-
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
8 -
Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
13 -
GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
11 -
Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров
54 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
19
На CES 2022 искусственный интеллект стал важной частью презентации NVIDIA, как и во всей работе компании. В cети появились слухи, что инженеры работают над драйверами, оптимизированными ИИ, а их выпуск должен состояться в первом квартале 2023 года.
Информатор CapFrameX утверждает, что новые драйверы способны увеличить производительность на 30%. Точная информация о том, какое поколение видеокарт получит данное обновление, отсутствует. Предполагается, что оно коснётся RTX 40 на базе Ada Lovelace и RTX 30.
Искусственный интеллект помогает NVIDIA во многих областях. Например, с технологией DLSS, обеспечивающей рост производительности в играх. Он также помогает в работе облачного сервиса GeForce NOW, который недавно был обновлён до GeForce RTX 4080.
Читайте также: Sony составила список главных игр 2023 года для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
@WarlokIII ты как? Впорядке? 13700 в пауке, повторю, больше 200 кадров не выдаст. Не могёт он. Причем тут лок кадров? Че ты несёшь вообще про какойто рендер? Куку🤯🤯
@SnakeRman да етрпст мля. Да как до тебя донести то. При чем тут паук? Я говорю впринипе. Проц генерит кадры, и отгенерит их столько сколько сможет, если не залочено движком. Для примера - Орех. Двигло не позволит сгенерить больше указанного количества кадров (лок на 244 вроде, не играю, не подскажу) и пусть у тебя хоть центральный проц Звезды Смерти будет - больше кадров не будет. Карта отрендерит столько сколько сможет из сгенеренных процов. Если проц генерит 100500 кадров, а видяха ток 10, то и будет 10. Неважно, генеренные они картой или самим ГПУ - последние кадры за картой. Если "в пауке 13700 выдает 200 кадров" не зависимо от разрешение - то это залочено движком. И если картОчка выдает 100 кадров, то и увидишь ты 100 кадров. А если магическая приблуда позволяет зарендерить больше сотки, то и увидишь ты больше сотки, но не больше того, что сгенерил проц.
У тебя "павук выдает максимум 200 кадров" без поправки на уточнение разрешения и не известно, есть ли там лок кадров, или проц реально не может сгенерить больше 200 кадров. "какой рендер?" - это то, чем занимается карта. Обрабатывает кадры, отпаханные процом и накладывает вкусной графики (или не очень)
"лок кадров" - максимальный потолок кадров, заложенных движком.
Если лока нет - то генерится столько кадров, сколько сможет железо (мб замечал, что в некоторые старые игры играть невозможно, из-за запредельной скорости, и приходилость редачить конфиги). , и кто из нас не шарит?
@WarlokIII ты в своем уме?) в арехе лок снимается, как люди играют с 360гц Мониками?😁😁😁 в пауке 200 фпс не потому, что лок, а потому, что проц больше не может. И паук тут не причем, это просто как пример.
@SnakeRman Я орех тоже привел как пример. И лок в движке - вещь распространенная, особенно в мультиплатформенных играх. И все это выше сказанного мной не отменяет.
Как пример чего? Ты сказал, что там лок, но он снимается , ты просто не знаешь этого. Значит пример говно.
@SnakeRman у тебя уже безаргументный понос начался? Пример говно? За орех не шарю, прост видел в каком то из бенчей, что кадры залочены. Примр. ну хз. МК11/Injustice 2 и прочие файтинги залочены на 60 кадров, потому что сама механика фреймов постоена отталкиваясь от этих 60. Хоть какой ты камень ставь, который минимум 60 выдаст - будет с любым 60. Потому что лок кадров. Понимаешь?
@WarlokIII так ты и не шаришь оказывается, какие тут нужны аргументы вообще? Скройся с глаз, позор рунета
@SnakeRman ты переключился на личности, как последняя чмоня, не вкуриваешь за что проц отвечает, за что видло, что такое лок кадров, и это я не шарю. Клоун
@WarlokIII если стучать пальцами по клавиатуре, то этого недостаточно для написания комментария. Выйди и зайди нормально, позорник
@SnakeRman не можешь без "последнего слова"? Ну высри еще ченить, я промолчу