


Датамайнер: У Sony есть рабочая сборка полной версии Bloodborne для ПК — появилось доказательство
- Комментарии
- Форум
-
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
39 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
29 -
Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
50 -
Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
22 -
SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
10
У Sony есть готовый рабочий порт Bloodborne с дополнением The Old Hunters для ПК. Доказательство обнаружил инсайдер и датамайнер Лэнс МакДональд.
Он заметил, что на страницу вики-фэндома Bloodborne художник по окружению из FromSoftware Маркос Доменеч выложил скриншоты игры, в названиях которых упоминается "SPRJ-win64". По словам МакДональда, это указывает, что изображения были сделаны из сборки для Windows через меню отладки, причем речь идет не о раннем билде, когда игра еще называлась Project Beast, а о более актуальной сборке, что можно определить по значку загрузки в углу экрана, который присутствует в релизной версии.



Макдональд предполагает, что у разработчика FromSoftware есть доступ к полной версии игры с DLC, запускающейся на ПК.
Он также утверждает, что некоторое время назад видел Bloodborne, работающую на Windows 7, но там была очень ранняя сборка, датируемая примерно маем 2014 года. Тем не менее, МакДональд отмечает, что существование полной версии порта вряд ли означает, что его когда-нибудь выпустят.
Читайте также: Дэвид Заслав: Hogwarts Legacy - пример новой философии Warner Bros. Discovery, направленной на качество.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
- 27.06.2025 Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
- 27.06.2025 50 Cent сыграет Балрога в предстоящей экранизации Street Fighter
- 27.06.2025 Дэн Клэнси: Twitch не уходит из России, но обслуживать страну очень дорого
- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
Согласен на все 100%.
@Evgeniy так то Санта Моника им помогала....
кому помогала, Фромам? что за бред, пруф кидани только тогда поверю, Фромы и сами отлично справляются.
Вероятно, ты путаешь с ныне расформированными Sony Japan Studio
А можно найти людей, у которых руки не из жопы растут, и сделать вполне себе нормально.
Имхо, в ББ нет ничего такого экстраординарного, что вот только Фромам под силу сделать, и никто больше не сможет.
И уж тем более никто из Бладпорна не будет делать казуальную игру, иначе, учитывая, что оригинал был под контролем Сони, и там могли бы сделать какой-нибудь выбор сложности, но его нет. Сони ни Сони, а видимо там понимали для кого эта игра, и зачем делалась.
Уже так много всяких слухов и домыслов, на протяжении стольких лет, о этом призрачном бладборне на пека, что уже как-то по.й.
Дело не в руках разрабов в Сони а в фантазии в головах у разрабов Фромов, в Сони не смогут в дичь японскую, это главное, подчерк японцев.
@Decay-Reel
Можно. Только переходя от теории про розовых пони к практике - кого? Чей соулс-дайк тебе кажется максимально близким к оригиналу?
Вопрос не в казуальности.
Уж точно не с оптимизацией своего движка
@hog12 дя. Перепутал.
@Evgeniy «Bloodborne: Порождение крови»[6]) — компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная совместно японскими компаниями FromSoftware и SCE Japan Studioэксклюзивно для игровой приставки PlayStation 4 под руководством геймдизайнера Хидэтаки Миядзаки
ну в SCE Japan Studioэксклюзивно и так были почти одни японцы а Санта Моника это Корри Барлог и его команда, кажется это совсем другая команда, разве нет?
@Evgeniy та я же написал, что перепутал джапан и монику. Но то, что фромы не сами делали все, это факт.
Это да, только вот SCE Japan studio больше нет, а разговор как раз про японщину которую создают именно японцы.
В школу еще не отправил. Но скоро.
Бладборн делал не фром софтвар. Неужели на столько короткая память у нынешних геймеров?!
А кто? Ну ка, просвети.
@Evgeniy
Ну тут как - основная концепция всей дичи уже сформирована в первой части, потому надо просто немного развить, добавить и этого будет достаточно. Да и японцы в Сони тоже имеются:)
@Rzhevscky
Я не люблю соулзлайки, потому мне сложно ответить на твой вопрос. Бладборн, это наверное единственная игра данного поджанра, которая мне нравится, и в первую очередь тем, что сильно отличалась от других, имевшихся на момент её релиза, соулзлайков.
Я её вообще чисто из-за антуража и атмосферы взял. Внезапно и геймплей оказался более менее неплох, хот Демонс Соулз и Дврк Соулз мне до этого абсолютно не понравились, как и далее в общем-то не понравился ни один другой соулзлайк, но от Фромов, ни от кого-то другого(за исключением двухмерных аналогов типа Холлоу Найт, Бласфемоус, Салт энд Сэнкшуари и т.д. - вот в 2д мне почему-то это всё норавится, воспринимается просто как метроидовании).
Так-то, возможно, что поскольку я не являюсь утончённым соулз-гурманом, мне не понять изысканные оттенки вкуса творчества фромов, и потому не вижу проблем, если ББ2 будет делать кто-то другой на базе их наработок из первой части.
Это не тебе было, там выше кто-то написал, что мол Сони обязательно из хардкорного соулза сделает казуальную шляпу, а я просто всем разом отвечал.
@Decay-Reel
Именно. Пока другие ковыряются в носу и пытаются сделать не киселеподобное управление Фромы ускоряют геймплэй, убирают игру от блока и поощряют аргессию путём отжора ХП за успешные атаки. А потом вообще снова меняют всё на корню в Секиро.
Это не изысканные оттенки. Это как раз очень внимательное отношение к деталям. Вот из недавних роликов:
Да, вообще другие игры, а не те, что мы тут обсуждаем, но это даст представление о том, как запариваются фромы над своей работой.
Вот и непонятно, кому. Точно не хотелось бы подельщиков из Дек-13 или как теперь там называются те, кто клепал Фолленов и Сурдж. И точно бы не хотелось от копировального аппарата с их бездарными собственными проектами (Блюпоинт). Тим ниндзя уже пилят экс для Сони (Рис странника), но они тоже не совсем чтоб стабильные. Вот и получается - а что бы не подписать самих Фром Софтвер на это?
@Rzhevscky да я же не против того, чтобы делали Фромы. Просто считаю, что можно сделать и без них. У Сони есть свои студии, нашли бы кому поручить, было бы желание.
А, да Секиро мне ещё понравился. Но его бы я соулзлайком не назвал, это что-то другое, хоть авторский стиль создателей и виден, и высокая сложность есть.
SCE Japan Studio.