


Неприятно получилось: В титрах сериала по мотивам The Last of Us не упомянули второго создателя игры — он ответил
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
91 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
25 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
34 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
79 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
19
Геймдизайнер Брюс Стрейли, покинувший студию Naughty Dog в 2017 году, выразил огорчение по поводу того, что его имя не упоминается в титрах телевизионной адаптации The Last of Us от канала HBO. Своими переживаниями разработчик поделился в беседе с изданием Los Angeles Times.
Как отметил Стрейли, с его позиции сложившаяся ситуация выглядит как хороший аргумент в пользу создания и активной поддержки профсоюзов, которые будут представлять интересы вовлеченных в индустрию людей.
"Это хороший аргумент в пользу профсоюзов, особенно когда человек, выступавший одним из соавторов этого мира, населяющих его персонажей, не получает никакого упоминания или компенсации за свою работу. Возможно, что именно профсоюзы нужны индустрии для того, чтобы защищать интересы авторов контента", - отметил Брюс Стрейли.
Ключевыми авторами шоу The Last of Us от HBO в титрах отмечаются продюсеры Крейг Мазин и Нил Дракманн. Последний также упоминается как автор оригинальной игры. Имя Брюса Стрейли не фигурирует вообще, хотя он был вторым руководителем разработки "Одних из нас" — занимал такую же должность, как и Дракманн.
В титрах The Last of Us Part I имя Стрейли упоминается в качестве геймдиректора оригинального проекта 2013 года выпуска.
Последней игрой Брюса Стрейли в Naughty Dog стала Uncharted 4, вышедшая в 2016 году на консоли PlayStation 4. Производство проекта очень вымотало разработчика, после чего он покинул студию и взял большую творческую паузу.
В прошлом году Стрейли объявил о возвращении в индустрию и открытии собственной студии Wildflower Interactive. Она будет заниматься созданием "относительно небольших, креативных и уникально стилизованных игр".
Читайте также: PlayStation VR2 выйдет с 30 играми — Sony раскрыла полную стартовую линейку шлема за 650 евро.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
- 02.07.2025 СМИ: Microsoft сократила разработчиков State of Decay и Forza Motorsport
- 02.07.2025 СМИ: Амбициозный Xbox-эксклюзив Perfect Dark находится под угрозой отмены — игру могут пусть под нож вслед за Everwild
- 02.07.2025 Бивис и Баттхед становятся оперативниками в Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
- 02.07.2025 Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза
- 02.07.2025 Тейлор Китч в тизере приквела сериала "Список смертников"
Ни сообщения про кал, браво
поздно отмазываться, ты спалился и снова про кал пишешь
строчка без упоминания кала, неужто выздоравливаешь?
Очередная жалкая попытка оправдаться, как мило, ещё напиши слезливо-прекрасную историю о том, почему при всём богатстве Русского Языка, ты вместо употребления нормального слова "опозориться" или адекватных его синонимов, решил везде заменить его на каловый аналог, конечно же не из-за твоей фиксации на кале? Наверняка это захватывающая и полная драмы история? Ну ничего, однажды тебя вылечат и ты узнаешь о всем богатстве Русского Языка.