
17 минут геймплея RoboCop: Rogue City - шутера от авторов Terminator: Resistance
- Комментарии
- Форум
-
Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте
8 -
Физическая версия DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 требует полного скачивания игры из PS Store — на диске почти ничего нет
15 -
Инсайдер: Создатели Guilty Gear Strive готовят эксклюзивную игру для Nintendo Switch 2 — релиз намечен на ноябрь
5 -
Редакция IGN назвала лучшие JRPG всех времен
26 -
Фильм "Возвращение в Сайлент Хилл" будет точной адаптацией Silent Hill 2
9
В сети появилось больше 17 минут нового геймплея RoboCop: Rogue City. Видео поделился французский портал Try aGame.
Ролик позволяет оценить перестрелки, RPG-элементы и детективные способности с поиском улик. Также видео показывает прогулку по улицам Детройта и полицейский участок, где Робокоп может участвовать в работе полицейских и практиковать стрельбу в тире.
Релиз RoboCop: Rogue City запланирован на сентябрь этого года для Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК. За разработку проекта отвечает польская студия Teyon, известная по Terminator: Resistance.
Читайте также: Мультфильм "Человек-паук: Паутина вселенных" показал второй самый крупный старт года в США, сборы "Русалочки" упали на 57%.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
- 10.05.2025 Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
Все на месте. Идеальная кажется игра. Танк идет быстрее чем звуки, но это и хорошо. Телепаться тоже не вариант.
жду сильнее чем росомаху
Робо, накажи тех шлепков, которые накачали тебе губы ботоксом. Это приоритетная директива.
Что могу сказать из увиденного: эдакий рескин-переработка Terminator: Resistance; а точнее - его Infiltrator DLC. Слишком много сходств: управляем мощной, но при этом - неповоротливой машиной, чиним себя (если есть чем), можем наносить удары в ближнем бою и делать захват врагов в виде живого щита, дабы затем метнуть его обратно во врага/толпу; выбиваем двери (причём в слоу-мо, как и Т-800 в том самом DLC). Я бы сказал - учитывая это, более-менее геймплейная основопологающая игры готова. Только теперь это не пост-апокалиптический Лос-Анджелес 2028 года, а Детройт из трилогии Robocop, причём воссозданный очень даже недурно. За музыку Бэзила Поледуриса - отдельный респект, надеюсь услышать её в финальном сегменте игры (а она туда буквально напрашивается). Хех, даже жестокость приблизительно такая же, как и в первом и втором фильмах (кто не помнит - пересмотрите, освежите память).
Но опять-таки, анимация лиц и мимика... ну серьёзно, с момент выхода Resistance в 2019 году прошло уже 4 года, неужели нельзя было доработать этот момент? И потом, что с нелинейностью? Всё-таки, уровни в Resistance были очень и очень линейны; возможностей разгуляться практически не было. Можем ли мы ходить по Детройту не туда, куда хотят нас вести разработчики за ручку, а куда сами захотим?
Надеюсь, что игру дополируют, хотя прыжков выше головы от Teyon не жду.
Уныленький отстрел болванчиков, но музыка на месте и атмосфера кино вроде есть,лучшеб показали схватки с боссами, с ЭД-209!
О эта музыка ? я думал вообще не будет) Атмосфера хорошая)
Перестрелки вроде пойдет. главное чтобы быстро проходилось.
Анимация конечно...ну спасибо и на этом)
А вообще, я писался бы кипятком, если бы был маленьки) Это же игра про РОБОКОПА!
Атмосферно хоть и выглядит как мобильная игра
Мусор
Нахрена прицеливаться, если по лору там автоэйм?
Где расчёт хитрых траекторий пуль, для поражения мошонок за углом?
Где зычный, усиленный мегафоном голос с просьбой бросить оружие?
Будет ли джетпак, миниган в руке и мины?
Где лорная расчленёнка и повреждения робо, которые влияют на геймплей и которые надо фиксить после каждой миссии?
Где нон-стоп показ основных директив во время перестрелок, который был даже на НЕС?
Где режим ареста/допроса?
Где корпоративные заморочки в стиле "чело-танк OCP зачищает местность", с показом стоимости ущерба и бонусных ачивок типа уничтожения неугодных менеджеров?
Будет ли расследование, или технологии до такого всё ещё не доросли, и будет тупо шутан а-ля первый дум?
Будут ли секретки на картах или технологии давно утрачены, и это будет всё тот же скриптовый коридор?
@KEHT_Twink
На геймпаде автоаим - все по лору.
То что этого нет в ролике, не значит что этого нет в игре.
У него не было минигана и мин. А джетпек эксперементальная технология.
Повреждения от чего ? Его броня без проблем держит ссаные 9мм.
Зачем ? Они даже в фильмах вылезали только в нужный момент.
Ты ролик смотрел ?
Ты ролик смотрел ?
На свич отменили что ли?..
Была же, вроде, заявлена
Над лицевой анимацией NPC лучше б больше поработали а то стоит истукан говорящий, нет жестикуляции рук при разговоре, нет анимации глаз даже моргания, технология ue5 позволяет за минут за 10 стандартную лицевую анимацию сделать, а так да сойдёт если будет на уровне с терминатором или лучше то ок.
Чот сначала показалось не очень, но вот только как заиграла музыка что-то перевернулось
Ну такое, на 6/10 максимум, но качнуть в принципе можно будет.
Вырисовывается оооочень обычный шутанчик, но так как это Робокоп и так как я обожаю шутанчики пока нравится.
О, неожиданно показали(хотя к Е3 видимо просто), приятный сюрприз.)
И ведь смотрится и работает как надо в итоге, на что многие и надеялись.
А что бюджетно как то - ну студии и не дадут сильно развернуться сейчас(может позже), игру и надо воспринимать так будто она вышла в 2013 году где нибудь или 2014(местами и как игра 2015го выглядит). Хотя с дизайном, детализацией и проработкой локаций тут как надо поработали, помня что это далеко не ааа игра тут вообще прекрасно все.) При этом она смотрит на всякий шлак типа Форспокенов, Дедлуп, Редфоллов и т.д. которые громогласно ааа играми за 80 евро называют как на терьмо.
Единственное тут Робокоп неуязвимый практически какой то и группы противников ему едва царапают hp, хотя тут другая совсем концепция шутера чем у всех других, надо вовремя ловить в прицел цели и выносить их а не пытаться уклониться от попаданий. Интересно как сложность тогда забалансена при таких делах.
Ждём, по сути это мясной хороший шутер ещё один с нестандартной концепцией, ещё и первая игра по Робокопу современная.
@Kir_9010 лучше бы здесь текст запостил чем эту школьную помойку рекламировать
Мне всё нравится, очень атмосферно.
Ох уж эти шаги-шлепки по п**де...
Было бы круто, но ст*лкер2 тоже круто смотрелся на картинках
Ходячий тир.
Игра конечно не хватает интерактивного окружение, что было частичное разрушение укрытий и все не было приклеено намертво.
примитивненько без сюжета по фильму, дажее для ярых фанатов слабо, на одном названи и не вытянуть что-либо
@Krelian потому что делают с энтузиазмом, и не то, чтобы ради денег. Я смотрю в resistance до сих пор играют, значит находят там что-то