


"Хорошая вещь для первого знакомства с PlayStation VR 2": Horizon Call of the Mountain оценили на 79 баллов из 100
- Комментарии
- Форум
-
"Рискованный проект": Sony понимает, что Marathon от Bungie может провалиться — но надеется на лучшее
38 -
Звезда сериала "Андор" мечтает сыграть Лару Крофт в экранизации Tomb Raider
19 -
Кризис в Голливуде: Кредитный рейтинг Warner Bros. Discovery понижен до «мусорного»
9 -
PS Plus станет еще дороже? Sony хочет зарабатывать на подписочном сервисе для владельцев PlayStation 5 больше денег
29 -
Konami поделилась интересной деталью о хорроре Silent Hill f — отлично подойдет для знакомства с серией
18
В преддверии общемирового запуска гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR 2 в сети были опубликованы первые обзоры Horizon Call of the Mountain от студий Guerrilla Games и Firesprite.
На данный момент средняя оценка Horizon Call of the Mountain на агрегаторе рецензий Metacritic зафиксировалась на отметке в 79 баллов из 100.
Журналисты пишут об игре преимущественно положительно, однако с различными оговорками.
Чаще всего проект называют невероятно красивым и зрелищным, отмечая что VR-формат обеспечивает Call of the Mountain непревзойденный уровень погружения.
А вот критике подвергаются определенная монотонность игрового процесса, "стандартные" для VR-проектов механики, блеклый главный герой и чрезмерная линейность происходящих событий, из-за чего игра может восприниматься как дорогой и одноразовый аттракцион.
VGC - 8/10
"Horizon: Call of the Mountain устанавливает высокую планку для дальнейших адаптаций крупнейших франшиз PlayStation под VR-формат, предлагая очень сочную картинку, интересный игровой процесс и массу впечатляющих секций".
IGN - 7/10
"У сильных сторон Horizon: Call of the Mountain хватает запала для того, чтобы сгладить углы от несколько монотонных секций со скалолазанием и подарить аудитории PlayStation VR 2 первый увлекательный блокбастер, хорошо подходящий для знакомства с устройством".
GameSpot - 7/10
"Привычное и хорошо сделанное - это мотив, определяющий Call of the Mountain. Игра не предлагает ничего революционного, не двигает VR-гейминг в сторону новых границ и не пытается никак удивлять. Вместо всего этого она остается именно тем, что вы от нее и ждали - это качественная VR-игра во вселенной Horizon, которая может похвастаться интересной механикой стрельбы и скалолазанием, а также дать полюбоваться на красивые локации. Если рассматривать игру как демонстрацию возможностей шлема PSVR 2, то она более чем успешно справляется со своей задачей".
The Verge 6/10
"Call of the Mountain не похожа на тематический парк аттракционов, как нередко бывало с ранними VR-проектами. Однако игра ощущается излишне упрощенной. Возможно, это было сделано специально для того, чтобы не отпугивать пользователей, не знакомых с VR-играми. А возможно, что у разработчиков просто не было достаточного количества ресурсов для того, чтобы в полной мере реализовать весь потенциал. Остается лишь гадать о том, какой могла бы получиться эта игра в ином случае, и еще несколько раз переиграть присутствующие здесь схватки с боссами".
Game Informer - 6.8/10
"Horizon: Call of the Mountain - это удачная демонстрация возможностей PlayStation VR 2. Это игра, к которой можно прибегнуть для того, чтобы показать семье и друзьям реалии современных технологий виртуальной реальности. Здесь даже есть дополнительный режим, который представляет из себя умиротворяющее путешествие на каноэ через джунгли, полные машин. А вот что тянет проект на дно, так это его фиксация на механиках скалолазания. В свою очередь оставшиеся элементы игры, вроде сражений с роботами, создания предметов и общего созерцания картинки - это сильные стороны. Назвать же процесс поднятия героя на вершины сильной стороной я уже не могу, а именно этим вам и предстоит заниматься почти все шесть часов здешнего хронометража".
Trusted Reviews - 10/10
"Horizon Call of the Mountain задала новый уровень для VR-игр. Вместо того, чтобы пытаться подогнать обычную модель Horizon под формат виртуальной реальности, Guerrilla Games и Firesprite полностью переосмыслили подход к сражениям и скалолазанию, чтобы создать это удивительно захватывающее приключение. Одна из лучших VR-игр, в которые я когда-либо играл, обязательная покупка для всех, кто планирует обзавестись PlayStation VR 2".
Meristation - 8/10
"Хорошая вещь для первого знакомства с большинством возможностей PlayStation VR 2".
Ранее СМИ поделились впечатлениями от PlayStation VR 2.
Читайте также: Демоверсия Like a Dragon: Ishin! стала доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.05.2025 DOOM: The Dark Ages оставил DOOM Eternal далеко позади — id Software объявила о новом рекорде по количеству игроков на старте
- 20.05.2025 Нил Дракманн подтвердил работу над новым неанонсированным проектом Naughty Dog
- 20.05.2025 Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему студия Тодда Говарда держится за Creation Engine и не переходит на Unreal Engine
- 20.05.2025 "Настоящий фанат найдёт способ купить игру за $80": Рэнди Питчфорд резко ответил на вопросы о цене Borderlands 4
- 20.05.2025 Во Франции стартует процесс над бывшими продюсерами Ubisoft по делу о домогательствах — Ив Гиймо вызван в суд
- 20.05.2025 Встречайте семейку Аддамс в фичуретке второго сезона "Уэнсдей"
Все ещё не могу понять вр это просто экран перед глазами или действительно "ощущение что ты в игре"?
@AdamWest действительно полное погружение в игру. Ты сам ходишь в игре
Ну это очень сложный вопрос, технически это экран перед глазами, но учитывая что кроме него ты не видишь ничего а управляешь персонажем своими движениями то вроде как и сам в игре.... Это надо попробовать и понять самому как ты это ощущаешь.
у меня не когда не было VR надеюсь это круто решил себе приобрести и попробовать что-то новое
Не понимаю какой смысл в этой PlayStation VR 2, если играть через этот шлем можно только в некоторые игры? Вот если бы запускались все игры PlayStation 5 на этом устройстве, цены бы ему не было. Я думаю что PlayStation 6 будет выглядеть в виде шлема PlayStation VR 2 и проигрывать все игры PlayStation 4, 5, 6. А кто любит играть по старинке, тот сможет подключить шлем к телевизору, через "hdmi" и использовать шлем, как обычную консоль.
Не 12 из 10? Слабенько для Сони. Проходняк в общем.
@Vito для этого сами шлемы должны стать размером и весом как простые очки. Сейчас же это в основном громоздкое устройство, которое не поносишь на голове несколько часов подряд.
Да и постоянно держать экран перед глазами не то. Хотя и не скрою что будущее за очками доп.реальности, где вся инфа будет передаваться на очки, и как в Терминаторе, ты просто видишь нужные тебе данные. Тут тебе синхронный перевод при общений, расположение маршрута с виртуальными стрелочками, показ видео уголке при прогулке или работе и т.д.
Способов применении много, но для всего этого нужны легкие и удобные очки. Эпл молодцы что копают сейчас в этом направлении. Такие девайцы банально вытеснят смартфоны. После же их заменять уже линзы. Ну а после начнется киберпанк с имплантами глаз и прочее.
Угу. То есть, как игра - это полное днище. Но раз уж красиво, то 80/100 в итоге. Обожаю верхний интернет
Так там запускаются все игры. Просто ты будешь сидеть перед огромным экраном, как в кинотеатре. Удобно, если дома нет большого экрана
@G700 те, кто упомянул "монотонность" не поставили игре 8 баллов. Как раз эти люди влепили 6-ку
Trusted Reviews - 10/10
эти ребята играли в аттракционы в торговых центрах что ли?

То есть за 600 баксов норм, а три года назад за 300 шляпа?
Еще какое, Алекс, к примеру, это нереальное погружение. Даже на 60гц
Для начала прокатит. А потом пройду наконец дерёвню.
Не преувеличивай. Нажатие стика вперед это далеко от "ходишь в игре". Да и отслеживания головы и ладошек для "полного погружения" маловато
Тоже преувеличение. Виртуальный экран небольшой, а изображение на нем куда менее четкое, чем на реальном тв. По сути ты смотришь на экран через второй экран. Извращение сродни тому, как смотреть на телевизор через экран смартфона со включенной камерой
Это круто, весьма круто, но перед покупкой я бы посоветовал попробовать где нибудь поиграть, ну или хотя бы посмотреть VRshow длительностью от получаса чтобы потом не жалеть как я....
Монотонность игрового процесса, стандартные механики и блеклые герои - это точное описание практически всего, что выходит из мастерской широченного. Тебе же это не мешает щедро расставлять тут свои личные восьмерочки-девяточки
какие минусы есть при использовании ?
@Generator_idei
То ли дело у алкаша: что ни игра - то кладезь свежих идей и россыпь геймдизайнерских решений, да?
Мои девяточки - это мои девяточки. Я никому тут не пытаюсь продать игры
@MELOMAN17 , самый главный минус - может укачать. Особенно если в игре происходят резкие движения. Но это происходит не у всех и не всегда. Также к этому со временем привыкаешь. Но есть процент людей, которые привыкнуть не могут.
А так больше по сути минусов и нет. Наеборот, сплошные плюсы. Самая простейшая игра заиграет новыми красками. Поначалу море эмоций, отвал башки. Потом привыкнешь, но все равно свои изюминки получать будешь.
Я всегда был VR-евангелистом и топил за эту технологию, пропагандируя и рекламируя её среди друзей )) Первый VR-шлем попробовал в далёких 90-х, разумеется, там была жалкая пародия на современные решения. Можно было играть в Doom с невероятно низким разрешением и даже без толкового отслеживания головы. Но даже это в те годы невероятно впечатляло. Впрочем, как и фильмы вроде «Газонокосильщика».
Прошли годы, у многих из нас дома есть VR-гарнитуры с графоном лучше, чем в том фантастическом фильме. У меня дома Oculus Quest 2 и PS VR первого поколения. Теперь вот планирую приобрести второй шлем Sony. Дорого, блин. На Microless уже продаётся за 61к рублей вместе с игрой по Horizon (плюс ещё доставка выльется тысячи в три). Но, я не могу просто спокойно сидеть на жопе, пока кто-то там уже балуется с новым поколением VR-устройств. Брать новую дорогущую гарнитуру Цукерберга за 1000+ баксов у меня пока желания не возникает. А вот для PS VR 2 у меня уже всё есть. И желание, и PS5.
Тем, кто не пробовал пока ещё современный VR, нужно помнить о нескольких важных моментах.
1) Трейлеры VR-игр не передают и 10% ощущений, которые ты получаешь, когда надеваешь шлем на голову. Погружение действительно меняет восприятие игры полностью. Поиграв в VR, например, в Resident Evil VII — вы уже не сможете его нормально воспринимать в традиционном виде на экране телевизора.
2) Важно входить в VR постепенно. Если вы надели шлем впервые и сразу решили провести в игре часа 2-3 — велик риск, что вас укачает наглухо. Лучше в первый день минут 15 поиграйте, во второй уже чуть дольше. И так на протяжении недели. Так вестибулярный аппарат привыкнет к новым внешним условиям и вас не будет тошнить или укачивать. Всё дело в том, что у нашего организма есть защитный механизм. Когда глаза видят, что тело движется в виртуальном пространстве, но при этом тело находится в состоянии покоя (сидит или стоит на месте), мозгу кажется, что что-то не так. Возможно, организм подвергся действию какого-то яда. Поэтому мозг отдаёт команду в желудок: избавиться от вероятного токсина. Именно поэтому при игре в VR-игры многих тошнит и даже рвёт налево и направо. Так задумано природой ) Но ко всему можно адаптироваться, причём достаточно просто. Я прокачался настолько, что запросто могу провести в VR-игре несколько часов без каких-либо укачиваний или негативных последствий для самочувствия.
3) Играть лучше в просторной комнате, где нет возможности врезаться в шкаф, сломать палец на ноге о ножку стола или снести рукой низко висящую люстру. У меня кореш сломал так контроллер от Oculus Quest 2, стукнул им о батарею центрального отопления )) Другой товарищ люстру себе разбил, размахивая руками. В общем, надо быть осторожнее. И стараться обезопасить себя и своё окружение. Звучит смешно, но на деле не так весело )