


Впечатляюще отполированная игра: Технический обзор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom от Digital Foundry
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
16 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
3 -
«Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ
7 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
3 -
Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
7
Вместе с рецензиями прессы в сети появился технический разбор The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom от Digital Foundry.
Джон Линнеман рассказал о технических особенностях и производительности нового эксклюзива Switch.
- Tears of the Kingdom является прямым продолжением Breath of the Wild и разворачивается в том же мире Хайрула, но сиквел оказался больше во всех отношениях, включая более тщательно продуманные последовательности и окружение.
- Игровой мир остался таким же динамичным - ветер дует, огонь горит, свет отражается - однако теперь в нем стало еще больше возможностей. Новая процедурная система облаков пришла в игру вместе с добавлением небесных островов, а также подземелий, а объемное освещение и рассеивание света зачастую дает впечатляющий результат, особенно во время ненастной погоды с грозами, когда каждый удар молний отбрасывает тени, что создает мощную атмосферу.
- Во время перемещения по миру Линк может плавно перемещаться от небесных руин до земли без загрузочных экранов или серьезных просадок. Такие вещи, как динамическое время суток и симуляция ветра, уже присутствовали в Breath of the Wild, но в Tears of the Kingdom их реализация еще лучше. Например, ветер может воздействовать на объекты с разной степенью интенсивности в зависимости от свойств их материалов и веса.
- Еще одним заметным нововведением в Tears of the Kingdom стала способность Ultrahand, которая позволяет Линку манипулировать объектами в мире и соединять их вместе для создания более крупных конструкций, контролирующихся системой физики.
- Уровень взаимодействие с миров, это то, что делает Tears of the Kingdom и ее предшественницу такими особенными. Растительность реагирует на движения и может быть скошена взмахом меча, разведением огня можно поджечь траву, деревья можно срубать, причем получившиеся бревна также обладают физикой, скатываясь со склонов и плавая в воде, а при желании их можно использовать для создания транспортных средств.
- Разрешения в Tears of the Kingdom динамическое и масштабируется в пределах от 720 до 900p, когда консоль пристыкована к док-станции. Разработчики реализовали систему, при которой для маскирования снижения разрешения оно включается только во время движения, как было в Killzone: Mercenary на PS Vita. Кроме того, в игре используется пространственный апскейлер FSR первой версии для достижения 1080p, а также легкое адаптивное усиление контрастности. В режиме игры на ТВ разрешение стремится к 900p, а в портативном использовании не поднимается выше 720p.
- Большинство катсцен в игре воспроизводятся в режиме реального времени, но некоторые, более масштабные, предзаписаны заранее и отличаются низким качеством видео с сильным макроблокированием и визуальным шумом.
- В течение большей части времени игра работает при 30 кадров в секунду, но использование возможности строительства Ultrahand может заметно повлиять на производительность и привести к просадкам до 20 кадров в секунду, особенно в требовательных областях, таких как деревня Какарико.
- В сравнении с Breath of the Wild разработчики также изменили положение солнца, поэтому даже в одинаковое время суток обе игры выглядят по-разному. Вдобавок было немного увеличено расстояние уровней детализации, дистанция прорисовки стала длиннее, а время загрузок при использовании быстрого перемещения несколько снизилось, что может быть результатом проведенной оптимизации. Еще один отмеченный момент - в Tears of the Kingdom в полной мере реализован объемный звук 5.1.
Вывод: Nintendo выпустила впечатляюще отполированную и законченную игру, сделанную с особой тщательностью, которая выглядит и работает лучше, чем ожидалось, и оставляет после себя исключительно положительные впечатления.









Читайте также: "Стражи Галактики" и Dead by Daylight получили полную совместимость со Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
отполированная...
а почему на скринах одни и те же локации? там мир тот же что ли? это ж даже не длс получается, а хуже)))
С этим я бы даже не спорил, и правда нужна, но если следующим будет опять портатив-гибрид, то аккумулятор и сам форм-фактор такой приставки не позволит использовать железо потребляющее больше 20-25Вт в пике (доке). И в таком случае на такие вот "серьёзные мощности" и соответствующий скачок в графике можно не рассчитывать.
Ну все, пиши завещание. Шутки кончились, тебя уже вычисляют по айпи невменяемых фонаты.
Подозреваю, что невероятный, к примеру игра с тем же визуалом наконец сможет в 720р60фпс
А я же вроде говорил, что не хайпожор и могу рискнуть, когда хочу не согласиться с большинством?
Ты бы тоже ссался, еслиб тебе могли канал анально пенетрировать и заваливать почту угрозами
А так да, шутки в сторону приключение начинается)
Если не смущает графика, то обязательно попробуй. Да и другие игры понравится могут. Я с nintendo не считая nes, познакомился с gamecube, покупал ради resident evil 0,1,4.а по итогу подсел на марио и зельду и ещё кучу игр.
Я хоть и не принял игру хоть и отыграл часов 12, но за тебя рад) хотел лоцс кинуть, но уже нечем. Потому решил написать)
Сделано с замахом на следующую консоль
@Doug спасибо
Ну кстати эти 20 фпс ощущаются очень плавно, не шучу
Ну, за то чтобы по новой продать эту игру за 70 баксов, можно и постараться.
У Редфолла тоже 30 кадров и без 4К, но его почему-то оценили на 60 баллов, а это на 97. Двойные стандарты
Объясните кто-нибудь. В чем прелесть Zelda? Все так упиваются говоря об птмосфере, вот я и подумал, в первой fable была самая лучшая атмосфера сказки. Игра, которую я ставлю в 20-ку любимейших из-за эмоций, которые испытывал при прохождении впервые, за шикарную музыку, за развитие, которого так и не увидел в других сериях игр. Вот скажите, в чем же прелесть Zelda, если ее ставят на первое место в истории игростроения??
СТАЛО ТОЛЬКО ЛУЧШЕ

Че за хейт зельдака ?)) Защемил бедного Линка. Ну трава, ну фпас падает, ну мыльцо, ну уныло, зато есть крафт и лысые острова в небе! ГОТИ ЖЕ!
@Ilya_sss мир тот же + новые земли в небе
Ты просто не любишь зелёные колпаки, и все имена на букву Л, признайся !))))