
Джейсон Шрайер: Авторы Redfall надеялись, что Xbox-эксклюзив отменят или заставят переделать, но Microsoft не вмешалась
- Комментарии
- Форум
-
Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
10 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
16 -
Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
14 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
31 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
55
Издание Bloomberg выпустило большой материал о разработке печально известного кооперативного шутера Redfall (наш обзор) от Arkane Studios.
Джейсон Шрайер пообщался с разработчиками на условиях анонимности — они рассказали, что у проекта изначально не было четкой концепции. На протяжении всего производственного цикла он также страдал от нехватки рук.
- Свое существование Redfall начал приблизительно в 2018 году. Идея создания проекта возникла на фоне желания руководства ZeniMax пополнить свою библиотеку играми-сервисами с интеграцией микроплатежей — особенно актуальным это стало после коммерческого провала научно-фантастической игры Prey.
- В изначальные задачи Arkane Studios входило создание игры, которая сможет достучаться до более широкой аудитории, нежели Dishonored или Prey. В свою очередь ZeniMax хотела видеть разработку с многопользовательскими элементами и наличием микротранзакций. Так и родилась первоначальная концепция Redfall.
- Несмотря на непривычный для студии формат, на первых порах производство Redfall велось с большим энтузиазмом — геймдизайнерам Харви Смиту и Рикардо Бэру было интересно работать над игрой с кооперативным режимом, попутно используя свой многолетний опыт создания одиночных приключений.
- Долго, однако, энтузиазм не продлился — у проекта не было четкой концепции, а руководство ZeniMax постоянно меняло ориентиры, желая видеть то игру в стиле Borderlands, то нечто похожее на Far Cry.
- Масла в огонь добавлял относительно скромный штат самой Arkane Studios — остинская команда насчитывала не более сотни человек, которые самостоятельно могли потянуть многопользовательскую игру большого масштаба. В качестве контрмеры верхушка ZeniMax приставила к проекту помощь в виде одной из своих внутренних студий, но даже так рабочих рук сильно не хватало.
- На фоне неопределенностей вокруг Redfal из Arkane Studios в Остине начали массово увольняться люди — команда, воплотившая в жизнь Prey (2017), потеряла приблизительно 70% своего состава. Многие специалисты говорили, что им неинтересно делать мультиплеерный тайтл и они не понимают, как его качественно воплотить в реальность.
- В сентябре 2021 года корпорация Microsoft стала хозяйкой ZeniMax Media. Внутри Arkane Studios начали надеяться, что слияние с американским гигантом окажется для разработчиков спасательным кругом — от Xbox ожидали тихой отмены проблемного проекта или просьбы переработать его совсем в другую игру, лишенную многопользовательских элементов.
- Надеждам этим, однако, сбыться было не суждено — руководство Microsoft приняло решение не вмешиваться в рабочие процессы ZeniMax Media, в результате чего разработка Redfall продолжилась в прежнем режиме. Более того, команда Xbox увидела в этой игре потенциал и начала показывать его в качестве одного из ключевых релизов для новых консолей Xbox Series X|S.
- Единственным ключевым решением Microsoft по ситуации c Redfall стала отмена версии игры для PlayStation 5 — работы над ней велись с самого начала.
- Финальный год производства Redfall также оказался очень проблематичным. Изначально игра должна была увидеть свет осенью 2022 года, однако позже ее перенесли на первую половину 2023 года, и лишь через несколько месяцев она получила окончательную дату релиза — 2 мая 2023 года.
- За дополнительное время в Arkane Studios пытались максимально сильно "причесать" игру, однако фундаментальных изменений в структуре не оказалось. По данным Шрайера, между 2021 годом и релизом в 2023 году Redfall почти никак не изменилась — ядро осталось цельным. Руководители разработки надеялись, что на последних этапах производства проявится "магия Arkane" и игра станет увлекательной, но этому не суждено было сбыться.
- Единственная заметная динамика в рабочих версиях Redfall и итоговым релизом заключается в системе микротранзакций. Изначально планировалось, что игра получит различный контент, который пользователи смогут покупать за реальные деньги. Однако на фоне многочисленных скандалов в индустрии от подобной системы монетизации было решено отказаться.
По словам Шрайера, разработчики понимали, что "магии Arkane" на этот раз не случилось, но не имели возможности самостоятельно переделывать игру в нечто другое — нужно было выпускать, что было. В итоге по репутации студии и всему бренду Xbox был нанесен удар, а давление на создателей Starfield сильно возросло.
Читайте также: От "Призрака в доспехах" до Death Stranding: Bungie раскрыла повлиявшие на визуальный стиль перезапуска Marathon проекты.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
- 10.05.2025 Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
ещё кто-то удивляется посредственным играм на боксе
О как, а местные интеллектуалы месяцами уверяли, что это Филя заставил Аркейнов делать Редфолл
Забавно это все, Майкрософт вкладывают миллиарды долларов в развитие собственного игрового подразделения и не разбираются в играх, не желают контролировать. Это просто огромный нонсенс, кринж. Тоесть люди занимаются бизнесом ничего в нем не понимая, делают ставку на демпинг, подписочные сервисы и аргументируют еще и тем что, ААА ппоекты не нужны. Xbox ждет крах друзья, неминуемый как игровая платформа. Возможно останется бренд в видоизменном формате, это максимум.
Большое спасибо Филу на самом деле, что отменил версию для PS5.
И вот такие тексты мы читаем с момента выхода Xbox One чуть ли не каждый день, крах за крахом. Расскажи товарищ а где разбираются в играх и делают всегда всё правильно?
@NeProfi ну я описал наиболее вероятный сценарий на мой взгляд, майкрософт закроет платформу xbox, и данный бренд будет жить в стриминговом сервисе. Не знаю хорошо ли это или плохо, хотелось бы чтобы они уже взялись за ум и наняли людей разбирающихся в игровом бизнесе, которые делали бы всю работу за них, если Филя не понимает, не контролирует или не хочет этого делать.
@NeProfi у них был аналогичный опыт, они наняли "специалиста" который позиционировал консоль как "TV" и сделали ставку на кинект. Им нужно было делать просто "Хорошие ААА игры и все" как бы это не банально не звучало, я не претендую на место знатока индустрии, но я могу проанализировать ситуацию и сделать очевыдный вывод. Можно конечно верить что все будет, но текущее положение уже ооворит нам что вряд ли что-то будет. Майки больше заняты судебными процессами, облачными технологиями чем созданием игр для Xbox.
Ну вот, уже не неминуемый а вероятный, прогресс. Хотелось бы чтобы все издатели наняли людей разбирающихся и понимающих, но что то ни у кого это особо не ладится. ЕА, Юбисофт, Активижн, Майкрософт, Эмбрейсер и даже великая Сони всё чаще и чаще выпускают и анонсируют очень спорные проекты, с большей или меньшей степенью кринжа. И я не спорю что МС в данном деле преуспевает, но это общая тенденция и скорее всего разбирающихся людей просто напросто не хватает.
А какие проекты для тебя хорошие? Почему ты например не считаешь хорошими те же Gears или Forza?
Нет. Ну а я что они хотели? Сюжет какой-то не внятный. Непонятно кто за что и почему. Боёвка тоже. Игра похожа на DMC а не на финалку. Я тоже например не буду покупать пока народ не затестирует и скажет что это отличная игра.
Потому что Гирс и Форза — это конвейер, где только цифру меняют. Полная творческая импотенция.
Ну вот не надо, ладно ещё Forza хотя и там не так уж и одинаково, но Gears 5 и Gears 4 вообще разные игры.
Ну и потом ну-ка сходу назови номерные игры которые ты не воспринимаешь как конвейер?
Tomba 1-2
The last of us 1-2
Ну насчёт TLOU согласен, а Tomb Rider(если ты о ней) вполне себе конвеер, как раз сейчас играю во вторую и кроме бесячего дополнения про бабу Ягу особо отличий немного.
@hog12 посмотрел, Tomba это не Tomb Rider, я понял. Это какая то отдельная игра которая лично для меня какая то абсолютно неведомая херня(не обижайся я не играл, просто сложилось такое впечатление), поэтому к сожалению не могу оценить её конвеерность.