


Elden Ring стала игрой года на Game Developers Choice Awards 2023 — все победители церемонии
- Комментарии
- Форум
-
Приключение Ацу начинается: Долгожданный PS5-эксклюзив Ghost of Yotei выходит 2 октября — Sony показала новый трейлер и скриншоты
77 -
FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
11 -
"ПК-геймеров становится все больше": Продажи Metaphor: ReFantazio на ПК значительно превзошли ожидания Atlus
17 -
Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
17 -
Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры
16
23 марта стали известны победители премии Game Developers Choice Awards 2023. Организаторы ежегодной конференции разработчиков назвали игрой года Elden Ring, выбор пользователей пал на God of War Ragnarök. Упомянутые проекты собрали по три награды каждый. Приз за инновации ушёл Immortality, Stray отметилась лучшим дебютом, а Pentiment выиграла в номинации на лучший сюжет. Список номинантов представлен ниже. Жирным выделены победители.
Лауреаты Game Developers Choice Awards 2023
- Neon White
- NORCO
- Stray
- Tunic
- Vampire Survivors
- Elden Ring
- God of War Ragnarök
- Horizon Forbidden West
- Metal: Hellsinger
- Stray
- Elden Ring
- Marvel Snap
- Neon White
- Stray
- Tunic
- God of War Ragnarök
- I Was a Teenage Exocolonist
- Immortality
- Pentiment
- Return to Monkey Island
- A Plague Tale: Requiem
- Call of Duty: Modern Warfare II
- Elden Ring
- God of War Ragnarök
- Horizon Forbidden West
- Elden Ring
- God of War Ragnarök
- Horizon Forbidden West
- Pentiment
- Stray
Награда за инновации
- Elden Ring
- Immortality
- Neon White
- Pentiment
- Stray
- As Dusk Falls
- Citizen Sleeper
- Endling — Extinction Is Forever
- I Was A Teenage Exocolonist
- OlliOlli World
- We Are OFK
Выбор аудитории
- God of War Ragnarök
- Elden Ring
- God of War Ragnarök
- Immortality
- Pentiment
- Stray
- Tunic
Читайте также: Режиссёром фильма о певце Игоре Талькове выступит постановщик «Хэппи-энда» Евгений Сангаджиев.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2025 FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
- 24.04.2025 Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
- 24.04.2025 Ана де Армас, Киану Ривз и Норман Ридус на стильных постерах фильма "Балерина"
- 24.04.2025 Мрачный киберпанк и говорящий унитаз в трейлере четвертого сезона мультсериала "Любовь. Смерть. Роботы"
- 24.04.2025 "От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
- 24.04.2025 "Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
Все так. Сделали себе имя сначала, а теперь вышли на массовый рынок. Какие там продажи у Ринга? Вот вот. Теперь все будут наяривать Ринги и им подобные думая что они тру хардкорщики, ведь играют в соулс. Так будет пока не выйдет следующий Секиро и не унизит их, и тогда снова поднимется вой вселенского масштаба про задротизи боевки, кривых хитбоксах и тд. А пока ждем следующий Ринг который соберет 30 млн продаж
Да по барабану сколько раз ты это напишешь реальность от этого не изменится, а уж учитывая сколько у игры реальных покупателей а не потенциальных говорит о том что вектор разрабы выбрали правильный.
Т.е. ты ее даже не купил спустя год и пишешь это? Я даже не знаю, как Бабадзака переживет подобное
Прошло больше года с релиза а игра до сих пор рвет пуканы даже тем кто в неё не играл, реально шедевр.
Дело не в сложности. Игра утомляет своим однообразием, копипастом на каждом углу, полным отсутствием вообще чего-либо интересного, ради чего ее бы хотелось пройти. Первые 50 часов она держит. Но когда ты понимаешь, что дальше всё будет тоже самое, снова и снова и снова, то игра из удовольствие превращается в рутину. А рутины лично мне и в жизни хватает.
Выбор аудитории рулит! Организаторы, сколько часов вы наиграли в элден ринг? Пять? Хотелось бы увидеть игровой профиль каждого из этих организаторов, которые дают этому соброному из говна и палок монстру Франкенштейна все лавры. Думаю, высока вероятность, что они вообще в это не играли.
ну всё, студия теперь окажется на грани банкротсва от того, что какому-то ноунейму из интернетов не понравилось
256 часов, и каждый раз когда Элден что либо получает рад за игру и считаю что она заслуживает этого. Жду очень сюжетную DLC.
@Herakl О какой такой душе речь идёт вообще, не пойму.
Когда игры делаются с душой, когда каждый элемент, враг и предмет на своем месте, когда интересно изучать мир, а не когда обосанный открытый и унылый мир, когда дрочильня ради дрочильни.
@Sith_1ord Это как с музыкой - если что-то не нравится, скажи, что у неё нет души. А если осирают твою любимую музыку, то скажи, что у неё хоть есть душа, а вы дебилы этого не слышите. Что там за душа, никто внятно ответить не может и начинается всякая эфемерная ахинея))
Примерно такая, как Геракл ответил тебе))) Душа - это "когда враги и предметы на своём месте"
@Herakl Какая дрочильня? Где там "задрачиваться"? Если тебе там пришлось задрачиваться, чтобы пройти, то прости, но это уже skill issue. Элден Ринг и так самый лёгкий соулс у Фромов, при этом вообще от атмосферы и их коронного тона ничего не потерял. С боссами сколько кошерных моментов, типа того же Радана. Скажи ещё, что арт дизайн говно.
@ZedCOcoZza Оно и видно. Нытьё ради нытья или чтобы быть "никаквсе".
Дрочильня она и есть дрочильня. И не в сложности дело. В открытом мире нельзя реализовать ничего интересного, кроме бездушной дрочильни. Прошлые их игры были вывеверены, атмосферны, с интересными и разнообразными локациями, все на своих местах, интересен даже поиск коротких путей до костра, в каждой игре была своя изюминка, играть было одно удовольствие, изучать каждый закуток хотелось в поисках припрятанных нештяков для развития персонажа, а Элден Ринг всего этого полностью лишен и больше похох на ммо-парашу, собственно этим игра и является. Ну раз вам понравилось такое, кушайте с лопаты
@Herakl В открытом мире тоже всё может быть на своём месте и хорошо реализовано. То, что ты открытые миры знаешь только по Ассассинам и Фаркраю уже твоя проблема.
Причем тут сасасин и фаркрай, когда я элден-парашу всю прошел и прочувствовал парашность открытого и ущербного мира. Нихера там не реализовано. Дрочильня в худших проявлениях. Заставлял себя допройти этот паражняк, тогда как прошлые их игры прохдил в захлеб по несколько раз, включая Дарк Солс 2
В Элдене вот тебе огромная карта с кучей мест, сьздий в этот неинтересный замок подрочи мобом, поскачи к этим драконам и подрочи их часок, выдрочи одинаковых боссов в одинаковых подземельях, сгоняй на место упавшего метеорита и выдрачи всю там местность, потом скакай вон в тот чмошный заком и делай тоже самое - вся игра. Всего 2 реально запоминающихся босса за всю игру. Нету экспириенса прошлых игр, не охота играть в это дрочерство. Растоптали все свои лучшие идеи и высрали убогий открытый мир
@Herakl Ясно понятно.
Мне абсолютно пофиг где окажется студия, я сказал свое мнение об игре, что думаешь ты, или другие люди по этому поводу, меня не беспокоит