Blizzard сорвала банк: Diablo IV заработала $666 миллионов за пять дней продаж
43 Комментарии: 30

Blizzard сорвала банк: Diablo IV заработала $666 миллионов за пять дней продаж

Дата: 13.06.2023 01:14
18 10 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    13 17.06.2025 02:13 от WonKim
  • Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80

    14 17.06.2025 02:09 от xaker89
  • Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games

    12 17.06.2025 02:09 от BonJovy
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    43 17.06.2025 02:04 от WonKim
  • ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона

    27 17.06.2025 02:00 от G700
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 17.06.2025 01:47 от FKNerv
  • Elden Ring

    1 17.06.2025 01:44 от Yourepicfail
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 01:02 от Metroid
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.06.2025 00:39 от SVTR
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 17.06.2025 00:13 от Azzy

За первые пять дней продаж Diablo IV сгенерировала $666 миллионов выручки, объявила Blizzard Entertainment. Это лучший результат за всю историю серии и компании в целом.

Разработчики не уточнили, каким тиражом к настоящему моменту разошлась игра, но отметили, что она установила абсолютный рекорд как по количеству реализованных копий, так и по выручке от продаж.

Blizzard сравнила выручку от стартовых продаж Diablo IV с недельными кассовыми сборами самого популярного фильма 2023 года. Суммарно игроки успели провести за прохождением новинки более 276 миллионов часов или свыше 30 тысяч лет.

"Мы в восторге от такой реакции и гордимся нашими командами разработчиков. Будем прислушиваться к нашим игрокам и делать все, чтобы Diablo продолжала превосходить их ожидания", - отметил президент Blizzard Entertainment Майк Ибарра.

Diablo IV уже можно назвать одним из главных игровых блокбастеров 2023 года.

Ранее Hogwarts Legacy разошлась тиражом в 12 миллионов копий за первые две недели.

В свою очередь The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom для Nintendo Switch привлекла более 10 миллионов покупателей за первые три дня.

Читайте также: Шквал анонсов Xbox Game Pass: Microsoft подтвердила 18 новых игр для сервиса — полный список с датами выхода

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
nibler99
nibler99 5.9 13.06.2023 09:18 удалён
1

Надо было еще выше ценник ставить, а то помелочились.

Kart
Kart 191.61 13.06.2023 11:14 удалён
0

@Fellbeast твоя ПоЕ нужна двум гикам, а БГ3 вообще ни в каком месте конкурентом Диабле не является.

Согласен. БГ 3 дико ожидаю, люблю партийки по днд. Но сравнение на столько нелепое, на сколько сильно разнится графон Awowed от тизераheart

Kart
Kart 191.61 13.06.2023 11:16 удалён
0

@Fellbeast эм... Baldur's gate 3 - это rpg с тактической пошаговой боевкой. В каких реальностях эти игры вообще можно сравнивать?! В диабло нет ролевой системы вообще, в Baldur's gate 3 нет орды демонов, которые на тебя валяться. 

Или типа если изометрия то сразу диабло? Ну так это потому что серия сделала себя культовой в изометрии. 

Ну с PoE 2 уже ок сравнивать. Но эта игра сама себя превратила в ад, усложнив механики до дергания глаза. Начиная с экономики, в которой ты пока разберешься получишь степень кандидата, заканчивая бесконечными ветками-созвездиями прокачки от которых крыша едет. А к ним еще и жопоразрывающий геймплей с перманентной смертью. Поэтому о ней все слышали, но никто в нее играть не хочет. Больно она гемморойная. 

Диабло же не усложнена миллиардом механик, а просто дает ощущения, что ты чувак, который разрывает лица демонам.

P. S. Правда, упрощают диабло до нельзя даже простые меаники, типа разложить 5 очков по характеристикам персонажа, что раздражает. 

Почему перманентной смертью?

Kart
Kart 191.61 13.06.2023 11:21 удалён
0

Надо было еще выше ценник ставить, а то помелочились.

Чем тебя 70 баксов цюв 23 году не устраивает?

SkaarjD
SkaarjD 56.19 13.06.2023 12:23 удалён
0
Каждый раз, когда вижу подобную статистику, невольно вздрагиваю: а представляете, если бы в интернете существовал бы такой портал, в котором от каждого из этих или каки-либо других игроков, требовалось бы сделать что-то реально полезное.

@Mancho 

Этак можно было уже Марс колонизировать ))

Но человечество лениво, а геймдизайн как раз в "диаблоидах" довольно-таки медитативный (но в четверку пока тоже не играл). Многие игры в принципе созданы так, чтобы затягивать всерьез и надолго, и возможно что D4 тут еще не самый "плохой и запущенный" пример (впрочем, слышал, что с выкачиванием лишних денег там тоже "полный порядок").

Из полезного: пополнят карманы Бобби Котика, а в перспективе -- Майкрософт (когда сделка наконец состоится), деньги Майкам сейчас не помешают ))

SkaarjD
SkaarjD 56.19 13.06.2023 12:26 удалён
0
$666 миллионов выручки

Здесь должна быть шутка про "продажу души дьябле" ))

Но вообще интересно, сколько из этой выручки приходится на "микроплатежи" (и не потому ли умалчивают число проданных копий)?

EGWizard
EGWizard 3.11 13.06.2023 15:12 удалён
0

@SkaarjD 

$666 миллионов выручки

Здесь должна быть шутка про "продажу души дьябле" ))

Но вообще интересно, сколько из этой выручки приходится на "микроплатежи" (и не потому ли умалчивают число проданных копий)?

То есть ты на серьезных щах думаешь, что очень многие ринулись покупать скинчики? Или о каких микроплатежах мы говорим? Ты видел там что-то еще или очередной челик, который даже не играл в игру, но рассуждает о ней, не посмотрев ни видосиков, ничего?))))

Fellbeast
Fellbeast 9.39 13.06.2023 16:57 удалён
0

@Fellbeast дружище, bg3 и дьябло абсолютно разные жанры игр. Первая classic rpg, вторая hack'n'slash. Когда вы уже начнёте это понимать?) 

Чел, вы не понимаете что ли, кто не видит что разные жанры - вам говорят русским языком что показывают их берут на одной презентации рядом вообще и в итоге дьябла очередная смотрится на фоне классической топовой новой рпг просто смешно(а выглядят игры весьма похоже внешне со своей камерой). Хотя если фанатики дьяблы такие помешанные на своём весёлом жанре ещё с 1 - 2 части, то видимо их и это не проймет никогда заставив понять хоть что то, пусть с радостной миной задротят дальше сотнями часов.smiley

SkaarjD
SkaarjD 56.19 13.06.2023 19:50 (изменен) удалён
0

@SkaarjD 

$666 миллионов выручки

Здесь должна быть шутка про "продажу души дьябле" ))

Но вообще интересно, сколько из этой выручки приходится на "микроплатежи" (и не потому ли умалчивают число проданных копий)?

То есть ты на серьезных щах думаешь, что очень многие ринулись покупать скинчики? Или о каких микроплатежах мы говорим? Ты видел там что-то еще или очередной челик, который даже не играл в игру, но рассуждает о ней, не посмотрев ни видосиков, ничего?))))

См. мой пост еще раз: "Но вообще интересно, сколько из этой выручки приходится на микроплатежи" и найди теперь там "многие ринулись покупать скинчики".

Ну т.е. есть "предположение", "любопытство", с иронией, да, но не более, т.к. я не в курсе, что там у них по этой части, они как раз об этом не отчитались (отсюда и пост). А есть суждение, которое ты почему-то начал мне приписывать, причем с "переходом на личности" (типа "я", "очередной челик", посмел усомниться в таких хороших "Близах", они же никогда на деньги не разводили, святые просто )) ).

Ну и конечно (разумеется), вся эта косметическая бодяга, с конскими ценниками, "корпоратам" не приносит ни черта, никто ее не покупает и вообще это не "основной источник дохода через недельку-другую после релиза". Очень странно, уж лет двадцать эта "броня для лошади" ничего не приносит, чего ее в каждую игру суют, да притом много. Сам голову ломаю -- не пойму. Казалось бы, давно уже забросили бы это совершенно неприбыльное дело ))

NeProfi
NeProfi 106.62 14.06.2023 14:41 удалён
0

Суммарно игроки успели провести за прохождением новинки более 276 миллионов часов — или свыше 30 тысяч лет.

Каждый раз, когда вижу подобную статистику, невольно вздрагиваю: а представляете, если бы в интернете существовал бы такой портал, в котором от каждого из этих или каки-либо других игроков, требовалось бы сделать что-то реально полезное.

cool

Да, создать саму идею, а тем более объединить в едином порыве такую разрозненную массу народу - нетревиальная задача, но а что, если бы это кому-то оказалось бы под силу?

Ну, начнём с того, что это должно быть кому-то интересно в принципе, а уж технические средства реализации - это уже вопрос второстепенный; ведь ясно, что проект стоил бы немалых денег, которые, вполне вероятно, никогда не вернулись бы.

И тем не менее, представьте, сколько человеко-жизней утилизируется буквально в никуда играми, особенно всякими ММО?

Мне это чем-то напоминает лакшери сегмент товаров, который создан по идейно схожему принципу - удобному способу утилизации излишков, только там, вместо свободного времени, выступают деньги.

P.S. Да, да, сам я занимаюсь тем же самым - смываю бесценное время своей единственной жизни в никуда - через игры, сериалы, кино, сёрфинг в интернете - я в той же кабале, как и все остальные. И мне безмерно жаль, что вырваться из неё у меня не хватает силы воли. Хорошо, что яэто хотя бы понимаю. Вы тоже?

heart

P.P.S. В Diablo IV пока не играл, но надо обязательно попробовать!

sad

P.P.P.S. В принципе, есть вариант попроще. Он давно известен в виде различных вариантов благотворительности. По сути ведь, то время, которое люди тратят на бездумные развлечения, они могли бы использовать для заработка, который они впоследствии отправили бы в благотворительную организацию.

Ясное дело, что речь не о работающих, а именно тех, кто ничем, кроме праздного времяпрепровождения, не занят. Их бы бесплатно обучить Python и в бой! :-D Т.е. моя идея постепенно эволюционировала в массовое трудоустройство граждан! :-D

Ещё нечто схожее сделала в своих консолях PlayStation 3 Sony; помните их поддержку проекта Folding@Home? В принципе, это тоже самое: вы заплатили за консоль, тратите её ресурс и продолжаете оплачивать (благотворительные взносы) электричество, вынуждая её работать даже в спящем режиме на благо человечества! 

Так что, как мы видим, элегантные решения-то давно существуют. :-D

Помнится как то давно я очень сильно накурился и у меня тогда тоже всякое подобное в голове крутилось. Но потом я поспал и всё слава богу прошло.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!