Финал истории: Square Enix выпустила трейлер последнего дополнения Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin
18 Комментарии: 12

Финал истории: Square Enix выпустила трейлер последнего дополнения Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin

Автор: Rakot
Дата: 20.01.2023 22:26
6 6 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    23 28.03.2024 20:49 от Sanchez
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    2 28.03.2024 20:49 от DoctorNet
  • Глава NVIDIA: Через 5-10 лет на рынке могут появиться первые игры, полностью сделанные с помощью ИИ-технологий

    34 28.03.2024 20:49 от Mancho
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    20 28.03.2024 20:45 от style-z
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    41 28.03.2024 20:43 от Sanchez

27 января Square Enix выпустит последнее дополнение к Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin, разработанной студией Team Ninja. В свежем трейлере разработчики рассказали, чего следует ждать игрокам от финального приключения Джека и его друзей.

В Different Future герои посетят призрачный город и столкнутся с могущественными противниками. Благодаря дополнению персонажи освоят профессии Мушкетёр, Охотник и Игрок. Кроме того, игроков ждёт контент, включающий новые предметы, экипировку и так далее.

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin доступна на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и PC. Напомним, что любое дополнение входит в сезонный абонемент, отдельно его купить нельзя.

Читайте также: SEGA показала новую карту в трейлере Hyenas от разработчиков Alien: Isolation.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
YakudZon
YakudZon 5.15 20.01.2023 22:47 удалён
-1

Шняга

SkaarjD
SkaarjD 40.31 20.01.2023 22:48 (изменен) удалён
2
В свежем трейлере разработчики рассказали, чего следует ждать игрокам от финального приключения Джека и его друзей.

А чего тут ждать? Еще одна порция кринжа с крижевыми диалогами, в "лучших традициях" Диссидии, в стиле "сделали они, а стыдно нам". И все те же несчастные "воины света", которых все никак не оставят в покое, как будто это лучшее и единственное, что вообще есть в FF )

Может хоть оптимизацию подвезут... (вряд ли, но вдруг ) ).

Напомним, что любое дополнение входит в сезонный абонемент, отдельно его купить нельзя.

Classic Square )

LeonStrife
LeonStrife 531.65 20.01.2023 23:05 удалён
0

The End of Chaos!

laugh

Rakot
Rakot 65.62 20.01.2023 23:35 удалён
1
Classic Square

Фишка авторов Нио.

DemonDeadpool
DemonDeadpool 0.86 20.01.2023 23:39 удалён
4

 

Krinb
Krinb 123.72 21.01.2023 00:27 удалён
2

 

Fellbeast
Fellbeast 8.92 21.01.2023 13:54 удалён
0

Удивительно как для такой забытой всеми ещё на релизе игры и проходняка ещё серию dlc. целую выпускают как ни в чем ни бывало будто это успешный прям проект.))

Хотя вне кринжового сюжета и поведения персонажей игра неплоха как обычно про неё говорили.

SJey
SJey 105.99 21.01.2023 14:06 удалён
0

Сквари какой-то ерундой страдают. Уже даже до конами дошло, что на волне хайпа по резиденту нужно возрождать СХ. А ведь у скварей тоже есть одна самобытная хоррор-серия.

zlovred55
zlovred55 40.78 21.01.2023 15:24 удалён
0

Я думал оно издохло еще на релизе, а оно еще и поддерживается до сих пор.

SkaarjD
SkaarjD 40.31 21.01.2023 20:38 удалён
0
Хотя вне кринжового сюжета и поведения персонажей игра неплоха как обычно про неё говорили.

@Fellbeast 

Плоха, по правде сказать, просто на фоне кринжового сюжета это не так заметно, ибо геймплей -- это лучшее, что там есть.

Тонны хлама с "+ 0.1%" пипец как утомляют (но я слышал, что у Nioh похожая беда, т.е. это почерк авторов такой). Враги сплошь читерят захватами, чем, по сути, обесценивают все "мелишные" профы. В общем, проблем там хватает.

Onkarian
Onkarian 2.53 22.01.2023 10:09 (изменен) удалён
0

Сразу обозначу что ни в один Nioh и похожие на него игры я до этого не играл и тоже ничего хорошего от игры не ждал. Сюжет, диалоги и проработка (никакущая) персонажей по-прежнему кринжовые, концовка почти искупила кринжовый сюжет и персонажей, но недостаточно. Ещё больше кринжа в сюжет, диалоги и нестыковки подкинули в ДЛЦ, но цепляет игра не этим, а геймплеем, endgame-контентом и музыкой. Как по мне "более честный" геймплей чем в Soulsborne'ах (из-за механики "Soulshield"), где насколько ты получаешь и фэйлишь зависит от рефлексов (собственно знать когда прожимать этот "Soulshield") и заучивания механик боссов (без этого нигде никуда, если только играешь не на Easy). В Soulsborne'ах лишь полагаешься на iFrame'ы переката, что кстати можно освоить и выдавать не хуже в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin (перекат состоит из двух частей, первое нажатие - Джек "скользит" в указанную сторону, второе нажатие - сам перекат, но iFrame'ами обладает первая часть переката, которая Slide).

 

@SkaarjD "захваты" там больше на реакцию, особо проблем не испытывал. Там обусловленно что все атаки которые помечаются "красным" фоном (красный фон в тексте названия атаки) - это непаррируемые и неблокируемые.

P.S.: Поначалу проходил игру в YOLO-стиле (тупо напролом, авось передамажу босса на скорость) Warrior'ом и ещё кем-то. Начал испытывать проблемы под конец игры, пришлось заучивать боссов. Потом посмотрел на endgame контент и волосы дыбом встали, решил попробовать пару миссий напоследок после получения платины - втянулся в механику "Soulshield" за счёт которой там и живёшь.

По итогу (внизу плейлист из 32 видео):

 

Я не особо разобрался в снаряге на момент победы над первыми боссами в endgame контенте, поэтому преимущественно бои состоят - я грызу их 10+ минут. Хотя дальше не лучше, потому что я привык играть за "Monk"а, а у него главное преимущество - мобильность (и потому что я также мэйню его в FFXIV). В данном случае профа "Assassin" особенностью который является отличный бонус за максимальную "прокачку" профы (повышение Affinity до 400%), а также набивание 20 стаков на боссе (критуя босса по спине), которые потом взрываешь на приличный дамаг. Соло тоже обусловленно тем что ИИ-шники отвлекают на себя внимание босса и просто являются абузой в случае endgame контента. Если ты пилишь босса, пока его отвлекают на себя сопартийцы, он спокойно может в процессе атаки переключится на тебя и тебе прилетает.

ДЛЦ также добавили "изюминку" в виде новых атак и паттернов поведения уже знакомых боссов, в итоге ради одного босса и его новых паттернов пришлось полностью менять стратегию первой фазы боя и уходить в полный melee капитально рискуя (high risk - high reward стратегия), до ДЛЦ стратегия состояла в отшвыривании обратно его магии на расстоянии, до второй фазы боя.

Плюс стоит упомянуть что в игре (по крайне мере) были (а может и есть) сломанные билды, где боссы "сгорают" за 5 секунд (лично видел кучу раз в кооп сессиях). Ими я никогда не пользовался и не собираюсь.

Скорее всего почти всё из упомянутого есть и в Nioh'ах, в которые я не играл до сих пор.

shining10
shining10 4.22 25.01.2023 13:51 удалён
0

я вон сыграл в дополнение за Ардина из Final Fantasy 15 и я прямо кричал о том что так это не справедливо так с героем поступать так как и им манипулировал бог Багамут но разве СКВОРЕЧНИКИ не говорили в играх что судьбу можно изменить так почему так глупо они поступили в игре,они в каждой своей игре показывали как герои меняли свою судьбу или шли ей наперекор

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!