Gotham Knights после пяти месяцев патчей — повторный тест от Digital Foundry выявил значительные улучшения
34 Комментарии: 22

Gotham Knights после пяти месяцев патчей — повторный тест от Digital Foundry выявил значительные улучшения

Дата: 11.03.2023 23:59
11 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений

    20 04.05.2024 13:05 от RetroFan
  • Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin

    12 04.05.2024 12:55 от DaKakTak
  • Сериал про Наклза стал хитом Paramount+

    6 04.05.2024 12:54 от Evgenia
  • Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах

    22 04.05.2024 12:51 от ZoE
  • Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9

    13 04.05.2024 12:34 от id446467507
  • Nintendo Switch

    6040 04.05.2024 13:01 от fed71
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 04.05.2024 12:39 от delete
  • Фильмы (часть 3)

    27564 04.05.2024 12:34 от Arrival
  • FALLOUT 4

    10342 04.05.2024 12:04 от xbuhby1
  • Самые крутые бокс-арты

    319 04.05.2024 11:30 от Shibito

Специалисты из Digital Foundry провели повторное тестирование ролевого экшена Gotham Knights с последними обновлениями на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.

Если раньше игра шла на очень нестабильных 30 кадрах в секунду с резкими просадками, статтерами и неровным фреймтаймом, то пять месяцев патчей радикально поменяли картину - и в лучшую сторону.

  • После исправлений версия для PS5 теперь приблизилась к постоянным 30 кадрам в секунду. Сцены внутри помещений стали воспроизводиться без каких-либо проблем. Наблюдавшиеся на старте трудности с фреймтаймом также пропали.
  • Передвижение по открытому миру также стало очень стабильным. Игра в основном идет с идеальными 30 кадрами в секунду, даже когда персонаж мчится по Готэм-Сити на Бэтцикле. Единичные просадки при этом могут случаться, но не чаще, чем раз в несколько минут или около того.
  • Ярким примером является начальная сцена погони. В обновленной версии на PS5 частота кадров в ней почти ровная, тогда как на запуске игра в этом моменте работала словно на американских горках.
  • На консолях Xbox Series X|S сцены внутри помещений также идут с фиксированными 30 кадрами в секунду, тогда как в открытом игра стала работать значительно лучше, но все равно не идеально.
  • Играть на XSX и XSS теперь куда приятнее, однако эти версии все же отстают от PS5 из-за немного более заметных падений производительности при передвижении по миру наряду со странными проблемами анимации в некоторых катсценах, которых не было ни на старте на Xbox, ни сейчас со всеми патчами на PS5.
  • На релизе разрешение в игре было фиксированным и составляло 2160p на XSX и PS5, и 1440p на XSS. После обновлений разрешение поменялось на динамическое, хотя в большинстве случаев игра продолжает работать с теми же максимальными значениями. Во всех протестированных сценариях PS5 и XSS показали то же разрешение, что и раньше, тогда как XSX в худшем случае опускалась до 2016p.
  • Никаких ухудшений в рейтрейсинге, который присутствует на PS5 и XSX, также обнаружено не было.
  • DF делает вывод, что улучшение производительности было достигнуто не за счет каких-либо урезаний, а путем полноценной оптимизации, особенно по части CPU.
  • Это наиболее заметно на ПК, где можно разблокировать FPS и дать игре разгуляться. На релизе компьютерная версия, как и на консолях, была привязана к процессору и в основном ограничивалась производительностью одного потока CPU во время игры в открытом мире. Последнее обновление во многом устранило проблемы с производительностью. Средние показатели частоты кадров улучшились примерно на 10-15 FPS.
  • Также Gotham Knnights раньше страдала от серьезных проблем с компиляцией шейдеров в начальных частях игры. Теперь компиляция шейдеров больше не является проблемой, так как этот процесс выполняется во время первой загрузки.

Итог: Gotham Knights по-прежнему имеет очевидные визуальные проблемы, которые, вероятно, уже никогда не будут решены, но производительность с момента запуска стала значительно лучше. Версия для ПК теперь ушла далеко вперед по сравнению с первоначальным релизом благодаря гораздо лучшей средней частоте кадров, а консоли стали куда ближе к фиксированным 30 кадрам в секунду.

Читайте также: На следующей неделе в Steam начнется весенняя распродажа - трейлер от Valve.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
Sobeit
Sobeit 1.53 12.03.2023 05:18 удалён
0

Постоянные 30 кадров в секунду 

И починили как-то очень не очень смотрятся вместе) Хоть я и не испытываю никаких припадков при виде 30 кадров как адепты школы "нешысядфпсфуговно", но разве плойки пятые не пиарили стабильным 60фпс геймингом)

lex
lex 39.35 12.03.2023 06:15 (изменен) удалён
7

Чтоб главное не замылино было

 

THP.LP
THP.LP 91.05 12.03.2023 07:39 удалён
1

Но поезд уже ушел

Ceratunity
Ceratunity 69.98 12.03.2023 07:42 удалён
2

Желания играть в эту поделку все равно не появилось

Herakl
Herakl 79.55 12.03.2023 08:50 удалён
0

Игра то не перестала быть коопговном

id565846196
id565846196 18.92 12.03.2023 10:05 удалён
1

Вот поэтому я и начинаю играть только через год два с момента релиза. Когда починят игру) лучше подождать и не портить себе впечатление. Тем более игр полно, всегда есть во что поиграть. 

А конкретно в эту игру не буду играть даже когда починят. 

StatesMan
StatesMan 5.79 12.03.2023 10:08 удалён
0

Кому акк на гафук запилить?

Kart
Kart 177.25 12.03.2023 10:16 удалён
0

@Sobeit ничего, совсем НИЧЕГО не помешает одному идиоту бахнуть ломом себе же по голове, вместо использования его по назначению. Тут уж никакие мощности не помогут.

Alcatraze13
Alcatraze13 5.05 12.03.2023 10:19 удалён
1

Днище это не починить . По ходу не лучше будет и у игры рокстеди. Один геймплей отбил желание играть в эти обе игры , но в оптимизацию от рокстеди я все же верю 

Shantaar
Shantaar 7.56 12.03.2023 10:35 удалён
0

Днище это не починить . По ходу не лучше будет и у игры рокстеди. Один геймплей отбил желание играть в эти обе игры , но в оптимизацию от рокстеди я все же верю 

Учитывая,что по слухам игру перенесли аж на год, то там поняли в какую жопу попали, может, что то исправят

Ceratunity
Ceratunity 69.98 12.03.2023 10:54 удалён
-1

Чтоб главное не замылино было

 

Кстати, в унылом длц паука это единственный момент радости от геймплея heart

SnakeRman
SnakeRman 252.6 12.03.2023 11:20 удалён
1

После исправлений версия для PS5 теперь приблизилась к постоянным 30 кадрам в секунду.
 

успехsad

NightWind
NightWind 32.08 12.03.2023 13:28 удалён
0

Просто напомню, что Xbox One потянул рыцаря Аркхема

Zilenj
Zilenj 102.43 12.03.2023 13:34 удалён
0

Эта шняга уже вышла?sad

Juju
Juju 58.2 12.03.2023 13:39 удалён
1

Постоянные 30 кадров в секунду 

И починили как-то очень не очень смотрятся вместе) Хоть я и не испытываю никаких припадков при виде 30 кадров как адепты школы "нешысядфпсфуговно", но разве плойки пятые не пиарили стабильным 60фпс геймингом)

Нет не пиарили

G700
G700 390.96 12.03.2023 14:39 удалён
2

Раньше: нестабильные 30фпс

Сейчас: практически стабильные 30фпс (но не всегда)

Игра, меж тем, выглядит хуже Бэтмена восьмилетней давности. Действительно, прогресс на лицо (в данном случае тому, кто это купил)

foguss1983
foguss1983 40.95 12.03.2023 15:32 удалён
0

Игру полностью переделывать нужно в плане геймплея + убрать дрочильню и написать нормальный сюжет.

foguss1983
foguss1983 40.95 12.03.2023 15:33 удалён
0

Раньше: нестабильные 30фпс

Сейчас: практически стабильные 30фпс (но не всегда)

Игра, меж тем, выглядит хуже Бэтмена восьмилетней давности. Действительно, прогресс на лицо (в данном случае тому, кто это купил)

Она выглядит даже хуже ремастера аркхем сити.

John92Shepard
John92Shepard 11.86 13.03.2023 05:28 удалён
0

Просто напомню, что Xbox One потянул рыцаря Аркхема

Просто напомню что там было 720р с просадками до 20фпс

NightWind
NightWind 32.08 13.03.2023 12:39 (изменен) удалён
0

Просто напомню, что Xbox One потянул рыцаря Аркхема

Просто напомню что там было 720р с просадками до 20фпс

 Недавно прошел, с пивом потянет. 900p вроде

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!