


Разработчики Atomic Heart устранили много проблем в новом патче, появилась настройка поля зрения
- Комментарии
- Форум
-
Игры мая для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
16 -
Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
25 -
"Рискованный проект": Sony понимает, что Marathon от Bungie может провалиться — но надеется на лучшее
30 -
Naughty Dog зарегистрировала новый логотип — вот как он будет выглядеть
13 -
DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
34
Студия Mundfish выпустила обновление 1.3.4.0 для шутера Atomic Heart, которое уже доступно на всех платформах.
В обновлении разработчики добавили настройку поля зрения (FOV), а также устранили длинный список различных проблем. С полным перечнем можно ознакомиться здесь.
Часть того, что было исправлено или улучшено:
- Исправлена проблема, из-за которой после первого запуска игры озвучка по умолчанию устанавливалась на английский язык;
- Добавлены звуки для прыжков в Лимбо;
- Улучшены коллизии во многих местах для предотвращения застревания в окружении;
- Исправлена проблема с мерцанием освещения в нижней части экрана при перемещении по Челомею;
- Исправлена проблема, из-за которой иногда не воспроизводились мультфильмы;
- Исправлена проблема с освещением в гостинице в деревне;
- Исправлена проблема, когда убитые мутанты становились в A-позу;
- Улучшены маркеры квестов на ВДНХ;
- Исправлена проблема с исчезновением объектов;
- Исправлена ошибка, приводившая к вылету игры после смерти от ракеты "Наташи";
- Исправлена проблема, когда было невозможно открыть карту в открытом мире;
- Исправлена проблема с исчезновением лута после загрузки сохранения;
- Исправлена проблема с сохранением прогресса достижений;
- Улучшен HUD активации умений;
- Улучшена производительность в некоторых областях и устранены некоторые редкие вылеты;
- Отключена акселерация мыши на ПК.
Читайте также: Демку ремейка Resident Evil 4 запустили и протестировали на Steam Deck.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
- 20.05.2025 Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog
- 20.05.2025 Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
- 20.05.2025 "Настоящий фанат найдёт способ купить игру за $80": Рэнди Питчфорд резко ответил на вопросы о цене Borderlands 4
- 20.05.2025 Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд
- 20.05.2025 Встречайте семейку Аддамс в фичуретке второго сезона "Уэнсдей"
Жаль, что настройку поля зрения на консолях редко делают, а штука-то офигенная. Тут разрабам Атомика респект. Подкрутил на PS5 до 90 градусов и сразу экшен бодрее пошел.
Для меня прям главная фича этого патча.
Поле зрения влияет на производительность поэтому его редко добавляют.
Прошел на пк с модом на FOV, на производительность на пк вообще никак не повлияло.
Юзал мод с FOV на 110, благо на нексусе все есть.
Понимаю, но все же можно попробовать дать игрокам выбор с пометкой - чем выше поле зрения, тем менее стабилен фпс.
Или оптизимизировать хотя бы под 85-90 игры.
Мне просто вспоминается ФК6 с дефолтным фовом то ли 65 то ли 70 на PS5 (и его не поменять), так я играть не смог, тупо голова болеть начинала. При этом в ФК5 или там ФК4 такой проблемы не было.
Вот это хорошо
Я только в первом бункере раза 3 застревал и приходилось сейв грузить.
Ещё бы интерфейс и текст крупнее для удобства.
У меня на боксе вместо мультов были белые экраны,ядумал фича
Плюс застревал в геометрии на улице, это жопа
А мне прямо очень не хватает возможности переключения на ходьбу. Странно что исключили эту возможность.
Красавчики, обязательно потом перепройду хоть обычно это и не делаю.
Судя по списку, невозможность/труднодоступность высасывания лута и разговора с трупами в некоторых местах, а также неработающую анимацию воспроизведения записей не исправили. SX версия. Большинство косяков поправили, красавцы. Хотя, конечно, тех же белых телевизоров как минимум на релизе быть не должно было.
Клавомышь подруби и экшен из ублюдского в человеческий превратится.
Лучше бы дали возможность HUD редактировать. Очень много лишних отвлекающих элементов на экране. Особенно маркеры заданий, которые постоянно летают по экрану.
Вот почему нельзя на старте сразу дать игрокам ползунок фовчика, ну видно же было изначально, что он не достаточно комфортный, для игр от первого лица идеально порядка 110 градусов, если игра создаётся на UE.
Меня вполне устраивает экшен на геймпаде. Речь была о фове же.
А можно, пожалуйста, трассировку?
Понакупят 4090, а потом трассировку им подавай))))
Добавили участившиеся вылеты,три вылета за 15 минут на сериксе,в инвентаре даже вылетает.Пипец просто.
Ты написал про изменение экшена от фова. Он от фова не изменится никак. От клавомыши - изменится. Дело твоё, конечно. Я от экшена с геймпадом заснул бы и дропнул нафиг, а не 50+ часов в ней провёл со всеми полигонами.
Так для чего еще понапокупали?
Ппц эти патчи по 40гигов
Когда мы вернемся к нормальным тестам перед релизами...
Рили они снова запулили патч в 40 гигов? Я сгорел, когда 68 гигов пришлось перекачивать, но там типо билд новый выкатили... Мда нормальные патчи явно не конек Мундфишей, видимо чтобы что-то поменять в коде игры, надо чуть ли не всю игру перекачивать.
Хотя, в патч ноуте написано, что ачивменты починили, по факту, нихера не починили, глючат, как и раньше. Там типки уже по второму разу прошли и все равно не открываются. ЛОЛ..