


Ghostwire: Tokyo получила патч с улучшением производительности на Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us
26 -
"Это июньская история": Sony все же собирается провести игровую презентацию State of Play в начале лета — инсайдер
28 -
Четыре крупнейшие российские IT-организации просят Путина помешать национализации компании «Леста Игры»
37 -
Официально: Нил Дракманн пригласил звезду "Лучше звоните Солу" Тони Далтона в PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet
22 -
Инсайдер: Capcom отменила разработку Resident Evil Revelations 3
7
Издательство Bethesda и студия Tango Gameworks сообщили о выходе нового патча для паранормального экшена Ghostwire: Tokyo.
Свежее обновление включает в себя различные оптимизации для улучшения общей производительности, в особенности на консолях Xbox Series X|S, где у игры имелись проблемы с фреймрейтом, а также добавляет новый графический режим HFR Performance для Xbox Series S, который должен обеспечить более плавную работу игры.
Кроме того, были исправлены различные проблемы со стабильностью, устранены баги, мешавшие прогрессии, а также решены проблемы с конфликтующими назначениями клавиш на ПК.
Ghostwire: Tokyo изначально вышла только на PlayStation 5 и ПК в марте 2022 года, а в прошлом месяце стала доступна на Xbox Series X|S и сразу пополнила библиотеку Xbox Game Pass. Недавно стало известно, что за все время в игру сыграло 4 миллиона человек.
Читайте также: Запускает Uncharted 4 и Elden Ring: Мощь портативной игровой ПК-консоли Steam Deck в новой рекламе от Valve.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.05.2025 Это нужно видеть: Konami показала вступительный ролик Metal Gear Solid Delta: Snake Eater от Кайла Купера
- 23.05.2025 Инсайдер: Resident Evil 9 задумывалась как мультиплеерная игра с открытым миром — в 2021 году Capcom решила все переделать
- 22.05.2025 "Это июньская история": Sony все же собирается провести игровую презентацию State of Play в начале лета — инсайдер
- 22.05.2025 Разработчики Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread выпустили Blades of Fire
- 22.05.2025 Инсайдер: Новый проект Naughty Dog от создателя Uncharted: The Lost Legacy будет крупным — это не спин-офф
- 22.05.2025 Четыре крупнейшие российские IT-организации просят Путина помешать национализации компании «Леста Игры»
Не заметил за 39 часов прохождения никаких проблем с фремрейтом на series X, но наверное хорошо что что-то исправили
На пк настолько высок фпс, что пришлось лучи включить, патч тоже прилетел на 5 гб вроде.
Из десяти режимов только на одном было норм играть (перфоманс HFR с всинком в режиме 60гц) потому что только на нём стабильные 60. И то управление кисельное.
У гоствайра реально какие то проблемы на консолях, потому что в итоге все равно на ПК пересел и там даже на 3060 можно нормально с рейтрейсингом играть.
Такое ощущение, что в зеленых контроль качества напрочь отсутствует. У них блин год был, чтобы отполировать игру для родной платформы
по факту сейчас версия для sx стала лучше чем для ps5 или на том же уровне, что и версия для ps5?
Зачем ты пытаешься чего то рассказать и тем более в чём то убедить человека который только позавчера закончил прохождение игры потратив на неё 39 часов времени и две недели игравшему только в неё?
ко всем играм которые которые владеет Майкрософт нужен некс ген патчи
А теперь давайте физическое издание с патчем на диске
Начал недавно проходить на пс5, очень приятная игра, не шедвр , но несколько вечеров вообще отлично.
Ну да смысла убеждать нету, ситуация из разряда, кто-то играет в 30 фпс и утверждает, что ему комфортно и проблем никаких нет, а другой говорит, что 60 фпс гораздо лучше. Вот и тут палка о двух концах, тебе норм, ты ничего не заметил, а вот он заметил.
Вот именно, поэтому я и написал в своём первом комментарии что лично я никаких проблем с фремрейтом не заметил, но если что-то улучшили то хорошо, как раз и имея ввиду что это хорошо для тех кому что либо не нравилось. Зачем человек после этого начал мне доказывать что всё было плохо я не совсем понимаю.
Тоже недавно прошёл игру на SX в режиме графики и проблем/просадок не было. Из того что новое - со школой прикольный квест, а вот режим паутинка мне показался унылым и быстро дропнул его.