Слух: NVIDIA использует ИИ для оптимизации драйверов
11 Комментарии: 30

Слух: NVIDIA использует ИИ для оптимизации драйверов

Дата: 10.01.2023 00:42
5 2 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin

    8 04.05.2024 12:38 от Leko
  • Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9

    13 04.05.2024 12:34 от id446467507
  • GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК

    11 04.05.2024 12:23 от Kart
  • Новость об обязательной привязке аккаунта Steam к PSN для игры в Helldivers 2 вызвала массовое недовольство среди ПК-геймеров

    54 04.05.2024 12:19 от Kart
  • Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений

    19 04.05.2024 12:09 от allofbest

На CES 2022 искусственный интеллект стал важной частью презентации NVIDIA, как и во всей работе компании. В cети появились слухи, что инженеры работают над драйверами, оптимизированными ИИ, а их выпуск должен состояться в первом квартале 2023 года.

Информатор CapFrameX утверждает, что новые драйверы способны увеличить производительность на 30%. Точная информация о том, какое поколение видеокарт получит данное обновление, отсутствует. Предполагается, что оно коснётся RTX 40 на базе Ada Lovelace и RTX 30. 

Изображение

Искусственный интеллект помогает NVIDIA во многих областях. Например, с технологией DLSS, обеспечивающей рост производительности в играх. Он также помогает в работе облачного сервиса GeForce NOW, который недавно был обновлён до GeForce RTX 4080.

Читайте также: Sony составила список главных игр 2023 года для PlayStation 5.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (30)
SnakeRman
SnakeRman 252.6 12.01.2023 16:59 удалён
0

@WarlokIII ты как? Впорядке? 13700 в пауке, повторю, больше 200 кадров не выдаст. Не могёт он. Причем тут лок кадров? Че ты несёшь вообще про какойто рендер? Куку🤯🤯

WarlokIII
WarlokIII 24.41 12.01.2023 17:16 удалён
0

@SnakeRman да етрпст мля. Да как до тебя донести то. При чем тут паук? Я говорю впринипе. Проц генерит кадры, и отгенерит их столько сколько сможет, если не залочено движком. Для примера - Орех. Двигло не позволит сгенерить больше указанного количества кадров (лок на 244 вроде, не играю, не подскажу) и пусть у тебя хоть центральный проц Звезды Смерти будет - больше кадров не будет. Карта отрендерит столько сколько сможет из сгенеренных процов. Если проц генерит 100500 кадров, а видяха ток 10, то и будет 10. Неважно, генеренные они картой или самим ГПУ - последние кадры за картой. Если "в пауке 13700 выдает 200 кадров" не зависимо от разрешение - то это залочено движком. И если картОчка выдает 100 кадров, то и увидишь ты 100 кадров. А если магическая приблуда позволяет зарендерить больше сотки, то и увидишь ты больше сотки, но не больше того, что сгенерил проц. 
У тебя "павук выдает максимум 200 кадров" без поправки на уточнение разрешения и не известно, есть ли там лок кадров, или проц реально не может сгенерить больше 200 кадров. "какой рендер?" - это то, чем занимается карта. Обрабатывает кадры, отпаханные процом и накладывает вкусной графики (или не очень) 
"лок кадров" - максимальный потолок кадров, заложенных движком.
Если лока нет - то генерится столько кадров, сколько сможет железо (мб замечал, что в некоторые старые игры играть невозможно, из-за запредельной скорости, и приходилость редачить конфиги).  , и кто из нас не шарит? 

SnakeRman
SnakeRman 252.6 12.01.2023 17:31 удалён
0

@WarlokIII ты в своем уме?) в арехе лок снимается, как люди играют с 360гц Мониками?😁😁😁 в пауке 200 фпс не потому, что лок, а потому, что проц больше не может. И паук тут не причем, это просто как пример. 

WarlokIII
WarlokIII 24.41 12.01.2023 18:33 удалён
0

@SnakeRman Я орех тоже привел как пример. И лок в движке - вещь распространенная, особенно в мультиплатформенных играх. И все это выше сказанного мной не отменяет. 

SnakeRman
SnakeRman 252.6 12.01.2023 18:34 удалён
0

@SnakeRman Я орех тоже привел как пример. И лок в движке - вещь распространенная, особенно в мультиплатформенных играх. И все это выше сказанного мной не отменяет. 

Как пример чего? Ты сказал, что там лок, но он снимается , ты просто не знаешь этого. Значит пример говно.

WarlokIII
WarlokIII 24.41 12.01.2023 18:41 удалён
0

@SnakeRman у тебя уже безаргументный понос начался? Пример говно? За орех не шарю, прост видел в каком то из бенчей, что кадры залочены. Примр. ну хз. МК11/Injustice 2 и прочие файтинги залочены на 60 кадров, потому что сама механика фреймов постоена отталкиваясь от этих 60. Хоть какой ты камень ставь, который минимум 60 выдаст - будет с любым 60. Потому что лок кадров. Понимаешь? 

 

SnakeRman
SnakeRman 252.6 12.01.2023 18:48 удалён
0

@WarlokIII так ты и не шаришь оказывается, какие тут нужны аргументы вообще? Скройся с глаз, позор рунета

WarlokIII
WarlokIII 24.41 12.01.2023 18:49 удалён
0

@SnakeRman ты переключился на личности, как последняя чмоня, не вкуриваешь за что проц отвечает, за что видло, что такое лок кадров, и это я не шарю. Клоун

SnakeRman
SnakeRman 252.6 12.01.2023 20:49 удалён
0

@WarlokIII если стучать пальцами по клавиатуре, то этого недостаточно для написания комментария. Выйди и зайди нормально, позорникsad

WarlokIII
WarlokIII 24.41 13.01.2023 04:00 удалён
0

@SnakeRman не можешь без "последнего слова"? Ну высри еще ченить, я промолчу

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!