Обзор Ultra Street Fighter IV
Обзор 0 Комментарии: 36

Обзор Ultra Street Fighter IV

Пока Йошинори Оно со своей командой занимается созданием долгожданного Street Fighter V для PS4 и PC, компания Sony предлагает скоротать время с портом самой законченной и полной версии четвертой части серии

статья пока не вызвала эмоций
Shovel Knight
Платформы:
PS4
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

fighting

Вышедший более шести лет назад Street Fighter IV буквально возродил жанр классических двумерных файтингов, став одним из самых популярных проектов в мире. Об этом свидетельствуют не только многомиллионные продажи и постоянное присутствие игры в качестве дисциплины в многочисленных профессиональных турнирах, вроде EVO, но и общий рост интереса к жанру как со стороны разработчиков, так и обычных пользователей. Игра прочно обосновалась в сердцах геймеров и стала показательным примером проекта, в котором глубокий игровой процесс, разнообразие, уникальный, одновременно яркий и брутальный стиль и отличное чувство юмора вместе с постоянной поддержкой со стороны разработчиков создают нечто большее, чем просто сумму всех отдельных компонентов, – настоящую игру мечты.

Пока Йошинори Оно со своей командой занимается созданием долгожданного Street Fighter V для PS4 и PC, компания Sony предлагает скоротать время с портом самой законченной и полной версии четвертой части серии – Ultra Street Fighter IV. Сюда входит весь контент оригинального SFIV, Super Street Fighter IVArcade Edition и прошлогодней Ultra-итерации, а также все дополнительные DLC. То есть владельцы PS4 должны были получить лучшую версию популярного 2.5D-файтинга, в котором собраны 44 персонажа, 28 арен и всевозможные костюмы всего за 30 евро. Что немаловажно, по заверениям самой Sony, именно в PS4 версии была решена проблема инпут лага, которая донимала игроков на PS3, из-за чего все эти годы турниры проводились преимущественно на Xbox 360.

Ultra Street Fighter IV

К сожалению, Capcom не занималась разработкой порта, а передала ее непосредственно Sony. Последняя в свою очередь не нашла лучшей альтернативы, как отдать культовую игру неизвестной студии Other Ocean Interactive. Быть может, кому-то эта компания знакома по играм с iPhone и футбольной аркаде #IDARB для Xbox One. Весьма странное решение со стороны знаменитых издателей переложить столь значимую для индустрии игру на плечи малоизвестной студии…, и оно повлекло за собой печальные последствия, которые дают о себе знать сразу же.

Фоны в многочисленных меню и на экранах загрузки выглядят размытыми и пестрят пикселями на краях рисунков. Сами меню ощутимо лагают, а иногда и подвисают на несколько секунд. Пиксели преследуют игроков и в самой игре. Некоторые эффекты подпорчены зубцами контуров или «плывущими» линиями, что попросту портит эстетику игры. Почему нельзя было аккуратно перенести ассеты с версии для PC нам категорически не понятно.

Авторы как будто забыли включить фильтрацию, поэтому текстуры на аренах превращаются в мыло непосредственно у ног героев. При этом сглаживание контуров работает неплохо, хотя идеальным его не назовешь, и лесенки отчетливо видны на некоторых локациях, вроде Construction.

Дальше выясняется, что половина ударов и комбо работают не так, как вам хотелось бы, а как распорядится его величество лаг. Многие удары вообще заменяются другими или не срабатывают, а иногда управление персонажем просто отнимается. Некоторые комбо и «ультры» работают только в режиме Challenge, и складывается стойкое ощущение, что перед нами сырая версия, которую вообще не тестировали. Иногда «ультры» и вовсе срабатывают сами по себе. Настоящие чудеса индусского программирования, не иначе.

Но настоящая катастрофа начинается в сетевом режиме. Игра совершенно случайно начинает зависать и отсоединяться, даже если вы играете с друзьями, которые географически недалеки от вас.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Пацанские темы Пацанские темы
Крутые боссы Крутые боссы
Куча багов Куча багов
Крутой герой Крутой герой
Классика - не устаревает никогда Классика - не устаревает никогда
dlc dlc
Девочки Девочки
сложные ачивменты/трофеи сложные ачивменты/трофеи
Нам было смешно, даже очень Нам было смешно, даже очень
Файерболлы и проклятия Файерболлы и проклятия
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет Реиграбильность - ее можно играть и переигрывать много лет

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Финальным гвоздем в крышку гроба стал инпут лаг. Задержка в управлении версии для PS4 на момент написания рецензии достигает 8 фреймов! Напомним, что на PS3 она была 6.4, а на Xbox 360 - 5.1, из-за чего PRO-игроки переходили на приставку от Microsoft. После громких слов о лучшей версии, лишенной инпут лага, 8 фреймов задержки в проекте, в котором есть однофреймовые линки, звучат как настоящий приговор. Уже сразу после релиза PS4-версия была моментально снята со всех турниров, а версия для PS3 на этом фоне уже не выглядит ущербной.

Конечно, обычный игрок может и не заметить подобную задержку, но профессионал просто не станет даже пытаться в это играть, особенно с учетом вылетов игры, багов звуковой дорожки, прерывающегося голоса комментатора, невидимых проджектайлов и других проблем, описанных выше.

  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел

    12 24.04.2024 08:18 от FoTOgRaF
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    13 24.04.2024 07:56 от Kiryu
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    20 24.04.2024 07:54 от kassbarabas
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    37 24.04.2024 07:53 от Kir_9010
  • Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности

    7 24.04.2024 07:49 от NeProfi

Как Sony смогла допустить такую фатальную ошибку? Нам остается только гадать. Новости о грядущих обновлениях вселяют надежду, что со временем все станет на свои места, и мы получим все тот же Street Fighter IV, который так любим. Но сейчас это кусок забагованного кода, который не претендует ни на что другое, кроме ежегодной номинации «провал года», и очередное доказательство наплевательского отношения крупных компаний к потребителям.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 10
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (36)
LastMoment
LastMoment 14.84 02.06.2015 00:12 удалён
0
Людям еще не надоело покупать переиздания?
Brandon
Brandon 1.49 02.06.2015 00:29 удалён
0
Собственно вопрос: зачем делать обзор и, тем более, выставлять оценку проекту, который в ближайшее время ждёт уже первый патч?

http://www.eventhubs.com/news/2015/may/30/ultra-street-fighter-4-patch-expected-land-next-week-ps4-more-details-coming-soon/" rel="nofollow" target="_blank">http://www.eventhubs.com/news/2015/may/30/ultra-street-fighter-4-patch-expected-land-next-week-ps4-more-details-coming-soon/

Т.е. за что именно выставлены 6 баллов? За то, что игра вышла на PS4 или саму работу по портированию USFIV? Так тут и единицы много.

По сути, игра состоит из багов и рецензировать её есть смысл только когда её приведут в нормальный вид. А так, новости о том, что PS4-версия игры пестрит багами вполне хватило бы.

Кроме того, информация о PS4-версии дошла как до CAPCOM, так и до SONY и вряд ли они оставят игру в таком виде.

Так, если патчи поправят графические баги (что, наверняка, достаточно просто) и опустят задержку до уровня Xbox 360, то PS4-версию игры можно будет назвать лучшей. Стоит ли тогда ждать ещё одного обзора на игру 7-ми летней давности? Или вполне хватит новости о том, что USFIV на PS4 привели в божеский вид.
BornToKill
BornToKill 6.21 02.06.2015 01:28 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1003/brandon">Brandon: По сути, игра состоит из багов и рецензировать её есть смысл только когда её приведут в нормальный вид. А так, но

Ох и чушь какая. Некоторые игры патчатся годами на них что ли рецензии не писать всё это время? Игра вышла такой какой вышла и по тому что вышло и делают обзоры.
Brandon
Brandon 1.49 02.06.2015 02:29 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1619/borntokill">BornToKill: Ох и чушь какая. Некоторые игры патчатся годами на них что ли рецензии не писать всё это время? Игра вышла такой какой вышла и по тому что вышло и делают обзоры.


Правда? Расскажи мне тогда, за что USFIV на PS4 удостоилась 6-ти баллов? Т.е. раз обзора игры здесь нет (я не вижу описание механики, геймплея, режимов, онлайн составляющей и т.д., а в USFIV достаточно нововведений по сравнению с SSFIV), а идёт лишь перечисление найденных косяков портирования, то о каких 6-ти баллах можно говорить? Я правильно понимаю, что 6 баллов здесь исключительно за то, что игра запускается на PS4? Или, быть может, обновлённая версия показалась автору не достаточно проработанной в плане баланса, а новые механики и персонажи выглядят блекло и малоиграбельны?

Данный "обзор" в принципе не может оправдать ту оценку, которую выставил автор, ибо совершенно не понятно за что она. Следовательно и смысла в этом "обзоре" нет. Достаточно было написать новость о том, что USFIV на PS4 работает плохо, вот и всё. К самой игре никакие 6 баллов, естественно, не применимы, как, собственно, и к проделанной работе по портированию, ибо хуже справится с поставленной перед Other Ocean задачей - достаточно сложно.

Зачем мне читать "обзор" косяков игры, если про саму игру мне ничего не рассказали? Здесь нет никакой точки зрения, а лишь сплошное перечисление. Поэтому я считаю, что новость гораздо более подходящее место для этого набора букв и оценка здесь, абсолютно не уместна.

К слову, обзора USFIV для PS3/Xbox 360 от Gamemag я не нашёл (возможно, плохо искал). Видимо, доработанная боевая система с новыми механиками, персонажами, аренами и т.д. показалась не такой интересной темой, как поиск и копипаста косяков из PS4-версии, для которой уже во всю готовят патчи. Ну и стоит ли говорить об актуальности данного обзора после выхода патчей?
BornToKill
BornToKill 6.21 02.06.2015 02:44 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1003/brandon">Brandon: Зачем мне читать "обзор" косяков игры, если про саму игру мне ничего не рассказали?

Потому что это порт, в обзорах которых и нужно писать об изменениях в игре, а не писать по сто раз одно и тоже.
Brandon
Brandon 1.49 02.06.2015 04:15 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1619/borntokill">BornToKill: Потому что это порт, в обзорах которых и нужно писать об изменениях в игре, а не писать по сто раз одно и тоже.


Во-первых, раз уж по сто раз одно и тоже тут не пишут, то можно ссылочку на обзор USFIV от Gamemag? Я надеюсь в нём рассказывается об отличиях каждой версии и каждой же версии присвоена своя оценка.

Во-вторых, хотелось бы всё-таки узнать за что игре в версии для PS4 присвоили 6 баллов. За качество порта и проделанной работы или за качество самой игры.

Ну и если реально сказать нечего, то может не стоит дискутировать, ибо я прекрасно понимаю, что это порт и убеждён, что выставлять оценку забагованной игре не имеет никакого смысла. Особенно в преддверии первых патчей.
ACE
ACE 520.2 02.06.2015 10:44 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1003/brandon">Brandon ты откуда такой умный вылез? Иди в интернет проверять сколько обзоров написано по этому говнопорту и еще раз перечитай обзор глядя на экран глазами. Там отчетливо видно за что оценка снижена. Элсо я не вижу смысла писать подробно про игру столетней давности, которую все знают, и которой я присуждал звания лучший файтинг и лучшее длц.
Brandon
Brandon 1.49 02.06.2015 11:29 удалён
0
http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE, я хорошо знаю все минусы PS4-версии и играю в SFIV с ваниллы на всех платформах, включая ПК и прекрасно знаю отличия каждой. Забавно получается, что про говнопорт на PS4 обязательно надо написать обзор, а на саму игру пофиг (я имею в виду USFIV, ссылку на обзор которой мне не дали).

Мне так никто и не объяснил за что 6 баллов и почему, собственно, общепит. Работа по портированию сделана на уровне ранних игр CAPCOM для ПК, а про саму игру, ты, ничего толком и не написал.

И ещё раз, я считаю что подобному набору букв место разве что в новости и ставить оценку (ни чем не обоснованную) забагованному куску программного кода, ожидающему патчей бессмысленно.

Считаешь по другому? Обоснуй оценку. Как ты считал какие баги критичные, а какие нет. И как ты сопоставлял ранние достоинства игры + нововведениями USFIV и перечисленные в "обзоре" баги. Или может ты просто вывел среднюю оценку на основе Метакритик?

И нормально когда обзор становится не актуальным спустя неделю? Ибо вероятность того, что первый же патч поправит большую часть проблем - велика. И тут у нас 6-ти бальный общепит превратится в шедевр на 10 баллов и лучший соревновательный файтинг на каррент гене, вплоть до выхода SFV?

И если что, на критику можно реагировать и спокойней и не обязательно показывать какой ты замечательный фанат SF.
ACE
ACE 520.2 02.06.2015 12:37 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1003/brandon">Brandon спасибо скажи отличному поколению ноугеимса. Новых игр нет - одни ремейки.
Ок. Я рад, что ты так считаешь, но мне-то что?

В ревью все написано. Кривому порту выше 6 мы не ставим.

Обзоры актуальны на момент написания. Что там дальше разработчики испортят или улучшат - я будущее не предсказываю.
BornToKill
BornToKill 6.21 02.06.2015 12:42 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1003/brandon">Brandon: И нормально когда обзор становится не актуальным спустя неделю? Ибо вероятность того, что первый же патч поправит большую часть проблем - велика.

Сейчас в магазинах продаётся забагованное говно, то что игру когда там поправят, а зная история мкх патчить могут месяцами, - это всё проблемы сони, кэпкома и портировавшей игру студии. Ревьюверы делали своё дело по тому что есть в данный момент дабы предостеречь покупателей.
Brandon
Brandon 1.49 02.06.2015 13:53 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1619/borntokill">http://gamemag.ru/users/1619/borntokill">BornToKill: Сейчас в магазинах продаётся забагованное говно, то что игру когда там поправят, а зная история мкх патчить могут месяцами, - это всё проблемы сони, кэпкома и портировавшей игру студии. Ревьюверы делали своё дело по тому что есть в данный момент дабы предостеречь покупателей.


Я в курсе, что многие игры без того же Day 1 патча практически неиграбельны (прим. The Evil Within). Предостеречь покупателя можно и в рамках новости, ибо обзора на игру я не увидел. А уж если на сам USFIV в версиях для PS3 и Xbox 360 на сайте не было обзора (который, если для кого-то секрет, получился неоднозначным и местами сильно халтурным), то я даже не знаю...

http://gamemag.ru/users/1619/borntokill">http://gamemag.ru/users/1619/borntokill">BornToKill: а зная история мкх патчить могут месяцами


А что с MKX не так? В первый месяц уже вовсю проводились турниры, а замеры на DF показали стабильный фрейм рейт. Или речь идёт про ПК-версию?

http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE: Ок. Я рад, что ты так считаешь, но мне-то что?

Ничего, я же тебя не призываю религию сменить. Я, как читатель, высказал своё мнение. Твое дело, прислушаться к нему или доказывать свою правоту. Но я не увидел ни из "обзора", ни из твоих постов за что USFIV заслуживает 6-ти баллов. Перечисление багов, я, за обзор игры принять никак не могу.
ACE
ACE 520.2 02.06.2015 14:20 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1003/brandon">Brandon спасибо! Нам очень важно ваше мнение
Kenshiro
Kenshiro 0.27 03.06.2015 22:19 удалён
0
Кстати! А есть ли у вас на сайте обзоры на СФ 4 ультра? на обычную версию. И да, вроде бы сегодня вышел патч,который исправляет, какие-то баги
Brandon
Brandon 1.49 04.06.2015 01:13 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1670/kenshiro">Kenshiro, я вот не нашёл. Патч уже вышел, да. Вот исправления:

http://media.eventhubs.com/images/2015/06/03_usf4patch01.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://media.eventhubs.com/images/2015/06/03_usf4patch01.jpg
http://media.eventhubs.com/images/2015/06/03_usf4patch02.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://media.eventhubs.com/images/2015/06/03_usf4patch02.jpg

Ну и работа продолжается.

http://gamemag.ru/users/20/ace">ACE, слушай, тут такое дело, DF сказали, что на PS4 нет инпут лага. Точнее, он такой же, как и на PS3 (100ms ~ 6 фреймов). Ранние тесты, говорили о том, что у PS4 лаг составлял аж 8 фреймов. Есть подозрения, что в тестах использовались лагающие стики. Расскажи, кому верить и как ты замерял лаг для "обзора"? Ты же ведь не скопипастил результаты?! Иначе откуда эти заявления в контексте лага:
версия для PS3 на этом фоне уже не выглядит ущербной


Напомним, что на PS3 она была 6.4, а на Xbox 360 - 5.1, из-за чего PRO-игроки переходили на приставку от Microsoft


После громких слов о лучшей версии, лишенной инпут лага, 8 фреймов задержки в проекте, в котором есть однофреймовые линки, звучат как настоящий приговор.


Ну и стоит сказать, что практически все EVO проходили на PS3. Как думаешь, много 1f линков и панишей было запорото? К слову, не каждый серьёзный игрок в SFIV может заметить разницу между PS3 и Xbox 360. Собственно, разница в лаге между PS3 и Xbox 360 не накладывает абсолютно никаких ограничений на возможность исполнения различных техник, а лишь требует привыкания. Так, играя на Xbox 360 и пересев на PS3 придётся привыкать и наоборот. Тоже самое с ПК.

Любой хороший игрок знает, что тяжёлые линки это 90% мышечная память и делаются даже с закрытыми глазами. В оффлайне отличить PS3 и Xbox 360, особенно с разбросом лага на ТВ, вовсе становится невозможным. Так, играя на безлаговом мониторе и пересев на достаточно быстрым ТВ с показателем лага в 20-30 ms ты получишь разницу между PS3 и Xbox 360. Стоит ли говорить, что мало кто может заметить хоть малейшее отличие, даже в исполнении 1f линков.

Я тут даже не буду говорить о различных аркадных стиках со своим показателем лага. (включая Mad Catz, Hori, Quanba)

Гораздо больше лаг влияет на мувмент и футсис. Странно, как поклонник SFIV не обратил на такую фундоментальную часть геймплея свой взор, а приплёл 1f линки. К слову, можно играть на высоком уровне даже не используя линки выше 2 фреймов. Большинство Гайлов, Рю, Кенов, Зангиевых и ещё доброй части ростера отлично чувствуют себя и без 1f линков даже на про-уровне. Стоит ли говорить про онлайн или игроков низкого/среднего уровня?

Ну и как поклонник SFIV можешь рассказать, как именно ты делаешь 1f линки и на чём собственно играешь?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!