Слух: NVIDIA использует ИИ для оптимизации драйверов
11 Комментарии: 30

Слух: NVIDIA использует ИИ для оптимизации драйверов

Дата: 10.01.2023 00:42
5 2 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"

    23 23.06.2025 00:09 от by_flafi
  • Утечка: Час геймплея Death Stranding 2: On the Beach с началом прохождения игры

    16 22.06.2025 23:50 от Green_Mushroom
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    30 22.06.2025 23:42 от G700
  • Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий

    37 22.06.2025 23:35 от NightWind
  • Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного

    41 22.06.2025 23:30 от Dreamcast

На CES 2022 искусственный интеллект стал важной частью презентации NVIDIA, как и во всей работе компании. В cети появились слухи, что инженеры работают над драйверами, оптимизированными ИИ, а их выпуск должен состояться в первом квартале 2023 года.

Информатор CapFrameX утверждает, что новые драйверы способны увеличить производительность на 30%. Точная информация о том, какое поколение видеокарт получит данное обновление, отсутствует. Предполагается, что оно коснётся RTX 40 на базе Ada Lovelace и RTX 30. 

Изображение

Искусственный интеллект помогает NVIDIA во многих областях. Например, с технологией DLSS, обеспечивающей рост производительности в играх. Он также помогает в работе облачного сервиса GeForce NOW, который недавно был обновлён до GeForce RTX 4080.

Читайте также: Sony составила список главных игр 2023 года для PlayStation 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
SnakeRman
SnakeRman 266.72 12.01.2023 16:59 удалён
0

@WarlokIII ты как? Впорядке? 13700 в пауке, повторю, больше 200 кадров не выдаст. Не могёт он. Причем тут лок кадров? Че ты несёшь вообще про какойто рендер? Куку??

WarlokIII
WarlokIII 24.96 12.01.2023 17:16 удалён
0

@SnakeRman да етрпст мля. Да как до тебя донести то. При чем тут паук? Я говорю впринипе. Проц генерит кадры, и отгенерит их столько сколько сможет, если не залочено движком. Для примера - Орех. Двигло не позволит сгенерить больше указанного количества кадров (лок на 244 вроде, не играю, не подскажу) и пусть у тебя хоть центральный проц Звезды Смерти будет - больше кадров не будет. Карта отрендерит столько сколько сможет из сгенеренных процов. Если проц генерит 100500 кадров, а видяха ток 10, то и будет 10. Неважно, генеренные они картой или самим ГПУ - последние кадры за картой. Если "в пауке 13700 выдает 200 кадров" не зависимо от разрешение - то это залочено движком. И если картОчка выдает 100 кадров, то и увидишь ты 100 кадров. А если магическая приблуда позволяет зарендерить больше сотки, то и увидишь ты больше сотки, но не больше того, что сгенерил проц. 
У тебя "павук выдает максимум 200 кадров" без поправки на уточнение разрешения и не известно, есть ли там лок кадров, или проц реально не может сгенерить больше 200 кадров. "какой рендер?" - это то, чем занимается карта. Обрабатывает кадры, отпаханные процом и накладывает вкусной графики (или не очень) 
"лок кадров" - максимальный потолок кадров, заложенных движком.
Если лока нет - то генерится столько кадров, сколько сможет железо (мб замечал, что в некоторые старые игры играть невозможно, из-за запредельной скорости, и приходилость редачить конфиги).  , и кто из нас не шарит? 

SnakeRman
SnakeRman 266.72 12.01.2023 17:31 удалён
0

@WarlokIII ты в своем уме?) в арехе лок снимается, как люди играют с 360гц Мониками???? в пауке 200 фпс не потому, что лок, а потому, что проц больше не может. И паук тут не причем, это просто как пример. 

WarlokIII
WarlokIII 24.96 12.01.2023 18:33 удалён
0

@SnakeRman Я орех тоже привел как пример. И лок в движке - вещь распространенная, особенно в мультиплатформенных играх. И все это выше сказанного мной не отменяет. 

SnakeRman
SnakeRman 266.72 12.01.2023 18:34 удалён
0

@SnakeRman Я орех тоже привел как пример. И лок в движке - вещь распространенная, особенно в мультиплатформенных играх. И все это выше сказанного мной не отменяет. 

Как пример чего? Ты сказал, что там лок, но он снимается , ты просто не знаешь этого. Значит пример говно.

WarlokIII
WarlokIII 24.96 12.01.2023 18:41 удалён
0

@SnakeRman у тебя уже безаргументный понос начался? Пример говно? За орех не шарю, прост видел в каком то из бенчей, что кадры залочены. Примр. ну хз. МК11/Injustice 2 и прочие файтинги залочены на 60 кадров, потому что сама механика фреймов постоена отталкиваясь от этих 60. Хоть какой ты камень ставь, который минимум 60 выдаст - будет с любым 60. Потому что лок кадров. Понимаешь? 

 

SnakeRman
SnakeRman 266.72 12.01.2023 18:48 удалён
0

@WarlokIII так ты и не шаришь оказывается, какие тут нужны аргументы вообще? Скройся с глаз, позор рунета

WarlokIII
WarlokIII 24.96 12.01.2023 18:49 удалён
0

@SnakeRman ты переключился на личности, как последняя чмоня, не вкуриваешь за что проц отвечает, за что видло, что такое лок кадров, и это я не шарю. Клоун

SnakeRman
SnakeRman 266.72 12.01.2023 20:49 удалён
0

@WarlokIII если стучать пальцами по клавиатуре, то этого недостаточно для написания комментария. Выйди и зайди нормально, позорникsad

WarlokIII
WarlokIII 24.96 13.01.2023 04:00 удалён
0

@SnakeRman не можешь без "последнего слова"? Ну высри еще ченить, я промолчу

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!