


"Удачи им, конечно. Всех удовлетворить не получится": Сэм Барлоу высказался о ремейке Silent Hill 2
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
68 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
28 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
51 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
22 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
64
Сегодня Сэм Барлоу известен в качестве создателя успешных приключенческих игр IMMORTALITY и Her Story, но в прошлом он успел приложить руку к разработке Silent Hill Origins и Silent Hill: Shattered Memories. Последняя фактически была ремейком первой части Silent Hill. Пресса приняла её хорошо, тогда как мнения фанатов разделились.
Помня об этом опыте, Барлоу считает, что у разработчиков Bloober Team тоже не получится удовлетворить всех и каждого с ремейком Silent Hill 2. Это ещё более тонкая и комплексная игра, поэтому без недовольных её переосмыслением фанатов оригинала не обойдется, заявил Барлоу в интервью PCGamesN.
"Создание ремейка Silent Hill 2 можно назвать одной из самых тяжелейших задач вообще. Удачи им, конечно. Я просто не представляю, как можно справиться с этой работой, никого не разочаровав".
Барлоу добавил, что не очень ждет современную версию Silent Hill 2. Гораздо сильнее его интересуют новые игры, анонсированные Konami прошлой осенью.
"Похоже, они решили использовать бренд в качестве платформы для создания целого ряда интересных психологических ужастиков. Здесь можно здорово поэкспериментировать не только с атмосферой и сюжетом, но и геймплеем".
Недавно студия Bloober Team объявила о том, что разработка Silent Hill 2 близка к завершению. Поляки считают, что проект может разойтись тиражом в 10 миллионов копий.
Читайте также: Разработчик объяснил, почему боевая система Final Fantasy XVI для PlayStation 5 не является пошаговой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
У Барлоу то пореалистичнее позиция будет в отличии от разработчиков с их амбициями продать 10 млн копий игры.
Учитывая что это Блуберы, лучше не то что не ждать, а сразу готовится к худшему. Очень средняя студия-штамповщик однотипных симуляторов ходьбы со слитыми концовками, еще и корчат из себя топ студию и рассчитывают на продажи нишевой игры как у блокбастеров, смех.
Всё так.
Ладно уж так категорично. Layers of Fear или Observer - вполне неплохие игры, а сражения и в оригинальном СХ2 были на троечку. В сегодняшних реалиях нужно сильно постараться, чтобы сделать хуже. Главное, чтобы настроение оригинала в ремейке не запороли, с этим будет сложнее. А готовый сценарий и концовки уже есть, нужно их только перенести в игру.
Сэм Барлоу лучший
Есть чуйка что Блуберы справятся,изначально я относился скептически,но после первого трейлера мнение начало меняться,графически они все очень неплохо обновили,в лор и повествование не лезут,полностью воспроизводя оригинал,осталось только сделать удобоваримой боевку,что вполне посильная задача,тем более в оригинале,в отличии от того же RE4,она совсем никакой была.
Нет ну почему, всё возможно, сделать красивую графику, интересный геймплей, глубокую боевую систему(милишний бой и огнестрел)без кривизны что была во всех частях серии и получится вполне отличный ААА проект который зайдёт не только фанатам но и новечкам, которые фанатеют от хорроров и сурвайвл-хорроров по типу серии Резидент ивл. Дело в том что команда что его делает не очень талантливая и не имеет опыта в создании боевой системы в играх, вот если бы это дело(создание ремейка СХ2) досталось такой команде как например Найти дог то вопросов бы не было и все ждали бы шедевр который бы и продался скорее всего в 10 лямов.
вторая самая любимая игра серии но ремейк нужен был именно первой. шатеред меморис самая убогая сайлент хилл после бук оф меморис, темпл ран в мире сайлента какойто. такой перезапуск точно не нужен. ориджин ужее более менее , темболее что она была для псп.
Тоже сомнения на счет блубер тим учитывая что их максимум был хорроры уровня чуть выше среднего
И вряд ли Ито с Ямаокой тут сильно исправят ситуацию
В который раз смотрю трейлер и вижу The Medium со скином SH2. Плачевно это всё.
Игра под контроллем Конами никаких сомнений нет что будет тот самый шедевр 2001г.
В SH2 за геймплеем, графикой, и боевой системой зайдут в последнюю очередь. Игра так то про историю, драму, атмосферу, про оригинальную музыку и постановку, но точно не про механику.
Вот не нужно здесь, ибо медиум как минимум был хорош.
@_Gantz_ Ты видимо в Homecoming не играл)
Я перечислил то что надо исправлять и улучшать
а драма, атмосфера и музыка в игре и так отличная.
@Evgeniy , я, конечно извиняюсь, но вы написали как раз то, что сделает их СХ2 просто очередной никому ненужный хлам... Сделать интересный геймплей? Да он как бы и был норм, а менять его - лучше и из названия сразу убрать слова silent и hill тогда... Боёвка... Да, она всегда была кривой, но игра не файтинг, ей не нужна сложная боевая, система, ей не нужен ловкий гг, раскидывающий по сторонам всех кого встретит...Ее уже пытались обновить в Хоумкаминге - какой же эпичный провал это был из-за одной лишь боевой системы... И это даже(и что крайне важно!) - совсем НЕ Резидент ивел, это совершенно разные во всех аспектах игры, так что в случае, если они сделают то, что описали вы - и любители СХ и приверженцы РЕ точно будут не в восторге....
И последнее... Если бы ее делали Ndogs - лично я бы скорее всего даже обзоры бы смотреть не стал, не то что самому покупать...Ласт оф ас конечно был хорош, но... Он настолько далёк от СХ опять же по всем пунктам.. Вобщем ндогс бы со 100%ым шансом сделали бы очень плохой ремейк...
@WarlokIII я тут homecoming уже вспоминал, но должен сказать.. Он вполне даже неплох... был бы... Если бы не боевая система, которая в одиночку утащила всю игру на дно... Но я ее прошёл пару раз, все ачивменты сделал и даже не пожалел, хоть атмосфера Сх и была убита комбатом....
Знаешь что товарищь, Найти Дог талантлевые разрабы и они не ограничеваются лишь одним умением делать какие то конкретные игры в жанре, если они талантлевые то они в любом жанре сделают игру ШЕДЕВРОМ.
СХ был таким убогим в плане геймплея и боёвке лишь потому что на него денег мало тратили и отдавали на разработку всяким не очень талантлевым разрабам как и сейчас например с Блубер Тим делают Ремейк и хз что у них там получится. Качество хорошей боёвки никак не помешает ей оставаться всё такой же атмосферной и жуткой, только станет приятнее управлять ГГ и отбиваться от медсестёр, качественная боёвка только улучшит её но никак не испортит это уж точно, ещё ни когда хорошее качество какого либо элемента в игре не портило в целом игру а только делало её ещё более качественной, лютый бред если честно ты написал в своём коменте.
В Хомкаминге лучшая боевка в серии,играется очень кайфово,особенно на максимальной сложности,где она и раскрывается в полной мере,при этом есть много людей,которые прошли игру по умолчанию,но так и не разобрались в ней до конца,особенно смешно было смотреть летсплеи,где такие чуваки дико горят на харде,называя боевку ужасной.
@Evgeniy немного запоздал я с ответом,но ничо страшного... Так вот, давайте в сим сити сделаем качественную боевку? Ведь только на пользу пойдёт? Да, СХ,как и сим сити - не про монстров и первоклассных бойцов(да,в жизни большая часть людей даже как гг в сх2 не сможет драться, но зачем нам реалистичные персонажи, нам надо халк-ломать....)... Вобщем,как по мне, это чуть ли не самая хреновая идея для серии... Качественного укладывания пачками всяких монстров хватает в других играх, где оно нужно, СХ не про то...