному налажала

Ясно, много израсходовали картриджей для принтеров.
Ой да какая разница, 1 фиг многие скачают
Слышь, Деспоиня Анетаки (это чё, она взяла в виде псевдонима имя персонажа из аниме, что ли?!), набор DLC разработчики обещали выпустить ещё до релиза игры, и в их числе бесплатные (или все мелкие - бесплатные? - не помню уже), так что хватит юлить и строить из себя дурочку, будто огромной проблемы с релизом и не было вовсе.
Немало бесплатного контента это недоквест по мультсериалу и курточки со штанишками что-ли? По факту ничего существенного не было.
@white_z0mbie баги поправили и денег не попросили
Только репачок.