Разработчики Tekken 8 показали электрические удары Ларса в новом трейлере игры
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
25 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
28 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
59 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
46 -
В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
6
Bandai Namco показала очередной новый геймплейный трейлер Tekken 8, посвященный одному из бойцов предстоящего файтинга.
В этот раз создатели показали в действии Ларса Александерссона, относительно нового персонажа серии, впервые появившегося в Tekken 6: Bloodline Rebellion.
Новая игра разрабатывается на Unreal Engine 5 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC, но точная дата выхода еще не установлена. Известно лишь, что релиз состоится в следующем финансовом году, то есть с апреля 2023-го по конец марта 2024-го.
Ранее авторы Tekken 8 опубликовали такие же трейлеры с Кадзуей Мисимой, Дзином Кадзамой, Маршаллом Ло, Полом Фениксом и Кингом.
Читайте также: Crash Team Rumble выходит 20 июня - бета-тест, кроссплей и новая демонстрация геймплея.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
Александр Густафссон)
Ой, а что с воллкерри?
Для Делакс Пласа со старта норм
Мда...сколько просуществует Теккен, при таком подходе, большой вопрос...серия остановилась в развитии и начинает деградировать, теряя своё лицо и присущую ей индивидуальность.
Блин, я теперь каждый раз орущую в микрофон бабулю представляю 😑
Регулярно новые трейлеры кажут - молодцы.
Местами перебор вспышек, ничего не понятно - говнецы.
Опять не сделали реалистичную модель повреждений - говнецы.
Со времен теккен 3 не загнулся. Сам не понимаю почему.
@Habeniht что за бред ты несёшь??? Где она остановилась? Ты после т3 играл Теккен или только зашёл сюда чтобы написать, какое раньше небо было голубое? Ну вот бред же. Полностью боевку обновили в т7 и т8, но все равно подпивасные малыши пишут подобное. Смех и слезы!
Такую?
@Dim4ik да
Живи с этим
@Double_Jump А когда "модель повреждений" была важна ?
Её в серии практически никогда и не было.
А почему все вспыхивает, такое яркое и тд? Персонажи гротескные. Почему нельзя пореалистичнее сделать?
Так в этом и проблема - где развитие? Чтобы я верил в мощь ударов, они должны оставлять следы.
Успокойся и смой пену со рта...Теккен еже давно иссяк, ещё со времён 5ой части, превратившись в убогую пародию на самого себя и смотрится жалко, как с точки зрения графики, так и с геймплея...а твои "обновления" вызывают лишь гомерический хохот, и нужны лишь для оправдания цифры "8"...так что остынь, "подпивасный профи", отдыхай.
@Habeniht принято, фактов как всегда 0, спасибо за мнение, всегда рад конструктивно подискутировать с умным человеком! Теккен кончился на т5 потому что он был на пс2, а пс3 ты скипнул и в т6 с ттт2, ты естественно не играл, иначе бы не писал этот бред колхозника, иине выставлял бы себя как абсолютно непонимающего в предмете обсуждения! Если в кратце, в т6 появились индивидуальные джагллы у всех персонажей, а не серии из 5 джебов с добиванием через плечо. Появились многоуровневые арены, появились полноценные комбо на стене, новое оформление получили lowparry и доработана rage система. Про банальное улучшение графики я вообще молчу! Я расскажу откуда взялся миф о том, что в т5 и т6 графика практически не изменилась! Дело в том, что большинство умников вроде тебя играли только в psp версию т6, которая сделана на движке т5 dr от psp! Если сравнить т5 и т6 на домашних консолях, то между ними пропасть в плане как графики, так и плавности геймплея. В общем, иногда лучше молчать.
Почему это он сразу не играл? Режим истории и аркады, думаю, понажимал и на основе этого делает величайшие анализы и выводы. Он наверное из тех кто хочет режим "стенка на стенку" (как в Т3), и если его не будет в Т8, то именно из-за этого игра говно.
Рейдж же в принципе появился в 6. А ещё появились хоминги...
@Dim4ik хоминги были, просто на них не было такого акцента.
Да с выходом каждого нового теккена всегда одно и тоже) Т3 и Т5)) ничего не меняется. Когда выходил т3, находились люди, которые говорили, что т2 был лучше, потому что там был Казуя и геймплей более сбалансированный.
Ну да, если раньше это были просто мувы с жирным хитбоксом, то теперь это превратили в целую механику, чтоб такие как Habeniht хоть что-то могли сделать против игроков с хорошей движухой и даже без проверки хитбокса прям в мувлисте видели кнопку, которую надо нажимать когда "СТЕПАЮТ НИМАГУ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ".
Хотя я может и перегнул с примером. Думаю такие как Habeniht даже не поймут, что их степают.