


Разработчики Atomic Heart устранили много проблем в новом патче, появилась настройка поля зрения
- Комментарии
- Форум
-
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
17 -
Джекпот! Netflix продлил аниме Devil May Cry на второй сезон
20 -
"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
10 -
Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
1 -
Ryzen 5 5500 и GeForce GTX 1060: Системные требования Elden Ring Nightreign для ПК
4
Студия Mundfish выпустила обновление 1.3.4.0 для шутера Atomic Heart, которое уже доступно на всех платформах.
В обновлении разработчики добавили настройку поля зрения (FOV), а также устранили длинный список различных проблем. С полным перечнем можно ознакомиться здесь.
Часть того, что было исправлено или улучшено:
- Исправлена проблема, из-за которой после первого запуска игры озвучка по умолчанию устанавливалась на английский язык;
- Добавлены звуки для прыжков в Лимбо;
- Улучшены коллизии во многих местах для предотвращения застревания в окружении;
- Исправлена проблема с мерцанием освещения в нижней части экрана при перемещении по Челомею;
- Исправлена проблема, из-за которой иногда не воспроизводились мультфильмы;
- Исправлена проблема с освещением в гостинице в деревне;
- Исправлена проблема, когда убитые мутанты становились в A-позу;
- Улучшены маркеры квестов на ВДНХ;
- Исправлена проблема с исчезновением объектов;
- Исправлена ошибка, приводившая к вылету игры после смерти от ракеты "Наташи";
- Исправлена проблема, когда было невозможно открыть карту в открытом мире;
- Исправлена проблема с исчезновением лута после загрузки сохранения;
- Исправлена проблема с сохранением прогресса достижений;
- Улучшен HUD активации умений;
- Улучшена производительность в некоторых областях и устранены некоторые редкие вылеты;
- Отключена акселерация мыши на ПК.
Читайте также: Демку ремейка Resident Evil 4 запустили и протестировали на Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
- 28.04.2025 Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
- 28.04.2025 "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
- 28.04.2025 «Я не твоя мама»: Тизер сказки «Горыныч» с Александром Петровым
- 28.04.2025 Тираж Elden Ring достиг 30 миллионов за три года — это самая успешная игра в истории FromSoftware
- 28.04.2025 Анонсировано проведение масштабной презентации Netflix Tudum 2025
Жаль, что настройку поля зрения на консолях редко делают, а штука-то офигенная. Тут разрабам Атомика респект. Подкрутил на PS5 до 90 градусов и сразу экшен бодрее пошел.
Для меня прям главная фича этого патча.
Поле зрения влияет на производительность поэтому его редко добавляют.
Прошел на пк с модом на FOV, на производительность на пк вообще никак не повлияло.
Юзал мод с FOV на 110, благо на нексусе все есть.
Понимаю, но все же можно попробовать дать игрокам выбор с пометкой - чем выше поле зрения, тем менее стабилен фпс.
Или оптизимизировать хотя бы под 85-90 игры.
Мне просто вспоминается ФК6 с дефолтным фовом то ли 65 то ли 70 на PS5 (и его не поменять), так я играть не смог, тупо голова болеть начинала. При этом в ФК5 или там ФК4 такой проблемы не было.
Вот это хорошо
Я только в первом бункере раза 3 застревал и приходилось сейв грузить.
Ещё бы интерфейс и текст крупнее для удобства.
У меня на боксе вместо мультов были белые экраны,ядумал фича
Плюс застревал в геометрии на улице, это жопа
А мне прямо очень не хватает возможности переключения на ходьбу. Странно что исключили эту возможность.
Красавчики, обязательно потом перепройду хоть обычно это и не делаю.
Судя по списку, невозможность/труднодоступность высасывания лута и разговора с трупами в некоторых местах, а также неработающую анимацию воспроизведения записей не исправили. SX версия. Большинство косяков поправили, красавцы. Хотя, конечно, тех же белых телевизоров как минимум на релизе быть не должно было.
Клавомышь подруби и экшен из ублюдского в человеческий превратится.
Лучше бы дали возможность HUD редактировать. Очень много лишних отвлекающих элементов на экране. Особенно маркеры заданий, которые постоянно летают по экрану.
Вот почему нельзя на старте сразу дать игрокам ползунок фовчика, ну видно же было изначально, что он не достаточно комфортный, для игр от первого лица идеально порядка 110 градусов, если игра создаётся на UE.
Меня вполне устраивает экшен на геймпаде. Речь была о фове же.
А можно, пожалуйста, трассировку?
Понакупят 4090, а потом трассировку им подавай))))
Добавили участившиеся вылеты,три вылета за 15 минут на сериксе,в инвентаре даже вылетает.Пипец просто.
Ты написал про изменение экшена от фова. Он от фова не изменится никак. От клавомыши - изменится. Дело твоё, конечно. Я от экшена с геймпадом заснул бы и дропнул нафиг, а не 50+ часов в ней провёл со всеми полигонами.
Так для чего еще понапокупали?
Ппц эти патчи по 40гигов
Когда мы вернемся к нормальным тестам перед релизами...
Рили они снова запулили патч в 40 гигов? Я сгорел, когда 68 гигов пришлось перекачивать, но там типо билд новый выкатили... Мда нормальные патчи явно не конек Мундфишей, видимо чтобы что-то поменять в коде игры, надо чуть ли не всю игру перекачивать.
Хотя, в патч ноуте написано, что ачивменты починили, по факту, нихера не починили, глючат, как и раньше. Там типки уже по второму разу прошли и все равно не открываются. ЛОЛ..