


Sony первой в истории продала более 500 миллионов домашних игровых консолей
- Комментарии
- Форум
-
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
25 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
41 -
Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
12 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
92 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
33
Компания Sony уже несколько десятилетий выпускает игровые консоли под брендом PlayStation. За это время платформодержатель два раза выходил на рынок портативных устройств с PSP и PS Vita, однако в центре внимания всегда находились приставки для домашнего использования.
После публикации недавнего отчета о рекордных продажах PlayStation 5 один из пользователей форума ResetEra подсчитал, что на сегодняшний день Sony удалось реализовать больше стационарных консолей, чем любому другому производителю в мире.
Суммарно японская корпорация продала более 500,5 млн штук домашних консолей — в эту цифру входят все PlayStation, начиная с PS1 и заканчивая PS5, но не учитываются PlayStation Portable и PlayStation Vita.
- PlayStation 2 - 155 млн
- PlayStation 4 - 117 млн
- PlayStation - 102,5 млн
- PlayStation 3 - 87,4 млн
- PlayStation 5 - 38,4 млн
На втором месте находится Nintendo c 403,42 млн проданных консолей для дома, тогда как Microsoft и близко не подобралась к своим конкурентам, сумев реализовать за все время около 185 млн Xbox.
Если же говорить о том, кто продал больше игровых приставок в целом, то здесь уверенную победу одерживает Nintendo, поскольку она преодолела рубеж в 500 млн устройств еще до выхода Wii.
Если точнее, всего Nintendo реализовала на данный момент более 833,58 млн единиц аппаратного обеспечения с момента основания компании.
Читайте также: Чешские разработчики показали красочную славянскую адвенчуру Scarlet Deer Inn с вышитым вручную анимациями.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
Ну для меня помимо графона и звука в плане некстгена было наполнение - встроенный wifi (в боксе продавали отдельно модуль), HDMI(в первых ревизиях бокса его не было), беспроводной контроллер с аккумулятором и гироскопами (да, на ПС2 были беспроводные, но от сторонних фирм), даже сенсор вместо кнопок включения был чем-то футуристичным для консолей. И да, сетевой функционал был огромным шагом вперед относительно того, что было во времена ПС2/Гроба
На GC вышли ремейк RE1, RE4, Metroid Prime, Zelda: Wind Waker, Eternal Darkness, MGS TS... GC была мощнее, чем PS2. Т.е. это была последняя топовая нинтендовская консоль по железу, а не только по играм.
На N64 вышли Super Mario 64 и Ocarina of Time. В принципе, можно было больше ничего не выпускать. Не только на самой N64, но и в индустрии в целом ))
Шутка, конечно.
Но суть в том, что провальной у них была только Wii U. Так себе консоль, очевидная нехватка "систем селлеров" (а ныне практически все значимое портанули на Switch). Это даже близко не случай N64 и GC.
Если они там отстали от "Сони" по продажам, это не делает их автоматически "провальными". С одними из лучших игр ever, повлиявшими на всю индустрию -- о чем вообще речь? ))
И самый главный, фундаментальный и основополагающий, постулат сонирелигии:
"Эксклюзив - игра.
Мультиплатформа - не игра. Поэтому не считается."
Ну, разница там большая в плане тех же полигонов и прочего. А различие в тех же моделях между PS2 и PS3 намного сильнее заметна.
Скорее Белоснежка любимица детей до 6 лет