Джейсон Шрайер: Авторы Redfall надеялись, что Xbox-эксклюзив отменят или заставят переделать, но Microsoft не вмешалась
55 Комментарии: 54

Джейсон Шрайер: Авторы Redfall надеялись, что Xbox-эксклюзив отменят или заставят переделать, но Microsoft не вмешалась

Дата: 01.06.2023 21:12
29 15 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    20 28.03.2024 20:45 от style-z
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    22 28.03.2024 20:44 от kro44i
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    41 28.03.2024 20:43 от Sanchez
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    63 28.03.2024 20:35 от spectraphantom1
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    49 28.03.2024 20:30 от kro44i

Издание Bloomberg выпустило большой материал о разработке печально известного кооперативного шутера Redfall (наш обзор) от Arkane Studios.

Джейсон Шрайер пообщался с разработчиками на условиях анонимности они рассказали, что у проекта изначально не было четкой концепции. На протяжении всего производственного цикла он также страдал от нехватки рук.

  • Свое существование Redfall начал приблизительно в 2018 году. Идея создания проекта возникла на фоне желания руководства ZeniMax пополнить свою библиотеку играми-сервисами с интеграцией микроплатежей особенно актуальным это стало после коммерческого провала научно-фантастической игры Prey.
  • В изначальные задачи Arkane Studios входило создание игры, которая сможет достучаться до более широкой аудитории, нежели Dishonored или Prey. В свою очередь ZeniMax хотела видеть разработку с многопользовательскими элементами и наличием микротранзакций. Так и родилась первоначальная концепция Redfall.
  • Несмотря на непривычный для студии формат, на первых порах производство Redfall велось с большим энтузиазмом геймдизайнерам Харви Смиту и Рикардо Бэру было интересно работать над игрой с кооперативным режимом, попутно используя свой многолетний опыт создания одиночных приключений
  • Долго, однако, энтузиазм не продлился у проекта не было четкой концепции, а руководство ZeniMax постоянно меняло ориентиры, желая видеть то игру в стиле Borderlands, то нечто похожее на Far Cry.
  • Масла в огонь добавлял относительно скромный штат самой Arkane Studios остинская команда насчитывала не более сотни человек, которые самостоятельно могли потянуть многопользовательскую игру большого масштаба. В качестве контрмеры верхушка ZeniMax приставила к проекту помощь в виде одной из своих внутренних студий, но даже так рабочих рук сильно не хватало.
  • На фоне неопределенностей вокруг Redfal из Arkane Studios в Остине начали массово увольняться люди команда, воплотившая в жизнь Prey (2017), потеряла приблизительно 70% своего состава. Многие специалисты говорили, что им неинтересно делать мультиплеерный тайтл и они не понимают, как его качественно воплотить в реальность.
  • В сентябре 2021 года корпорация Microsoft стала хозяйкой ZeniMax Media. Внутри Arkane Studios начали надеяться, что слияние с американским гигантом окажется для разработчиков спасательным кругом от Xbox ожидали тихой отмены проблемного проекта или просьбы переработать его совсем в другую игру, лишенную многопользовательских элементов.
  • Надеждам этим, однако, сбыться было не суждено руководство Microsoft приняло решение не вмешиваться в рабочие процессы ZeniMax Media, в результате чего разработка Redfall продолжилась в прежнем режиме. Более того, команда Xbox увидела в этой игре потенциал и начала показывать его в качестве одного из ключевых релизов для новых консолей Xbox Series X|S.
  • Единственным ключевым решением Microsoft по ситуации c Redfall стала отмена версии игры для PlayStation 5 работы над ней велись с самого начала
  • Финальный год производства Redfall также оказался очень проблематичным. Изначально игра должна была увидеть свет осенью 2022 года, однако позже ее перенесли на первую половину 2023 года, и лишь через несколько месяцев она получила окончательную дату релиза 2 мая 2023 года. 
  • За дополнительное время в Arkane Studios пытались максимально сильно "причесать" игру, однако фундаментальных изменений в структуре не оказалось. По данным Шрайера, между 2021 годом и релизом в 2023 году Redfall почти никак не изменилась ядро осталось цельным. Руководители разработки надеялись, что на последних этапах производства проявится "магия Arkane" и игра станет увлекательной, но этому не суждено было сбыться.
  • Единственная заметная динамика в рабочих версиях Redfall и итоговым релизом заключается в системе микротранзакций. Изначально планировалось, что игра получит различный контент, который пользователи смогут покупать за реальные деньги. Однако на фоне многочисленных скандалов в индустрии от подобной системы монетизации было решено отказаться.

По словам Шрайера, разработчики понимали, что "магии Arkane" на этот раз не случилось, но не имели возможности самостоятельно переделывать игру в нечто другое нужно было выпускать, что было. В итоге по репутации студии и всему бренду Xbox был нанесен удар, а давление на создателей Starfield сильно возросло.

Читайте также: От "Призрака в доспехах" до Death Stranding: Bungie раскрыла повлиявшие на визуальный стиль перезапуска Marathon проекты

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
bat_dmitry
bat_dmitry 247.79 01.06.2023 21:17 удалён
11

Более того, команда Xbox увидела в этой игре потенциал

ещё кто-то удивляется посредственным играм на боксе

Комментарии (54)
Double_Jump
Double_Jump 238.68 02.06.2023 12:57 удалён
-1

О как, а местные интеллектуалы месяцами уверяли, что это Филя заставил Аркейнов делать Редфолл 

artem_denver
artem_denver 0.8 02.06.2023 18:01 (изменен) удалён
0

Забавно это все, Майкрософт вкладывают миллиарды долларов в развитие собственного игрового подразделения и не разбираются в играх, не желают контролировать. Это просто огромный нонсенс, кринж. Тоесть люди занимаются бизнесом ничего в нем не понимая, делают ставку на демпинг, подписочные сервисы и аргументируют еще и тем что, ААА ппоекты не нужны. Xbox ждет крах друзья, неминуемый как игровая платформа. Возможно останется бренд в видоизменном формате, это максимум.

hog12
hog12 114.29 02.06.2023 20:54 удалён
0

Большое спасибо Филу на самом деле, что отменил версию для PS5. 

NeProfi
NeProfi 80.29 03.06.2023 00:39 удалён
0

Забавно это все, Майкрософт вкладывают миллиарды долларов в развитие собственного игрового подразделения и не разбираются в играх, не желают контролировать. Это просто огромный нонсенс, кринж. Тоесть люди занимаются бизнесом ничего в нем не понимая, делают ставку на демпинг, подписочные сервисы и аргументируют еще и тем что, ААА ппоекты не нужны. Xbox ждет крах друзья, неминуемый как игровая платформа. Возможно останется бренд в видоизменном формате, это максимум.

И вот такие тексты мы читаем с момента выхода Xbox One чуть ли не каждый день, крах за крахом. Расскажи товарищ а где разбираются в играх и делают всегда всё правильно?

artem_denver
artem_denver 0.8 03.06.2023 05:29 удалён
0

@NeProfi ну я описал наиболее вероятный сценарий на мой взгляд, майкрософт закроет платформу xbox, и данный бренд будет жить в стриминговом сервисе. Не знаю хорошо ли это или плохо, хотелось бы чтобы они уже взялись за ум и наняли людей разбирающихся в игровом бизнесе, которые делали бы всю работу за них, если Филя не понимает, не контролирует или не хочет этого делать.

artem_denver
artem_denver 0.8 03.06.2023 05:34 (изменен) удалён
0

@NeProfi у них был аналогичный опыт, они наняли "специалиста" который позиционировал консоль как "TV" и сделали ставку на кинект. Им нужно было делать просто "Хорошие ААА игры и все" как бы это не банально не звучало, я не претендую на место знатока индустрии, но я могу проанализировать ситуацию и сделать очевыдный вывод. Можно конечно верить что все будет, но текущее положение уже ооворит нам что вряд ли что-то будет. Майки больше заняты судебными процессами, облачными технологиями чем созданием игр для Xbox. 

NeProfi
NeProfi 80.29 03.06.2023 05:38 удалён
0

@NeProfi ну я описал наиболее вероятный сценарий на мой взгляд, майкрософт закроет платформу xbox, и данный бренд будет жить в стриминговом сервисе. Не знаю хорошо ли это или плохо, хотелось бы чтобы они уже взялись за ум и наняли людей разбирающихся в игровом бизнесе, которые делали бы всю работу за них, если Филя не понимает, не контролирует или не хочет этого делать.

Ну вот, уже не неминуемый а вероятный, прогресс. Хотелось бы чтобы все издатели наняли людей разбирающихся и понимающих, но что то ни у кого это особо не ладится. ЕА, Юбисофт, Активижн, Майкрософт, Эмбрейсер и даже великая Сони всё чаще и чаще выпускают и анонсируют очень спорные проекты, с большей или меньшей степенью кринжа. И я не спорю что МС в данном деле преуспевает, но это общая тенденция и скорее всего разбирающихся людей просто напросто не хватает.

NeProfi
NeProfi 80.29 03.06.2023 05:39 удалён
0

@NeProfi у них был аналогичный опыт, они наняли "специалиста" который позиционировал консоль как "TV" и сделали ставку на кинект. Им нужно было делать просто "Хорошие ААА игры и все" как бы это не банально не звучало, я не претендую на место знатока индустрии, но я могу проанализировать ситуацию и сделать очевыдный вывод. Можно конечно верить что все будет, но текущее положение уже ооворит нам что вряд ли что-то будет. Майки больше заняты судебными процессами, облачными технологиями чем созданием игр для Xbox. 

А какие проекты для тебя хорошие? Почему ты например не считаешь хорошими те же Gears или Forza?

Weter
Weter 0.38 03.06.2023 23:13 удалён
0

Нет. Ну а я что они хотели? Сюжет какой-то не внятный. Непонятно кто за что и почему. Боёвка тоже. Игра похожа на DMC а не на финалку. Я тоже например не буду покупать пока народ не затестирует и скажет что это отличная игра. 

hog12
hog12 114.29 04.06.2023 18:22 удалён
0

@NeProfi у них был аналогичный опыт, они наняли "специалиста" который позиционировал консоль как "TV" и сделали ставку на кинект. Им нужно было делать просто "Хорошие ААА игры и все" как бы это не банально не звучало, я не претендую на место знатока индустрии, но я могу проанализировать ситуацию и сделать очевыдный вывод. Можно конечно верить что все будет, но текущее положение уже ооворит нам что вряд ли что-то будет. Майки больше заняты судебными процессами, облачными технологиями чем созданием игр для Xbox. 

А какие проекты для тебя хорошие? Почему ты например не считаешь хорошими те же Gears или Forza?

Потому что Гирс и Форза — это конвейер, где только цифру меняют. Полная творческая импотенция.

NeProfi
NeProfi 80.29 04.06.2023 19:03 удалён
0

@NeProfi у них был аналогичный опыт, они наняли "специалиста" который позиционировал консоль как "TV" и сделали ставку на кинект. Им нужно было делать просто "Хорошие ААА игры и все" как бы это не банально не звучало, я не претендую на место знатока индустрии, но я могу проанализировать ситуацию и сделать очевыдный вывод. Можно конечно верить что все будет, но текущее положение уже ооворит нам что вряд ли что-то будет. Майки больше заняты судебными процессами, облачными технологиями чем созданием игр для Xbox. 

А какие проекты для тебя хорошие? Почему ты например не считаешь хорошими те же Gears или Forza?

Потому что Гирс и Форза — это конвейер, где только цифру меняют. Полная творческая импотенция.

Ну вот не надо, ладно ещё Forza хотя и там не так уж и одинаково, но Gears 5 и Gears 4 вообще разные игры. 

Ну и потом ну-ка сходу назови номерные игры которые ты не воспринимаешь как конвейер?

hog12
hog12 114.29 05.06.2023 15:50 удалён
0

@NeProfi у них был аналогичный опыт, они наняли "специалиста" который позиционировал консоль как "TV" и сделали ставку на кинект. Им нужно было делать просто "Хорошие ААА игры и все" как бы это не банально не звучало, я не претендую на место знатока индустрии, но я могу проанализировать ситуацию и сделать очевыдный вывод. Можно конечно верить что все будет, но текущее положение уже ооворит нам что вряд ли что-то будет. Майки больше заняты судебными процессами, облачными технологиями чем созданием игр для Xbox. 

А какие проекты для тебя хорошие? Почему ты например не считаешь хорошими те же Gears или Forza?

Потому что Гирс и Форза — это конвейер, где только цифру меняют. Полная творческая импотенция.

Ну вот не надо, ладно ещё Forza хотя и там не так уж и одинаково, но Gears 5 и Gears 4 вообще разные игры. 

Ну и потом ну-ка сходу назови номерные игры которые ты не воспринимаешь как конвейер?

Tomba 1-2

The last of us 1-2

NeProfi
NeProfi 80.29 05.06.2023 22:52 удалён
0

@NeProfi у них был аналогичный опыт, они наняли "специалиста" который позиционировал консоль как "TV" и сделали ставку на кинект. Им нужно было делать просто "Хорошие ААА игры и все" как бы это не банально не звучало, я не претендую на место знатока индустрии, но я могу проанализировать ситуацию и сделать очевыдный вывод. Можно конечно верить что все будет, но текущее положение уже ооворит нам что вряд ли что-то будет. Майки больше заняты судебными процессами, облачными технологиями чем созданием игр для Xbox. 

А какие проекты для тебя хорошие? Почему ты например не считаешь хорошими те же Gears или Forza?

Потому что Гирс и Форза — это конвейер, где только цифру меняют. Полная творческая импотенция.

Ну вот не надо, ладно ещё Forza хотя и там не так уж и одинаково, но Gears 5 и Gears 4 вообще разные игры. 

Ну и потом ну-ка сходу назови номерные игры которые ты не воспринимаешь как конвейер?

Tomba 1-2

The last of us 1-2

Ну насчёт TLOU согласен, а Tomb Rider(если ты о ней) вполне себе конвеер, как раз сейчас играю во вторую и кроме бесячего дополнения про бабу Ягу особо отличий немного.

NeProfi
NeProfi 80.29 05.06.2023 22:57 удалён
0

@hog12 посмотрел, Tomba это не Tomb Rider, я понял. Это какая то отдельная игра которая лично для меня какая то абсолютно неведомая херня(не обижайся я не играл, просто сложилось такое впечатление), поэтому к сожалению не могу оценить её конвеерность.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!