


Аналитики сообщили о слабом старте PlayStation VR2 — за первый месяц продано меньше 300 тысяч шлемов
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
10 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
31 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
35 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
14 -
Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
3
Согласно оценкам аналитиков из IDC, шлем виртуальной реальности нового поколения PlayStation VR2 нашел в первый месяц менее 300 тысяч покупателей по всему миру. Информацию опубликовало издание Bloomberg.
Если говорить точнее, эксперты ожидают, что к 31 марта 2023 года шлем разойдется тиражом в районе 270 тысяч штук. Он стартовал 22 февраля, и Sony ещё ни разу официально не комментировала его продажи.
IDC считает запуск "ожидаемо слабым".
"Люди по всему миру сталкиваются с растущими затратами на жизнь и сокращениями рабочих мест", - отметил вице-президент IDC Франсиско Жеронимо. "VR-шлемы не являются приоритетом для массовой аудитории в текущих экономических условиях".
Ранее финансовый директор Sony Хироки Тотоки выразил уверенность в том, что PlayStation VR2 сможет обойти по продажам первый шлем для PlayStation 4, разошедшийся тиражом в 5 миллионов штук, в течение своего жизненного цикла.
Аналитики отмечают, что даже если это произойдет, Sony не станет лидером VR-рынка, где продажи самого популярного шлема для игр уже перевалили за 20 миллионов штук.
Порог вхождения в VR-мир от Sony очень высокий, говорят специалисты. Для использования PlayStation VR2, который стоит дороже PlayStation 5, нужно купить еще и саму консоль. Это будет тормозить распространение нового шлема и может негативно отразиться на его игровой линейке. Фактически PlayStation VR2 является новой платформой, игры для которой будут создавать исходя из её популярности среди пользователей.
"Полагаю, что Sony должна будет снизить цену на PlayStation VR2, чтобы избежать полной катастрофы с новым шлемом", - добавил Жеронимо.
Официальные представители Sony отказались комментировать публикацию Bloomberg.
Читайте также: Инсайдер: The Coalition отменила две игры для Xbox и полностью переключилась на разработку Gears 6.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
- 12.05.2025 На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
- 11.05.2025 Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
- 11.05.2025 Игровая стабильность: Обзор ноутбука MAIBENBEN Typhoon X16D
- 11.05.2025 Grand Theft Auto VI уже 7 лет находится в разработке
- 11.05.2025 Авторы Tekken 8 рассказали о втором сезоне — в файтинг вернётся Факумрам
Удивтельно.
Ведь успешному страрту должны были помочь отказ от обратки и симулятор ползанья в горах. Казалось бы, что здесь могло пойти не так
пфф, кто бы сомневался. что бы продажи были лучше, они забыли самую малость)
Хорошую стартовую линейку и обратную совместимость с предыдущим устройством. или совместимость с пк, но увы. ох уж эти странные решения Sony
нет особо игр, которые бы продали большинству этот шлем
@shenmu3 а на ПК дрочева с покупкой игр нет?
Почти все издатели ушли из РФ. Если человек пиратит - вопросов нет. На PlayStation 5 спиратить не получится.
Нормально полыхнул
Есть, но менее замороченное. В том же EGS можно покупать и сейчас, пополнять стим можно через кучу площадок, а не отправлять деньги хрен пойми кому, а потом присесть за финансирование всу
А с принудительным лицензированием так вообще вопросов нет
С ПК геймингом сейчас меньше вопросов, чем с консольным, хоть и там, и там костыли.
А чего собственно 270000 это мало ? Я не думаю что например за тот же период продадут больше например боксов ?
Так вообще согласен с критикой о цене и прочем
@Agent 270 — это меньше, чем PS Vita сделала за первую неделю в одной единственной Японии. Здесь речь про мир и первый месяц.
Обе новые консоли в одних только Штатах стартовали с продажами в районе 1 млн каждая. И это с солдаутами.
Так вр и не будет продаваться как Некст ген на старте этож просто допол устройство .
Я имею ввиду акиуальн продажи того же бокса за послед 2 недели .
Тут пишут что у ориг тоже 270 за перв месяц https://mixed-news.com/en/playstation-vr-2-launch-sales-report/#:~:text=Playstation%20VR%20sold%20around%20915%2C000,positive%20signal%20to%20the%20industry.
По вялой поддержке крупными релизами первого шлема потенциальным покапателям должно было быть понятно, что второй будет такой же проприетарным и проходным аксессуаром. А учитывая, что текущее железо не особо поражает графоном в обычных играх, я бы не стал ждать чего-то выдающегося и для более прожорливого на ресурсы VR'а
@Agent ты сам привел в пример Xbox. Зачем нам последние 2 недели, если речь идет о продажах в стартовый месяц? Всем известны стартовые продажи и судьба PlayStation VR -- оно осталось очень нишевым устройством без ААА-хитов от топовых студий Sony. Нет продаж -- нет инвестиций в контент.
Можно почитать пару сообщений ниже, там все расписано.
"Совместимость, совместимость..." Интересно, как вы представляете совместимость управления "пенисами" через оптическую систему и новыми контролёрами через БТ? Камерой направленной на игрока и камерой нацеленной на окружение?
Ну пусть будет за месяц ... У бокса за месяц скорее всего тоже 270 к или меньше...
Ну если кто-то ждёт что у вр 2 будет миллион как и у Некст гена на старте это бред . продажи на уровне перв версии по моему это норм
Игор нет, шлем дорогой - результат немного предсказуем)
Ну ничего - всегда можно ещё повысить ценник на саму PS5 или игры к ней))
@Man_of_GOD Конечно можно.
@id565846196
Это те, в которых постоянно пытались какое-нибудь говно в экран кинуть только потому что 3д?))
Угу) весело же. Помню в 5 части резидента здоровый монстр с топором, в битве метнул топор и это было очень круто.
Но не один фильм так и не достиг уровня демонстрационных роликов
@id565846196 Не, я не спорю, что там были годные моменты, но чаще всего сцены будто специально выдумывали только для того, чтобы было что метнуть в зрителя)
Так и есть. Продавать ведь нужно было билеты. А они в 3д дороже стоили.
270к шлемов это слабый старт? А на сколько они рассчитывали, на 500к?
А потому что не хер отрываться от реальности, а следует вкладывать ресурс в то, что действительно востребовано твоей, пока что ещё лояльной, аудиторией
А кто в курсе с этим шлемом vrbangers работает?