


Sony первой в истории продала более 500 миллионов домашних игровых консолей
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
18 -
Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
30 -
Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot
16 -
Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля
2 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
55
Компания Sony уже несколько десятилетий выпускает игровые консоли под брендом PlayStation. За это время платформодержатель два раза выходил на рынок портативных устройств с PSP и PS Vita, однако в центре внимания всегда находились приставки для домашнего использования.
После публикации недавнего отчета о рекордных продажах PlayStation 5 один из пользователей форума ResetEra подсчитал, что на сегодняшний день Sony удалось реализовать больше стационарных консолей, чем любому другому производителю в мире.
Суммарно японская корпорация продала более 500,5 млн штук домашних консолей — в эту цифру входят все PlayStation, начиная с PS1 и заканчивая PS5, но не учитываются PlayStation Portable и PlayStation Vita.
- PlayStation 2 - 155 млн
- PlayStation 4 - 117 млн
- PlayStation - 102,5 млн
- PlayStation 3 - 87,4 млн
- PlayStation 5 - 38,4 млн
На втором месте находится Nintendo c 403,42 млн проданных консолей для дома, тогда как Microsoft и близко не подобралась к своим конкурентам, сумев реализовать за все время около 185 млн Xbox.
Если же говорить о том, кто продал больше игровых приставок в целом, то здесь уверенную победу одерживает Nintendo, поскольку она преодолела рубеж в 500 млн устройств еще до выхода Wii.
Если точнее, всего Nintendo реализовала на данный момент более 833,58 млн единиц аппаратного обеспечения с момента основания компании.
Читайте также: Чешские разработчики показали красочную славянскую адвенчуру Scarlet Deer Inn с вышитым вручную анимациями.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
- 29.06.2025 Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield
- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
ну так то заслуженно
но неужели нинтендо за дополнительные два поколения не могла перегнать?
То есть Nintendo продала 833 млн. устройств, но опубликовавший новость сонибой конечно же перевернул всё так, как будто сони чего то там добилась.
Сонибои такие сонибои.
У Нинтенды три провальных поколения в карьере было N64 GC WiiU
Ну что ж
таки да
сонька била в цель все 28 лет
Речь про домашние системы же. У которых Сони на 2 шт меньше выпущено чем нинтендо.
Ну ты чего, дай пацанам поостроумничать, они ещё наверное game & watch могли бы посчитать, прямиком со всеми советскими клонами )
Да тихо ты, дай парням попраздновать. Сони и Сонибои последнее время вовсю вводят бренды: "Домашние игровые консоли" "Высококлассные игровые консоли" следующие наверное будут "Консоли с высокой чёткостью" ну или типа того, главное показать что Нинтендо как бы не в этой лиге, соответственно её лидерство как бы не считается.
@NightWind
Ага. 720п 30 фпс там прям достижением было
На самом деле, не смотря на дохлость цп, пс4 это первая не корявая и отсталая в плане железа приставка Сони.
Ничего, поколений через 5-6 мы будем праздновать вместе 500 млн. проданных консолей у МС, если, конечно, доживем до этого)))))
Консоли повышеной инклюзивности, черновой эксклюзивности, групповой лезбисивности, фемовой прогрессивности. Там ещё много титулов будет.
Ты чего это удумал, а? Будем праздновать 1млрд. (ну или сколько там Фил нафантазировал) подписчиков Gamepass, продажи консолей МС не важны.
Ну до таких званий и Нинка скоро сподобится, не выстоит.
Microsoft и близко не подобралась к своим конкурентам, сумев реализовать за все время около 185 млн Xbox.
@NeProfi Да всякое может быть, ну пока держутся. Дай сил им всевышний, ещё пару поколений выстоять.
По моему, дефолтная
Я думаю он имеет в виду, в разрезе приставок от Сони. Что после PS2 скачёк графики был прям некстген, а вот после PS3 уже не так сильно заметно разницу.
@kassbarabas Некстгген заключался в общей вычислительой мощности, игры перешли в 720р, а не 240р умноженные на 2 путём чересстрочной развёртки, вывод стал цифровым, а не аналоговым. Больше полигонов, возможность пилить динамическое освещение, физика на новом уровне, анимации, ИИ, эффекты в движках, типа УЕ3. Много чего было просто не достичь на железе уровня пс2, на аппаратном уровне не поддерживались шейдеры и прочее. Это как переход с двух видеокарт на одну в бородатые годы и кривость целла тут совершенно не причем.
@BonJovy Возможности железа ПС4 позволили пилить такую штуку как тасселяция, к примеру.
На железе ПС3 и х360 это было невозможно. Игры сильно не изменились. Да условная ГТА Сан-Андрес на ПС2 отличается от пятёрки только графоном по сути, если не углубляться. А значит для игр ничего не поменялось по сути, но вот в графике разница была. Как сейчас пришли лучи и загрузка с ссд. Или тема с удержанием целых кровней в памяти для быстрой подгрузки следующей локации, чтобы не нужно было проползать в узкие ущелья))
А так молодцы Сони, начали позже Нин на два поколения, а домашних приставок продали больше, это прям достижение на самом деле. Понятно, что если подключить портатив и гибрид, то сольются абсолютно все под натиском Нинтенды, но в плане большой коробки под телевизором сони первые. Могут гордиться)
@kassbarabas Некстгген заключался в общей вычислительой мощности, игры перешли в 720р, а не 240р умноженные на 2 путём чересстрочной развёртки, вывод стал цифровым, а не аналоговым. Больше полигонов, возможность пилить динамическое освещение, физика на новом уровне, анимации, ИИ, эффекты в движках, типа УЕ3. Много чего было просто не достичь на железе уровня пс2, на аппаратном уровне не поддерживались шейдеры и прочее. Это как переход с двух видеокарт на одну в бородатые годы и кривость целла тут совершенно не причем.
@BonJovy Возможности железа ПС4 позволили пилить такую штуку как тасселяция, к примеру.
На железе ПС3 и х360 это было невозможно. Игры сильно не изменились. Да, условная ГТА Сан-Андрес на ПС2 отличается от пятёрки только графоном по сути, если не углубляться в детали. А значит для игр ничего не поменялось по сути, но вот в графике разница была. Как сейчас пришли лучи и загрузка с ссд. Или тема с удержанием целых кровней в памяти для быстрой подгрузки следующей локации, чтобы не нужно было проползать в узкие ущелья))
А так молодцы Сони, начали позже Нин на два поколения, а домашних приставок продали больше, это прям достижение на самом деле. Понятно, что если подключить портатив и гибрид, то сольются абсолютно все под натиском Нинтенды, но в плане большой коробки под телевизором сони первые. Могут гордиться)
@kro44i Я думаю так думать незаконно, открой игры с ПС3 и сравни с играми с ПС4, разница очень большая