


Sony впервые раскрыла продажи Horizon Forbidden West для PS4 и PS5 - тираж серии превысил 32 миллиона копий
- Комментарии
- Форум
-
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
24 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
15 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
17 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
32 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
8
Студия Guerrilla Games в честь своего двадцатилетия раскрыла обновленную информацию о продажах серии Horizon, а также впервые рассказала об успехах сиквела.
Horizon: Forbidden West, вышедшая 18 февраля 2022 года, продалась с момента релиза тиражом в 8,4 миллиона копий. Для сравнения, первая часть за свой первый год разошлась в количестве 7,6 миллиона копий.
Тираж всей франшизы, включая Horizon: Zero Dawn, Horizon: Forbidden West и спин-офф Horizon: Call of the Mountain, пересек отметку в 32,7 миллиона копий.
Разработчики добавили, что "еще миллионы людей по всему миру" открыли для себя франчайз благодаря подписке PlayStation Plus и раздаче Play at Home.
В студии отметили, что рады продолжению приключений Элой в недавно вышедшем расширении Burning Shores и им не терпится узнать, куда героиня отправится дальше. Ранее была подтверждена разработка мультиплеерного ответвления и полноценной следующей части серии.
Читайте также: Соразработчики Fallout 76 создают ролевой AAA-экшен от третьего лица на Unreal Engine 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Не кипятись. О лесбухах в этой игре народ узнал совсем недавно. Да и выбор там есть.
Как возраст серии игр влияет на качество? Свиткам тоже уже четвертый десяток, финалкам и Мгсам так вообще пятый пошел. Или может вообще игры по Бетману, Супермену, Пауку не стоит делать? Пусть разработчики пилят новых героев, новые франшизы! Я это приветствую, новые IP должны создаваться и Сони здесь делает очень многое в этом направлении, но если старые IP работают и приносят деньги, почему их нельзя использовать?
Мультфильм же выстрелил лишь потому, что альтернативы нет. Аболютно сухой сезон, да и к тому же вы видели последние мульты Диснея? Народ повел детей на простую детскую историю без замашек оскаровской драматургии. По мне так этот фильм - самая дорогая реклама игр от Нинтендо. Считать ли игры Нинтендо детскими и что аудитория - одни дети?
Как бы график от Нинтендо прямо говорит, что это не так. Над новыми IP компания тоже работает. https://gamemag.ru/news/156181/furukawa-on-new-ip-nintendo-april-2021
Серия Splatoon уже показывает значительные результаты. Но что касается новых IP , то я могу сказать, что Нинтендо сделала совершенно иной шаг - она в рамках своей мультивселенной стала комбинировать персонажей, жанры и стала выпускать знакомый, но разный продукт. Теже Марио есть и рпг и гонки, Зельды есть короткие лаконичные метроидвании, а есть и комплексные опенворлды. Каждая игра играется по другому, с новыми механиками, ломающие геймплей, такие как шляпы в Одиссее или пространственные головоломки в Between the World, физика в Ботве. Многие другие студии без стеснения копируют многие идеи Нинтендо: жанр метроидвании, аналоги Смаша, аналоги МариоКарта. Плохо это или хорошо сложно судить.
Топы самых продаваемых игр истории доказывают значительное превосходство франшиз Нинтендо в игропроме. Это факт и это надо принять.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_самых_продаваемых_компьютерных_игр
В завершении могу сказать, что я знаю много людей, ранее не знакомых с играми Нинтендо, которые попробовав их, проклинали себя , что ранее от них воротили нос. Магия Нинтендо. И да, на текущий момент, ни одной приставкой Нинтендо я не владею.
ну конечно благодаря бандлам, но очень много всё равно
Как и "Зельда", кстати.;)
Вообще, конечно, забавно, что "Хорайзону", которая никогда за шедевр не подавалась и всегда была скорее добротным sci-fi боевиком в опенворлде, внезапно противопоставляют не игры Убейсофта, а последнюю "Зельду", которую принято считать шедевром, закрывая глаза на слабейший сюжет, никакущую его подачу, отсутствие сколь нибудь интересных персонажей, отсутствие озвучки в большинстве диалогов, идиотскую систему с ломающимся от нескольких ударов оружием и слабенький визуальный дизайн. Ведь в "Зельде" потрясающая система взаимодействия с окружающим миром и она, дескать, всё искупает. Угу.
На деле, не будь у игры "Зельды" в названии и не будь Нинтендо её издателем, то это был бы не "оу май гад шедевар", а просто крепкая необычная игра с классным взаимодействием с опенворлдом.
Но у нас тут Нинтендо и её ацкая маркетинговая машина, оверхайпящая все свои игры, играм которой всегда накидывают 2-4 балла тупо потому что это нинтендо-экз.
На деле же, проходит время и "Зельду" сравнивают лишь с "Хорайзоном" - причем по многим пунктам этот не сверхвыдающийся сони-экз обходит "Линка". Вот что забавно.
И здешний тред очередное этому подтверждение.
Elden Ring с его 20+ миллионами, "взрослый" ты наш. Да-да, все Соулсборны - это Зельдоиды в своём устройстве и кор-механике геймплея.
@Jababa В киберпанке есть выбор. Ты можешь поцеловать мужика и при этом быть мужиком или бабу. А так же быть бабой и целовать мужика или бабу. В хорайзен выбор только поцеловать конретную бабу или нет. Выбора целоваться хоть с одним мужиков в перовой, второй или длс не было. Так что гендр Элой определён сценаристами.