


Gotham Knights после пяти месяцев патчей — повторный тест от Digital Foundry выявил значительные улучшения
- Комментарии
- Форум
-
007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
11 -
SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
14 -
Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
17 -
Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
24 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
34
Специалисты из Digital Foundry провели повторное тестирование ролевого экшена Gotham Knights с последними обновлениями на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Если раньше игра шла на очень нестабильных 30 кадрах в секунду с резкими просадками, статтерами и неровным фреймтаймом, то пять месяцев патчей радикально поменяли картину - и в лучшую сторону.
- После исправлений версия для PS5 теперь приблизилась к постоянным 30 кадрам в секунду. Сцены внутри помещений стали воспроизводиться без каких-либо проблем. Наблюдавшиеся на старте трудности с фреймтаймом также пропали.
- Передвижение по открытому миру также стало очень стабильным. Игра в основном идет с идеальными 30 кадрами в секунду, даже когда персонаж мчится по Готэм-Сити на Бэтцикле. Единичные просадки при этом могут случаться, но не чаще, чем раз в несколько минут или около того.
- Ярким примером является начальная сцена погони. В обновленной версии на PS5 частота кадров в ней почти ровная, тогда как на запуске игра в этом моменте работала словно на американских горках.
- На консолях Xbox Series X|S сцены внутри помещений также идут с фиксированными 30 кадрами в секунду, тогда как в открытом игра стала работать значительно лучше, но все равно не идеально.
- Играть на XSX и XSS теперь куда приятнее, однако эти версии все же отстают от PS5 из-за немного более заметных падений производительности при передвижении по миру наряду со странными проблемами анимации в некоторых катсценах, которых не было ни на старте на Xbox, ни сейчас со всеми патчами на PS5.
- На релизе разрешение в игре было фиксированным и составляло 2160p на XSX и PS5, и 1440p на XSS. После обновлений разрешение поменялось на динамическое, хотя в большинстве случаев игра продолжает работать с теми же максимальными значениями. Во всех протестированных сценариях PS5 и XSS показали то же разрешение, что и раньше, тогда как XSX в худшем случае опускалась до 2016p.
- Никаких ухудшений в рейтрейсинге, который присутствует на PS5 и XSX, также обнаружено не было.
- DF делает вывод, что улучшение производительности было достигнуто не за счет каких-либо урезаний, а путем полноценной оптимизации, особенно по части CPU.
- Это наиболее заметно на ПК, где можно разблокировать FPS и дать игре разгуляться. На релизе компьютерная версия, как и на консолях, была привязана к процессору и в основном ограничивалась производительностью одного потока CPU во время игры в открытом мире. Последнее обновление во многом устранило проблемы с производительностью. Средние показатели частоты кадров улучшились примерно на 10-15 FPS.
- Также Gotham Knnights раньше страдала от серьезных проблем с компиляцией шейдеров в начальных частях игры. Теперь компиляция шейдеров больше не является проблемой, так как этот процесс выполняется во время первой загрузки.
Итог: Gotham Knights по-прежнему имеет очевидные визуальные проблемы, которые, вероятно, уже никогда не будут решены, но производительность с момента запуска стала значительно лучше. Версия для ПК теперь ушла далеко вперед по сравнению с первоначальным релизом благодаря гораздо лучшей средней частоте кадров, а консоли стали куда ближе к фиксированным 30 кадрам в секунду.
Читайте также: На следующей неделе в Steam начнется весенняя распродажа - трейлер от Valve.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
- 28.06.2025 Сагат пополнит список бойцов Street Fighter 6 в начале августа
- 28.06.2025 "Балерина" с Аной де Армас очень скоро выйдет в "цифре"
- 28.06.2025 Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
- 28.06.2025 Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
- 27.06.2025 Названы имена трех фаворитов на роль нового Джеймса Бонда — Генри Кавилла среди них нет
И починили как-то очень не очень смотрятся вместе) Хоть я и не испытываю никаких припадков при виде 30 кадров как адепты школы "нешысядфпсфуговно", но разве плойки пятые не пиарили стабильным 60фпс геймингом)
Чтоб главное не замылино было
Но поезд уже ушел
Желания играть в эту поделку все равно не появилось
Игра то не перестала быть коопговном
Вот поэтому я и начинаю играть только через год два с момента релиза. Когда починят игру) лучше подождать и не портить себе впечатление. Тем более игр полно, всегда есть во что поиграть.
А конкретно в эту игру не буду играть даже когда починят.
Кому акк на гафук запилить?
@Sobeit ничего, совсем НИЧЕГО не помешает одному идиоту бахнуть ломом себе же по голове, вместо использования его по назначению. Тут уж никакие мощности не помогут.
Днище это не починить . По ходу не лучше будет и у игры рокстеди. Один геймплей отбил желание играть в эти обе игры , но в оптимизацию от рокстеди я все же верю
Учитывая,что по слухам игру перенесли аж на год, то там поняли в какую жопу попали, может, что то исправят
Кстати, в унылом длц паука это единственный момент радости от геймплея
После исправлений версия для PS5 теперь приблизилась к постоянным 30 кадрам в секунду.
успех
Просто напомню, что Xbox One потянул рыцаря Аркхема
Эта шняга уже вышла?
Нет не пиарили
Раньше: нестабильные 30фпс
Сейчас: практически стабильные 30фпс (но не всегда)
Игра, меж тем, выглядит хуже Бэтмена восьмилетней давности. Действительно, прогресс на лицо (в данном случае тому, кто это купил)
Игру полностью переделывать нужно в плане геймплея + убрать дрочильню и написать нормальный сюжет.
Она выглядит даже хуже ремастера аркхем сити.
Просто напомню что там было 720р с просадками до 20фпс
Недавно прошел, с пивом потянет. 900p вроде