


Инсайдер: NetEase приобрела разработчиков Detroit: Become Human и Heavy Rain всего за 100 миллионов евро
- Комментарии
- Форум
-
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
93 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
11 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
37 -
Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
2 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
2
Недавно стало известно, что Quantic Dream была приобретена китайской корпорацией NetEase. Сумма сделки официально не разглашалась, однако Том Хендерсон считает, что NetEase потратила на разработчиков Detroit: Become Human, Beyond: Two Souls и Heavy Rain около 100 миллионов евро.
Источники журналиста сообщают, что сотрудники Quantic Dream получили долю в студии в связи с принятием французским парламентом закона PACTE в 2019 году. Пожелавшие остаться неизвестным разработчики заявили, что после покупки они получили от 50 до 100 тысяч евро каждый. Главе Quantic Dream Дэвиду Кейджу и его семье, которым принадлежит 51% акций, могло достаться 50 миллионов евро.
Quantic Dream стала первой европейской компанией, принадлежащей NetEase. На данный момент французская команда работает над Star Wars Eclipse, а также собирается выступить издателем Dustborn и Under the Waves.
Читайте также: Открытая бета Diablo IV пройдёт с 24 по 26 марта — представлен кинематографичный трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
@Simple_Man @Jason_Schreier они сами не хотели продаваться тогда.
Мы работали только с Sony в течение 12 лет. Это было фантастическое партнерство, но наступил момент, когда мы сказали: "Мы хотим стать независимыми, финансировать собственные игры и быть собственным издателем" (июль 2022)
Потом они погрязли в скандалах и проблемах с производством, слишком много на себя взяли, вот и дошло до продажи китайцам за копейки. Амбиции Кейджа его же и сгубили
Эх, Сони, куда вы смотрели?...
Сони похоже хотели отделаться от квантиков еще после релиза beyond. Детройт выходил примерно в одно время с перезапуском годовасика и его почти не продвигали в то время как про бога трубили из каждого утюга. У игры даже не было специального издания ( у каждого сониэкза в то время оно было как и у предыдущих двух игр от квантиков) и популярность она набрала благодаря сарафану и стримерам. Ну а после скандала с домогательствами ни о какой покупке не могло идти и речи. А жаль, студия крутая и делала лучшее игро кинцо на все деньги, никакие supermassive даже близко не подобрались по качеству
Копейки. Жесть.
Эх, Сони, куда вы смотрели?...
Странно что сони не купила, взрощенный коллектив
Мне игры от них нравились.
Зато 3, 6 миллиарда на мултиплеер дрочильни
Quantic Dream. - R.i.P.
@Simple_Man @Jason_Schreier они сами не хотели продаваться тогда.
Мы работали только с Sony в течение 12 лет. Это было фантастическое партнерство, но наступил момент, когда мы сказали: "Мы хотим стать независимыми, финансировать собственные игры и быть собственным издателем" (июль 2022)
Потом они погрязли в скандалах и проблемах с производством, слишком много на себя взяли, вот и дошло до продажи китайцам за копейки. Амбиции Кейджа его же и сгубили
Сони похоже хотели отделаться от квантиков еще после релиза beyond. Детройт выходил примерно в одно время с перезапуском годовасика и его почти не продвигали в то время как про бога трубили из каждого утюга. У игры даже не было специального издания ( у каждого сониэкза в то время оно было как и у предыдущих двух игр от квантиков) и популярность она набрала благодаря сарафану и стримерам. Ну а после скандала с домогательствами ни о какой покупке не могло идти и речи. А жаль, студия крутая и делала лучшее игро кинцо на все деньги, никакие supermassive даже близко не подобрались по качеству
Не гони на Destiny, ты в неё никогда не играл и пяти минут даже.
Сони не хочет Кино, Сони хочет
пиу-пиуКолдуНу игры от Квантиков продались хуже, чем проекты от Insomniac. Detroit Become Human смог продать два миллиона копий за год после только больших скидок, Sony меньше через полгода после релиза продавала диски по тыще рублей.
Ну так инвестиция в Банжи с точки зрения бизнеса выгоднее кинца от Квантиков. Да и отношения явно подпортились
Прощай сюжет, привет микротранзакции, ура!
Я б за 100р студию с внутренними СЕРЬЕЗНЕЙШИМИ проблемами, без известных торговых марок, с неокупившимися блокбастерами прошлого НЕ купил. А тут 100 млн баксов. Переплатили 99 999 999
это какие игры не окупились? омикрон если только, остальные были в плюсе
@Wayne
Ох, какая классика. Хотели стать независимыми, а по итогу продались за печенюшки
А вот тут нюанс. Китайцы, которым сугубо по барабану на повестки и всю эту чушь с домогательствами, суетнулись и приобрели актив за копеечки.
Да, кинцо не продаётся... А жаль, люблю игры Квантиков.
Сони смотрит в сторону дрочилен и колды, дорогие синглы их не интересуют
А как же антимонопольщики куда они смотрели, или 100 лямов это хня, а забыл квантики не умеют в пиу пиу.
Причем его изначально планировали, но отменили. В итоге есть только куцее японскуое премиум издание, с бумажным хламом, артбуком и другой обложкой.