Джейсон Шрайер: Авторы Redfall надеялись, что Xbox-эксклюзив отменят или заставят переделать, но Microsoft не вмешалась
55 Комментарии: 54

Джейсон Шрайер: Авторы Redfall надеялись, что Xbox-эксклюзив отменят или заставят переделать, но Microsoft не вмешалась

Дата: 01.06.2023 21:12
29 15 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5

    15 13.06.2025 12:53 от Tornao
  • Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается

    32 13.06.2025 12:47 от Rzhevscky
  • Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра

    13 13.06.2025 12:27 от CTHULHU
  • Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит

    61 13.06.2025 12:26 от TamTam
  • Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team

    52 13.06.2025 12:11 от Sid00dead
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 13.06.2025 12:34 от Truselyandr
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 13.06.2025 12:03 от LeGaTo
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 13.06.2025 11:48 от Martins
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 13.06.2025 11:16 от Manson
  • Formula 1

    3877 13.06.2025 11:01 от SmilеDeath

Издание Bloomberg выпустило большой материал о разработке печально известного кооперативного шутера Redfall (наш обзор) от Arkane Studios.

Джейсон Шрайер пообщался с разработчиками на условиях анонимности они рассказали, что у проекта изначально не было четкой концепции. На протяжении всего производственного цикла он также страдал от нехватки рук.

  • Свое существование Redfall начал приблизительно в 2018 году. Идея создания проекта возникла на фоне желания руководства ZeniMax пополнить свою библиотеку играми-сервисами с интеграцией микроплатежей особенно актуальным это стало после коммерческого провала научно-фантастической игры Prey.
  • В изначальные задачи Arkane Studios входило создание игры, которая сможет достучаться до более широкой аудитории, нежели Dishonored или Prey. В свою очередь ZeniMax хотела видеть разработку с многопользовательскими элементами и наличием микротранзакций. Так и родилась первоначальная концепция Redfall.
  • Несмотря на непривычный для студии формат, на первых порах производство Redfall велось с большим энтузиазмом геймдизайнерам Харви Смиту и Рикардо Бэру было интересно работать над игрой с кооперативным режимом, попутно используя свой многолетний опыт создания одиночных приключений
  • Долго, однако, энтузиазм не продлился у проекта не было четкой концепции, а руководство ZeniMax постоянно меняло ориентиры, желая видеть то игру в стиле Borderlands, то нечто похожее на Far Cry.
  • Масла в огонь добавлял относительно скромный штат самой Arkane Studios остинская команда насчитывала не более сотни человек, которые самостоятельно могли потянуть многопользовательскую игру большого масштаба. В качестве контрмеры верхушка ZeniMax приставила к проекту помощь в виде одной из своих внутренних студий, но даже так рабочих рук сильно не хватало.
  • На фоне неопределенностей вокруг Redfal из Arkane Studios в Остине начали массово увольняться люди команда, воплотившая в жизнь Prey (2017), потеряла приблизительно 70% своего состава. Многие специалисты говорили, что им неинтересно делать мультиплеерный тайтл и они не понимают, как его качественно воплотить в реальность.
  • В сентябре 2021 года корпорация Microsoft стала хозяйкой ZeniMax Media. Внутри Arkane Studios начали надеяться, что слияние с американским гигантом окажется для разработчиков спасательным кругом от Xbox ожидали тихой отмены проблемного проекта или просьбы переработать его совсем в другую игру, лишенную многопользовательских элементов.
  • Надеждам этим, однако, сбыться было не суждено руководство Microsoft приняло решение не вмешиваться в рабочие процессы ZeniMax Media, в результате чего разработка Redfall продолжилась в прежнем режиме. Более того, команда Xbox увидела в этой игре потенциал и начала показывать его в качестве одного из ключевых релизов для новых консолей Xbox Series X|S.
  • Единственным ключевым решением Microsoft по ситуации c Redfall стала отмена версии игры для PlayStation 5 работы над ней велись с самого начала
  • Финальный год производства Redfall также оказался очень проблематичным. Изначально игра должна была увидеть свет осенью 2022 года, однако позже ее перенесли на первую половину 2023 года, и лишь через несколько месяцев она получила окончательную дату релиза 2 мая 2023 года. 
  • За дополнительное время в Arkane Studios пытались максимально сильно "причесать" игру, однако фундаментальных изменений в структуре не оказалось. По данным Шрайера, между 2021 годом и релизом в 2023 году Redfall почти никак не изменилась ядро осталось цельным. Руководители разработки надеялись, что на последних этапах производства проявится "магия Arkane" и игра станет увлекательной, но этому не суждено было сбыться.
  • Единственная заметная динамика в рабочих версиях Redfall и итоговым релизом заключается в системе микротранзакций. Изначально планировалось, что игра получит различный контент, который пользователи смогут покупать за реальные деньги. Однако на фоне многочисленных скандалов в индустрии от подобной системы монетизации было решено отказаться.

По словам Шрайера, разработчики понимали, что "магии Arkane" на этот раз не случилось, но не имели возможности самостоятельно переделывать игру в нечто другое нужно было выпускать, что было. В итоге по репутации студии и всему бренду Xbox был нанесен удар, а давление на создателей Starfield сильно возросло.

Читайте также: От "Призрака в доспехах" до Death Stranding: Bungie раскрыла повлиявшие на визуальный стиль перезапуска Marathon проекты

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
bat_dmitry
bat_dmitry 360.24 01.06.2023 21:17 удалён
11

Более того, команда Xbox увидела в этой игре потенциал

ещё кто-то удивляется посредственным играм на боксе

перейти к непрочитанному
Комментарии (54)
Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 16.83 01.06.2023 23:01 удалён
0

А в чем опять мс виноваты? Разработчики овощи им нравится видимо пару лет жизни в пустую тратить на заведомо непонятные для них проекты. Ну как можно делать игру не понимая что она из себя представлять будет? 

Они должны были проконтролировать

Hakkuren
Hakkuren 59.44 01.06.2023 23:24 удалён
0

Ахахаха:

Злой издатель нам мешал и мы сделали говно

Злой издатель нам дал творческую свободу и мы сделали говно

найди 10 отличий и основную причинную почему почти все команды которые пытаются сделать мультиплеерное дрочилово с микрухами, накладывают себе полные штаны.

Hakkuren
Hakkuren 59.44 01.06.2023 23:27 удалён
0

Да просто всем плевать  


Майкрософт типа не вмешивается, но зная о проблемах... заставляет делать проект, ещё и пиарит его

Разрабам не нравится проект, поэтому они его делают "на отвали"

Зенимакс было плевать на собственную кампанию "спасите сольные игры" и решили сделать сервис

 

Ну слушайте, мы игроки в какой то степени тоже виноваты в этом, игры аркейнов шедевральны, а продажи никакие, никто не будет терпеть такого.

Не знаю кто там виноват - Прей я купил на старте, а дедлуп и редфейл скипнул

Norgerel
Norgerel 24.58 02.06.2023 00:17 удалён
0

Хохма

TamTam
TamTam 79.52 02.06.2023 00:38 (изменен) удалён
0

Ппц, какие же они жалкие. Обосрались и ищут виновных. У команды есть ведущие программист, геймдизайнер и художник. И все они не справились со своей работой. Как и начальник команды. А издатель по сути заказчик должен финансировать, ставить сроки, продвигать и сбывать готовый продукт.

Хотя чего еще ждать от людей, креативный директор которых честно признался, что в Dishonored 2 сделали ключевыми персонажами баб из-за того, что их критиковали фемки. Уже тогда студия гнить начала

Разрабам не нравится проект, поэтому они его делают "на отвали"

Очень профессионально. Представляю, если бы работники какого-нибудь завода Сникерсов срали бы в батончики с фразой "нам не нравится продукт, который мы делаем"

Kart
Kart 191.42 02.06.2023 00:43 удалён
4

А в чем опять мс виноваты? Разработчики овощи им нравится видимо пару лет жизни в пустую тратить на заведомо непонятные для них проекты. Ну как можно делать игру не понимая что она из себя представлять будет? 

Что пропустили убогий проект в релиз? Что рассказывали какой он замечательный?

AlexFomi
AlexFomi 157.78 02.06.2023 01:09 удалён
0

КопроФил сидит играет же, ачивки лупит, ему норм, а вам что не так? sad

TamTam
TamTam 79.52 02.06.2023 01:21 удалён
0

 

Что пропустили убогий проект в релиз? 

Заказчик не обязан быть геймером и задрачивать в игру. Приехал представитель. Подрядчик(разработчик) продемонстрировал ему 10 минут продукта, обходя шероховатости и серьезные недостатки. Продукт работал. Картинка есть, звук есть. Коопчик в пределах здания работал. Пункт по толерастии выполнен. Фокус-группа была возможно даже довольна. Все остальное пообещали улучшить после бета-тестирования, а потом было уже поздно...

По крайней мере, когда я работал в конторе в Финляндии там примерно такая фигня творилась. Представителя заказчика видели буквально 3 раза - когда был полурабочий прототип(для поиска этого самого заказчика), потом один раз присылали каких-то дядек поводить их денёк по офису/производству/городу и перед отправкой партии.

Что рассказывали какой он замечательный?

Суть любого маркетинга это вранье. Впарить товар, в который были вложены ресурсы

Wayne
Wayne 354.02 02.06.2023 01:33 (изменен) удалён
0

@TamTam 

Заказчик не обязан быть геймером и задрачивать в игру 

Так Фил создал себе образ геймера-задрота, который рубится в Vampire Survivors 200 часов в день и даже во время важных совещаний одна рука на столе, а другая на геймпаде. И как раз сейчас он задрачивает Рэдфейл. Если он такой любитель поиграть, то вдвойне странно что он допустил такое непотребство к релизу. Видимо совсем нет вкуса и человеку в принципе плевать что выходит под его брендом, главное пополнить подписку, даже ценой репутации.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 02.06.2023 01:36 удалён
0

Ну чего-то такого я и ожидал после того как увидел игру на релизе.

Надеюсь, что студию не закруют и дадут делять те игры, что они могут и любят.

TamTam
TamTam 79.52 02.06.2023 01:44 удалён
0

@TamTam 

Заказчик не обязан быть геймером и задрачивать в игру 

Так Фил создал себе образ геймера-задрота, который рубится в Vampire Survivors 200 часов в день и даже во время важных совещаний одна рука на столе, а другая на геймпаде. И как раз сейчас он задрачивает Рэдфейл. Если он такой любитель поиграть, то вдвойне странно что он допустил такое непотребство к релизу. Видимо совсем нет вкуса и человеку в принципе плевать что выходит под его брендом, главное пополнить подписку, даже ценой репутации.

Сомневаюсь, что он лично ездит по всему миру в каждую студию, а не отправляет для этого своих подчиненных. Да и каким бы геймером он ни был, игры делают не под его личные вкусы.

сейчас он задрачивает Рэдфейл

Наказывает себя за провал. Вот он истинный самурай. laugh 

Saturianin
Saturianin 48.05 02.06.2023 02:27 удалён
0

А нужно ли мс покупать активижен? По моему контора также протухла как и бетесда, одну колду выкупить стоидо бы меньше денег и будующего геморроя с этими голубыми калифорнийцами не умеющими работать.

Kart
Kart 191.42 02.06.2023 02:59 (изменен) удалён
1

@TamTam ну да-ну да. Все равно что быть прорабом на стройке, не понимающим хотя бы базисных основ. А что? За всё ведь уплочено чужими деньгами. 

Они прекрасно понимали в каком состоянии проект. Тут даже мимокрокодил бы понял, что что-то не ладно. Но ни переносов, ни переделки проекта, ни отмены, как со скейлбаундом, не было. А в данном конкретном случае игроки действительно бы только выиграли (с).

TamTam
TamTam 79.52 02.06.2023 03:03 удалён
0

@TamTam ну да-ну да. А ещё заказчик не обязан шарить в инвестициях в говно. Все равно что быть прорабом на стройке, не понимающим хотя бы базисных основ. А что? За всё ведь уплочено. 

Плохой пример. Как раз прораб и нужен, чтобы заказчику не требовалось ходить проверять работу и разбираться в ее правильности

Kart
Kart 191.42 02.06.2023 03:05 (изменен) удалён
0

@TamTam главное, что суть одна. Плачевное состояние проекта в мешке не утаишь. Как итог-репутационные потери по всем фронтам.

id104040015
id104040015 2.2 02.06.2023 04:49 (изменен) удалён
0

В итоге игру надобыло просто отменить.

Но все понадеялись и зря.

Тотальная ошибка Зенимакс, что не увидела проблемы и их возможные последствия и ещё более тотальная ошибка MS которая тоже ничего не увидела, теперь это аукнется всему бренду Xbox и старфилд теперь под очень пристальным вниманием ещё больше.

 

Фил, кончай по головкам гладить всех , пора взять кнут и взять контроль - ты это показывал, что умеешь.

Forza
Forza 3.49 02.06.2023 05:31 удалён
0

Они еще сделают хиты heart

id378820633
id378820633 11.82 02.06.2023 07:04 удалён
0

Всё таки над игрой начали работать ещё при зенимакс. Анонс игры случился после слияния и многие сонибои тогда начали верить, что это майки заставили быстро что-то сервисное сделать для геймасса, также как и обсидианы и что отныне только такие игры и будут. Не понимают люди что после слияния/начала разработки и анонсом не может пройти так мало времени. Была же новость, что если сейчас начать делать ааа игру, то она выйдет только к концу поколения.

Надо посмотреть на игры, которые полностью начали разрабатывать при майках и уже делать выводы о качестве игр от внутренних студий. Хотя кого я обанываю, местным сонибоям лишь бы покекать, а не подумать

NeProfi
NeProfi 106.6 02.06.2023 08:53 удалён
1

@TamTam ну да-ну да. Все равно что быть прорабом на стройке, не понимающим хотя бы базисных основ. А что? За всё ведь уплочено чужими деньгами. 

Они прекрасно понимали в каком состоянии проект. Тут даже мимокрокодил бы понял, что что-то не ладно. Но ни переносов, ни переделки проекта, ни отмены, как со скейлбаундом, не было. А в данном конкретном случае игроки действительно бы только выиграли (с).

Проблема в том что он не прораб а генеральный директор компании застройщика, который действительно не обязан понимать как эта самая стройка происходит. Джимбо вон тоже не понимает, но прорабы у него получше.

xenosaga81
xenosaga81 166.92 02.06.2023 10:09 удалён
1

Руководители разработки надеялись, что на последних этапах производства проявится "магия Arkane" и игра станет увлекательной, но проявилась "магия Спенсера" и игра стала,как обычно при Филе,коричневым говном

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!