


Sony впервые раскрыла продажи Horizon Forbidden West для PS4 и PS5 - тираж серии превысил 32 миллиона копий
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
1 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
7 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
1 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
25 -
СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
21
Студия Guerrilla Games в честь своего двадцатилетия раскрыла обновленную информацию о продажах серии Horizon, а также впервые рассказала об успехах сиквела.
Horizon: Forbidden West, вышедшая 18 февраля 2022 года, продалась с момента релиза тиражом в 8,4 миллиона копий. Для сравнения, первая часть за свой первый год разошлась в количестве 7,6 миллиона копий.
Тираж всей франшизы, включая Horizon: Zero Dawn, Horizon: Forbidden West и спин-офф Horizon: Call of the Mountain, пересек отметку в 32,7 миллиона копий.
Разработчики добавили, что "еще миллионы людей по всему миру" открыли для себя франчайз благодаря подписке PlayStation Plus и раздаче Play at Home.
В студии отметили, что рады продолжению приключений Элой в недавно вышедшем расширении Burning Shores и им не терпится узнать, куда героиня отправится дальше. Ранее была подтверждена разработка мультиплеерного ответвления и полноценной следующей части серии.
Читайте также: Соразработчики Fallout 76 создают ролевой AAA-экшен от третьего лица на Unreal Engine 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Не кипятись. О лесбухах в этой игре народ узнал совсем недавно. Да и выбор там есть.
Лол, что? А куда старая делась то? В первую очередь это было имя и при чем очень громкое, благодаря чему и бустанулись продажи.
такой стеб на превью XD
Любой развлекательный продукт делается под свое время и аудиторию которую реально привлечь.
Однако стратегический маркетинг является одним из важнейших вещей. Просто пример мульты о черепашках-ниндя разных этераций, без хвоста былых заслуг (читай маркетинга) успехи новых версий были бы значительно скромнее. Успех любого фильма о бетсе, держится не только на самом фильме, но и на комиксах, игрушках, мультах, фильмах прошлого (читай маркетинге), хотя со 100% вероятностью - огромная часть аудитории не знакома с прошлыми версиями.
Списывать маркетинг прошлых частей бога войны или зельды не стоит )
С одной стороны радастно, а потом начинаешь сюжет вспоминать, и как то уже двоякое ощущение.
Мерзость. Больные люди, которые это поддерживают, а потом ноют что "а почему везде повесточка??". Вот почему.
Жду 3 часть. Первые две пусть звёзд с неба и не хватали, но для меня достаточно, чтобы я на фулл проходил на ПС и ПК. А вот Ботву считаю реально более крутой, но в итоге не могу долго играть, начинает душить что-то постоянно. Приходится делать перерывы.
@SkyerIst
Тут вообще сложно судить, на мой взгляд маркетинговые вложения играют гову на руку в продажах, так же как на руку играет и сезонность выпуска, так же как конкурентное поле.
О чем свидетельствуют цифры - знают только в соне, мы можем только догадываться :) Рост продаж есть, не такой большой как кому-то хотелось, но вполне достойный. Имидж для PS5 создан, сейчас бустит подписку, затем с пука рынка соберут.
Дел
Ну и чудесно, скоро будет 800 миллионов прибыли H 2 при бюджете где то в 110 миллионов.
А игра заслужила такого успеха как мало какие другие ааа, жаль на соничку это влияния никакого не оказывает и она просто будет дальше клепать почти одни ремастеры по 80 евро, сессионную/мультиплеерную дичь и прочий мусор.
Пффф, что там Зельда, отвратно работающие, и так же выглядящие неоптимизированные и сломанные покемоны в продажах делают не то что хорайзон но и другой любой эксклюзив сони. Вот она загадка.
Рад, что эта оранжевая сжв-параша плохо продаётся, даже в бандлы пихали от безысходности
https://gamemag.ru/news/178106/steam-top-sellers-games-w19-2023
Второй хорайзон офигенный, я проходил ботву и она на порядок хуже
@Jason_Schreier а мне непонятно, как Days Gone получила такой успех при очень посредственном геймплее и багах
Ну результат хороший, точно не провал. Больше первой части. Учитывая что выпустили в одно время с Элдэном, который был мегапопулярен.
Вселенная и лор мне нравятся. Вторую часть прошёл с удовольствием. Конечно не без минусов игра, но сделана качественно, это не Redfall. Остаётся надеяться, что Гуриллы будут развивать франшизу в правильном направлении, а не в сторону феменизма и повестки, которые надо признать присутствуют во 2 части и в DLC...
Второй хорайзон это лучшая демонстрация того, что проблема не в железе, а в прямоте рук которые делают игры. Хорайзон 2 показал одну из самых красивых визуально игр в открытом мире, с 60 кадрами в комплекте, на этом поколении, в то же время рэдфолл на Хвох.......
Серия годная, мне по душе такой робо-доисторический мир. Да и рыжуха мне нравится.
@stanis6 Нет там выбора. Не одного мужичка чмокнуть не дали, а по сему выбор лишь в том какую бабу целовать.
И будет теперь эта гАрила геймс теперь над Хорайзн дрочится до скончания веков.
Сразу видно, что ты в неё даже не играл.