Царство музыки и фитнес-симулятор по укреплению рук: Обзор Theatrhythm Final Bar Line
Обзор 21 Комментарии: 9

Обзор Theatrhythm Final Bar Line

Царство музыки и фитнес-симулятор по укреплению рук

Дата: 27.03.2023 12:55
13 3 3 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action music acrade

На фоне невероятной популярности Hi-Fi RUSH практически незаметно прошёл релиз Theatrhythm Final Bar Line от Square Enix. Это продолжение музыкальной линейки Theatrhythm Final Fantasy, подготовленное по случаю 35-летия Final Fantasy. Базовая версия новой игры предлагает 385 композиций из номерных частей франшизы и многочисленных ответвлений, а благодаря платным расширениям все желающие смогут растянуть удовольствие мелодиями из таких вселенных Square Enix, как NieR, SaGa, Live a Live, Xenogears, Mana, Chrono, The World Ends With You и даже Octopath Traveler. DLC планируют выпускать как минимум до конца 2023 года.

Сама концепция ритм-игры практически не изменилась со времен первой Theatrhythm Final Fantasy. Проект поделен на главы — начинается всё в разделе оригинальной Final Fantasy, где персонажи проходят этапы под музыку из первоисточника, знакомятся с ключевыми событиями игры и разбираются с боссами, нажимая кнопки в ритм музыке. Все уровни делятся на исследования и сражения — в первом случае разработчики предлагают историю, где герои просто куда-то идут, что отражается на мягкости и неспешности мелодии. Но стоит вступить с монстрами в бой, и мелодия ускоряется, приобретая агрессивный ритм.   

В процессе зачистки уровней открываются предметы, упрощающие прохождение, и ключи, разблокирующие доступ к следующим главам Final Fantasy и музыке из них. После Final Fantasy II можно выбирать игры в любом порядке. При этом некоторые разделы, вроде Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns: Final Fantasy XIII, демонстрируют музыкальную скудность на фоне той же Final Fantasy XIV, предлагающей 36 треков.

Кроме успешного нажимания кнопок Theatrhythm Final Bar Line делает ставку на ролевые элементы. Вы можете собрать команду из героев разных частей Final Fantasy и провести ее через все ключевые события серии, прокачивая по ходу завершения этапов. Новые уровни открывают способности, которые влияют на выполнение побочных заданий и успешность сражений. Например, совершая ошибки в ритм-секции, вы теряете здоровье команды, но если у вас есть сильные маги, то здоровье можно восстановить. Или вторичной задачей стоит нанесение ледяного урона боссу. Если вы экипируете команду мощной ледяной магией и добавите Шиву для вызова, то задача будет решена. Использование доступных заклинаний, умений героев и саммонов — ключ к максимальной эффективности. На поздних этапах магия и правильные предметы спасут вас от возможного провала.

Что касается непосредственно ритм-игры, то все части серии отличаются уровнем сложности, который можно настраивать перед началом этапа. Но даже в легком режиме средние по сложности уровни способны доставить вам множество реальных проблем, особенно если на экране начинают сыпаться эффекты, отвлекая вас от своевременного нажатия нужных кнопок.

На фоне действительно затягивающего гейпмлея и великолепной оркестровой музыки на особенности картинки быстро перестаешь обращать внимание.

Графический минимализм с mii-шными аватарами и простеньким окружением отлично работает для старых выпусков серии, но от разделов с современными частями Final Fantasy хотелось бы чуть более насыщенного оформления. Также недоумение вызывает частое использование одних и тех же монстров и локаций — даже в контексте тех игр, где подобного в действительности никогда не встречалось. Впрочем, на фоне действительно затягивающего гейпмлея и великолепной оркестровой музыки на особенности картинки быстро перестаешь обращать внимание.

Ещё хочется сказать про изобилие треков — среди 400 композиций слишком много скучных, ничем не примечательных мелодий на фоне действительно ярких хитов. С одной стороны, авторов можно понять: если бы игра состояла только из хитов и уникальных локаций и боссов, то вряд ли их хватило бы больше, чем на 100 треков, да и проходилась бы она гораздо быстрее. С другой — Square Enix по умолчанию следовало добавить в проект побольше музыки из других франшиз, учитывая, что он лишился упоминания “Final Fantasy” в названии, а не оставлять её на платные DLC.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Классика - не устаревает никогда Классика - не устаревает никогда
dlc dlc
Море фана Море фана
Девочки Девочки
интерактивность интерактивность
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
sex friendly - девочкам нравится sex friendly - девочкам нравится

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    12 19.04.2024 09:35 от Slimin
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    7 19.04.2024 09:27 от Tarkov-Vlad
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    6 19.04.2024 09:24 от Heisenberg
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    9 19.04.2024 09:15 от Double_Jump
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    1 19.04.2024 09:07 от SnakeRman

Theatrhythm Final Bar Line – это затягивающая ритм-игра с великолепной музыкой, множеством уровней сложности и пришитой белыми нитками ролевой системой, которая делает прохождение этапов чуть более осмысленным, но может показаться лишним звеном в царстве музыки и фитнес-симулятора по укреплению рук.

Игра пройдена на:
Правильные темы: нет
Продолжительность: От 10 часов до бесконечности
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Doug
Doug 317.02 27.03.2023 13:29 удалён
0

Прикольная тема, кстати

Kart
Kart 176.6 27.03.2023 13:54 удалён
3

На 3дс театрум прям понравилась 

Kusarevich
Kusarevich 78.52 27.03.2023 14:42 (изменен) удалён
2

 

На фоне невероятной популярности Hi-Fi RUSH 

А где эту популярность можно увидеть? В Стиме муай-тай клаш проигрывает по пиковому онлайну даже космобабке, а на консолях xbox закончить сюжетку на нормале решились ничтожные 7% игроков - это и есть невероятная популярность ?

Theatrhythm Final Bar Line - за фуллпрайс мимо меня, но по скидочке бы наверное попробовал  :) 

 

 

 

dinukri
dinukri 46.08 27.03.2023 14:52 удалён
0

🤔

SkaarjD
SkaarjD 40.89 27.03.2023 16:24 удалён
0
На фоне невероятной популярности Hi-Fi RUSH практически незаметно прошёл релиз Theatrhythm Final Bar Line от Square Enix.

Зато релиз Forspoken все заметили sad

SkaarjD
SkaarjD 40.89 27.03.2023 16:38 удалён
0
А где эту популярность можно увидеть?

@Kusarevich 

Инфоповод жеш. В реальности, очевидно, что это специфическое "как бы инди", которое еще и "шадоудропом" запульнули без какой-либо предварительной рекламы. И хайп раздували уже постфактум. Все это не способствует стабильному росту аудитории. Откуда ей взяться-то, недели спустя, если даже у ААА основные продажи делаются в первые недели \ первый месяц?

При этом сама игрушка наверняка хорошая и заслуживает какую-нибудь награду по результатам года. Если к тому моменту про нее вообще вспомнят, конечно.

MRDrama
MRDrama 5.78 27.03.2023 18:42 удалён
0

Спасибо за обзор. На 3дс нормально наиграл в предыдущую версию. Когад нить и в эту сыграю

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 20.87 27.03.2023 18:45 удалён
0

Фф дорогие в сторе. Те же фф10 хрен купишь, по тыще в хбокс сторе минимум видел.

Эти ритм игры можно дешево взять?

LeonCrus
LeonCrus 3.46 27.03.2023 22:32 удалён
0

Обе части на 3ДС затерты до дыр). В демку наиграл уже дцать часов... Эх, если бы не бэклог в 20+ игр, купил бы в день релиза. Блин, дурацкая взрослая жизнь.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!