


Креативный директор франшизы Halo Фрэнк О'Коннор, судя по всему, ушел из Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
35 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
15 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
17 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
22 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
16
Креативный директор Halo Фрэнк О'Коннор, возможно, покинул Microsoft после почти 20 лет работы над серией.
Портал Windows Central обратил внимание, что в профиле О'Коннора на LinkedIn обновилась информация о его работе.
Согласно резюме, О'Коннор числился сотрудником Microsoft с декабря 2003 года по апрель 2023-го, а в марте занял должность креативного директора франшизы в некой другой компании, обозначенной как "NA" (нет сведений).
Хотя официального подтверждения ухода О'Коннора из Microsoft еще не было, эти изменения говорят о том, что он мог покинуть свой пост.
О'Коннор занимал позицию креативного директора франшизы и работал над творческими, нарративными и сюжетными аспектами различных проектов Halo, включая игры, новеллы и недавний сериал Halo для Paramount Plus. Он присоединился к серии во времена разработки Halo 2 — сначала будучи в команде Bungie, а затем, когда студия перешла к Activision делать Destiny, в составе 343 Industries.
Если информация об уходе О'Коннора верна, то это станет очередным ударом 343 Industries, потерявшей с момента выхода Halo Infinite множество ключевых сотрудников.
Читайте также: Николас Холт и Тони Коллетт сыграют в последнем фильме Клинта Иствуда "Присяжный №2".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
Потом откроет свою студию из ветеранов и будет делать проект, который соберет других ветеранов
Так вроде баян не
Свобода, которую Широкий Фил дал своим сотрудникам настолько огромна, что они просто уходят из Майкрософт, выкуси Сони!
И сделает что-то Хэлоподобное, только хуже
Ты бы повесился за 20 лет на одном месте, а человек сам перешёл куда-то
И то непонятно куда, может в тот же МС на другую должность. Место жительства то же осталось 
Разве можно еще хуже чем то, что вышло два года назад?
Любой нормальный человек бы свалил от 343i говноделов. Посмешище, а не студия. И игры соответствующие.
Легко. Спроси у Юбисофт
Попрошу не обижать достопочтенный публику, как-никак выбрали игрой года )
Биллибои всегда славились своей стадностью. Не удивительно, что собравшись в большую кучку, они могут и такое говно, как Инфинит протащить в игру года.
Хочется надеяться, что изменения к лучшему
Накреативил :))
А сониёбы человека паука любят и что?
Какая ирония слышать это от Сонибоя


Лучшая игра про лучшего супергероя. Хороший вкус, получается.
Уверен, после покупки Актиблиз, из неё тоже поуходят ценные специалисты и останутся джуниоры делать трейлеры
@AlexFomi так от туда давно уже по уходили:) из Близард так точно.
20 лет на одном месте работать - никакого запала и креатива не хватит. Да - жаль, но тут вопросов гораздо меньше, чем когда человек спустя год-два из студии уходит
Bungie тоже в Greater Seattle Area...
Плот-твист: теперь он Franchise Creative Director в Bungie.